Люблю тебя до боли... песня

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО БОЛИ…

    (ПЕСНЯ)


Люблю тебя до боли, до безумия.
Моя любовь день ото дня сильней,
И, для тебя, любимый, без раздумия,
Могу остановить я на бегу коней.

ПРИПЕВ:
Свою судьбу, любовь и нежность,
Тебе, мой милый, отдаю,
Моя любовь, как утренняя свежесть,
И я тебе её, любимый мой, дарю.

Моя судьба с тобой навеки связана,
Нам друг без друга не прожить и дня,
Любимый мой, я так к тебе привязана,
Ты – мой любимый муж и, ты – моя родня.

ПРИПЕВ:
Свою судьбу, любовь и нежность,
Тебе, мой милый, отдаю,
Моя любовь, как утренняя свежесть,
И я тебе её, любимый мой, дарю.

Благодарю судьбу, что нас с тобой связала,
Ты растопил лёд сердца моего,
Я без тебя, мой милый, замерзала,
Жизнь без тебя не значит ничего.

ПРИПЕВ:

Свою судьбу, любовь и нежность,
Тебе, мой милый отдаю,
Моя любовь, как утренняя свежесть,
И я тебе её, любимый мой, дарю.




Декабрь 2008 года.


Рецензии