Я дышу

Я дышу, слез не видно в глазах.
Какой смысл дышать в одиночестве?
Воздух слаб, превращается в страх,
А мне имя твое как пророчество.
Вижу, как черствеет душа,
Обернувшись незримой коркой
Я закрою глаза не спеша,
Попытаюсь заснуть ненадолго.
Утром мысленно встану с тобой,
Без обиды приму, что не рядом ты,
Новый день начнется дурной,
Мерзкой горечью яда реальности.
Забываясь в проблемах чужих,
Я свои положу под подушку,
Ночью снова вспомню о них,
Буду их стенания слушать,
Снова имя твое назову,
Ведь оно для меня - как пророчество,
Может, снова дышать начну,
Только смысл дышать в одиночестве?


Рецензии
Одиночество не вечно,Елена... Чувствовал и я нечто подобное,когда вокруг толпа,а ощущаешь себя будто в пустыне... Не стоит унывать,жизнь идет своим путем и однажды пророчество возгласит о радостном обретении любви.. :-) стих душевный,понравился.. Удачи Вам! С теплой улыбкой

Не Герой   23.07.2011 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и добрые пожелания! Удачи Вам и творческих успехов!

Дочь Стрибога   23.07.2011 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.