Поздно

Два года, как ты бросила меня. Насосем. Все хреново на душе тоска
Ларёк
Девушка, штоф «Стольной»
Лес. родной с детства. Каждую тропку здесь знаю. Есть здесь и моё укромное. Я сюда от матери убегала. Даже ночевала как-то здесь..
Сейчас лето, тепло хоть уже и вечереет. Комары – сволочи - достали.
Прислонилась к березе, полегчало немного, сердце не так сильно щемит.
Аромат леса обалденный, но почему-то не радует сегодня. Как же тоскливо.
Глоток. Мерзость какая. И как люди глушат водку в спокойном состоянии - ещё глаток - каждый день. Она же противная.
Чёрт, что за дрянь заползла мне в брючину?
Глоток. Противная жидкость, но внутрри разливается тепло. Вроде ничего.
Глоток. Слёзы. Ну, почему все земные несчастья сваливаются именно на меня? Почему? Почему? Почему?
Глоток. Напиться и забыться, хоть на время. Хоть на вечер.
Глоток. Голова какая-то тяжелая стала. Кажется реву в голос. Когда же пьяное забытье наступит? Говорят что пьяным быть хорошо – счастливо. Почему я плачу навзрыд? или просто вою? Тушь, наверное, растеклась вся и нос стал большим и красным. Да и черт с ними со всеми – кто меня в лесу видит. Пошли все на...

Зато комары кажется перестали меня кусать. но жжжжжужжжат ещё громче..  или это голова шалит? Глоток, большой сильно сделала - в рот не поместился, за шиворот попало. Облилась...ой..куда это я? сползаю. липкая ползучая скотина все ещё шурудит в брючине.или уже другая ..хик.но уже не так противно.даже приятно.. чёрт, я кажется упала. ой мамочки.ёёёоооооо..на меня сосна падает.фуф - показалось.они так скрепят, как зубы человека во сне.. я сижу или лежу? Хде бутылка? Ах, вон она, вижу..если глаза скосить. а как она там оказалась? в ней чё-та ищё есть...ща...ща...дотянусь. а где рука? Гло(не могу проглатить, не лезет, не выплёвывать же)ток. надо. Не оставлять же.
Надо вставать и идти. А чё темно-то так? Мутит и, кажется, сильно мутит. До дома не успею. Дайте кто-нибудь тазик. Ни. Не буду вставать. Ща чуток отлежусь, перестанет мутить, пойду. сегдня какой день?зачем мне постелили сырое? тошнит. Надо дышать глубже, говорят – ээкхе - должно пройти. нифига. это я храплю? ох, не нравиться мне как я дышу. леса не слышу. О!!! так я ж в лесу. Когда глаза закрылись – не помню. во, вот так на бочечке, ножки поджала. вроде нормально. слюнки текут. и все-то у меня хорошо.даже свет выключили. хорошо. счастлива. улыбаюсь.


Рецензии
Всё почувствовал, Данилая. И запахи, и вкус, и дыхание...
С радостью,

Василий Вялый   04.04.2009 21:24     Заявить о нарушении
Василий, я водку вообще не пью -) значит получилось передать, если не лукавите
С Уважением,

Дана Соколовская   06.04.2009 10:08   Заявить о нарушении