Снежный эльф

Утро было серым и холодным. Оно имело бы право называться зимним, если бы был снег… А так… серое утро непонятно какого времени года. Я шла и мечтала о снеге, представляла, каким будет пейзаж, когда её величество Зима соизволит прислать снега в наши края.
И вдруг я заметила сугробик, который венчал старый пенек. Я подошла, осторожно сняла сугробик, с нежностью посмотрела на него, и прикоснулась к холодному снегу губами - поцеловала. Потом сжала между ладоней и попыталась слепить снежок, но вдруг почувствовала щекочущее сопротивление.
- Ой!!! Что это?! – воскликнула я с испугом, разглядывая сердитого белого человечка, который сидел у меня на руке.
- Не что, а кто, - ответил ворчливо человечек.
Он был весь какой-то помятый, нос на боку, глаза косили…
- Помяла меня всего, целоваться полезла… А я тебя звал?! Лежал себе, ждал Зиму. Ну, вообще,.. расслабиться совсем нельзя! – с этими словами человечек встряхнулся, рассыпался и вновь собрался в пушистое существо, нечто среднее между котенком и снеговиком. Тельце состояло из двух шаров, покрытых, словно мехом, пушистым инеем. На голове торчали треугольные ушки, большие глаза были пронзительно голубого цвета, рот сверкал острыми зубками, прозрачными, как сосульки, нос был бледно-розовый, кнопочкой. Крепкие ручки держались за мой большой палец, а толстенькие ножки свешивались с ладони. Существо было забавным и милым, но все равно мне стало не по себе. Я крепко зажмурилась и сосчитала до десяти, человечек никуда не делся.
- Ну, что жмуришься? Давай знакомиться будем, раз уж встретились. Я – Снежик! Слышала обо мне?
- Это который символ олимпийский в Сочи? – улыбнулась я.
- Да нет уж, я не символ, я настоящий Вечный Снежик. Я живу в снегу.
- Ну и где твой снег, Снежик? Его же нет…
- Да… нет… Но должен быть со дня на день! Кризис, понимаешь… Снега на всех не хватает, приходится вот приспосабливаться. Скоро поставки будут, просто я раньше пришел. Скучно мне без снежинок, поиграть не с кем… Знаешь, а ты мне понравилась, целуешься… Приятно))) Я даже сначала подумал – Снегурочка, а потом, смотрю, нет, человек. Но ты все равно мне понравилась, давай с тобой дружить?
- Давай, - растеряно ответила я, - а ты кто?
- Тьфу ты! У тебя со слухом проблема? Я же сказал: Снежик я, Снежик! Снежный эльф.
- Эльф?! Снежный?! – еще больше удивилась я, - а ты откуда?
- Так… Ладно, начнем с биографии. Вообще-то я не настоящий эльф, но в роду у меня есть эльфийская кровь. Отец мой – Водяной, его прабабка была эльфийкой, а моя мать сама Снежная Королева! Ну честно! Посмотри, я даже на нее похож немного, у меня её глаза!
- Ничего себе… Это как же так получилось? – спросила я.
- Да как… Обыкновенно волшебно! Давно это было, тогда еще люди были совсем дикими, их приручить вообще нереально было. Говорят, толи летом Зима вернулась, забыла что-то на земле, толи зимой у Снежной Королевы случился приступ депрессии, и она развела на земле слёзную сырость, но они встретились, Водяной и Снежная Королева.
Конечно, Водяной красотой не отличался, но зато умел сочинять такие стихи, что русалки слезами обливались. Вот этими стихами он Снежную красавицу и покорил, да только недолго они были вместе, разные очень, характерами не сошлись… Но я вот родился… Вообще-то я отца плохо знаю, так.. виделись пару раз… У него все с русалками разборки, иногда и женщинам людским голову морочит… Шалун он! Я все больше с мамой общаюсь, она меня на службу пристроила - снег принимать. Ты не смотри, что я маленький, я могу и вырости, особенно когда пурга, я могу быть огромным! У меня в подчинении все снежные духи, снежинки, снеговики. Дед Мороз со Снегурочкой мои хорошие друзья. В последнее время Дед стал какой-то странный… Засыпает на ходу, а то вдруг встряхнется, да так рассердится ни с того, ни с сего… Непредсказуемый стал, стареет, что ли… Мама сказала лечить будут. Снегурочка, конечно, переживает… Да и вообще кризис…
Снежик вздохнул и замолчал, потом поднял на меня свои дивные светящиеся голубым пламенем глаза и спросил:
- Ну что, дружить будем или ты с такими не дружишь?
- Ну что ты, Снежик, что ты! – испуганно воскликнула я, - просто это так неожиданно. Я даже не знаю, как с тобой дружить… Ты что любишь?
- Я сказки люблю и истории разные! Слушать и рассказывать. Я много разного знаю! Мне снежинки рассказывают, и ветер. Да и мама иногда расскажет… У неё красивые истории, только очень печальные… Она очень гордая и холодная, поэтому у Снежной Королевы нет близких друзей. Вернее есть, но они все бывшие, вот про них она и рассказывает.
А ты любишь сказки?
- Люблю, Снежик. И сказки и истории, так что я с тобой с удовольствием буду дружить! Только я уже замерзла… Хоть и нет снега, а холодно по-зимнему. – поёжилась я зябко.
- Ну вот, - обиженно надулся Снежик, - только разговорились, только интересные темы пошли и ты – замёрзла! Так не честно…
- Снежик, я же не Снегурочка, я мерзну, как и все люди.
- Ничего себе! И как мы будем дружить, и истории всякие рассказывать?... У тебя друзья есть?
- Есть, конечно, я же не Снежная Королева, - улыбнулась я, - в реальном мире и в виртуальном.
- Как это – в виртуальном? – спросил Снежик, и его уши смешно разъехались по сторонам. В волшебном, что ли?
- Да нет, в интернете. Мы общаемся, друг другу истории рассказываем, картинки и фотографии показываем, несмотря на то, что находимся далеко друг от друга. Интернет – это удобно.
- Не совсем понял, как вы это делаете, но я тоже могу быть твоим виртуальным другом, - торжественно сказал Снежик и улыбнулся, показав целый ряд хрустальных зубиков.
- Это как?, - удивилась я?
- Да обыкновенно волшебно! Я тебе буду показывать сны. Когда захочешь, чтобы я тебе что-то рассказал или показал, вечером подойди к окну, открой его чуть-чуть и скажи:
Снежик, дорогой друг, расскажи мне что-нибудь! И я обязательно пошлю тебе снежную историю. А ты мне расскажешь свою, когда я постучу тебе в окно. Ты ведь часто не спишь ночью, правда? Вот и рассказывай!
- А когда мы еще встретимся вот так…
- Когда-нибудь обязательно встретимся, мы же друзья! – ответил Снежик, рассыпался в снежное облако и улетел на соседнюю крышу. Наверное, оттуда лучше видно, когда подойдут поставки снега. Или, может быть, кто-то позвал сказку рассказывать.
А я пошла домой, думая, что с друзьями мне всегда необыкновенно везёт


Рецензии
Какой отличный заход на сказочный цикл! Молодец!

Елена Янге   17.11.2010 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.