Однажды...

Однажды Ты скажешь мне: "Знаешь, я счастлив!". И виновницей Твоего счастья буду не я.

Однажды Ты окажешься на месте того, кого сейчас обвиняешь, на кого сейчас зол, а я окажусь на Твоём месте. Но я - не Ты, и я не буду так реагировать и так всё воспринимать. Я просто уйду, исчезну, оставлю Тебя в покое, не хочу, чтоб Ты из-за меня переживал.
Некоторые события происходят именно тогда, когда они должны происходить. Нужно со всего брать только хорошее...

Однажды Ты встретишь её, и она покажется Тебе такой необычной, сказочной, волшебной... И Ты вспомнишь про меня... Но я далеко, а она прямо перед Тобой. Смысл Тебе искать что-то далёкое, если в данный отрезок времени она будет "лечить" Тебя своим волшебством.

Однажды Ты захочешь подарить ей цветы и Ты подаришь ей самый красивый букет... Она будет счастлива...
Кто она? Ты еще не знаешь, но Ты ищешь её усиленно и Ты её найдешь. Но...

Однажды, она полюбит Тебя, и Ты узнаешь об этом. И Ты утратишь интерес к ней и забудешь, как сильно Ты хотел, чтоб Она любила Тебя... Ты снова станешь искать...

Однажды Ты вспомнишь про меня. Ты просто вспомнишь свои ощущения, когда Ты только познакомился со мною... И Ты снова захочешь говорить со мной бессонными ночами. И снова расстояние для Тебя будет не помеха. Но...

Однажды, Ты поймешь, что расстояние всё же помеха и Ты снова будешь искать Её.
Ты найдешь Её, и она будет далеко от Тебя. И Ты снова подумаешь, что это не имеет никакого значения, ведь главное, что Ты нашел новое волшебство...

Однажды та, о которой Ты порою забываешь, а порою вспоминаешь, Она испарится, исчезнет... И у Тебя останутся лишь воспоминания о Ней. Была Она в действительности или это всего-лишь Твоя очередная фантазия?

Ты станешь скучать... Ты будешь винить всех, кто отвергнет Тебя, и Тебе будет наплевать на то, что у них есть на это причины... Ты будешь искать новую, дающую сил, волшебства, будешь находить, но оно снова будет исчезать. Ты будешь вспоминать о Ней, но перестанешь понимать была ли она вообще?

Однажды она умрет. И Ты почувствуешь безысходность, из-за того, что Ты не сможешь ощутить Её в этом мире... А Ты ведь Ты всегда умел чувствовать Её... Ты будешь искать, но...
Ты никогда Её не найдешь. Она ведь исчезнет навсегда. Ты перестанешь искать...

И вот и Тебя нет...

Однажды Они встретятся...

Наконец-то они встретятся. И Ты поймешь, что только смерть могла соединить Ваши пути. Хотя вы были так близко, что можно услышать дыхание, и стук ваших сердец. Конечно есть одно условие: НУЖНО ПРОСТО ЗАХОТЕТЬ. Но это произойдет, ВОЗМОЖНО, КАК-НИБУДЬ...

ОДНАЖДЫ...

А может и нет... Ведь волшебство существует только тогда, когда Ты хочешь, чтоб оно было... Оказывается Ты всё это время искал зря, потому что всё нужное у Тебя уже есть, главное у Тебя есть Твоё волшебство, а Она чует его, и Она всегда возвращается, как это было уже, однажды, в какой-то из жизней... Она возвращается только потому, что Ты хочешь этого, и тогда, когда Ты хочешь именно Её волшебства...

20.11.2008 02:16


Рецензии
Алис, ты сперла название у песни Браво. Зачем же так делать. Почему ты не придашь шарма своему тексту чем-нибудь творческим: "Однажды пьяная" или "Однажды в катакомбе" или "Ты пришел однажды...": читателям будет проще и интересней.

Ковырялкин   24.12.2008 05:44     Заявить о нарушении
Не знаю я такой песни.

Алисса Польских   27.12.2008 00:28   Заявить о нарушении