Кухня

Я раздираю локти в клочья,
Раскидывая ошметки тела
Мне сдавливает горло ночью
Отчаянное "Не сумела"
Распахивая черепную коробку,
Не отходя от кассы,запахиваю душу.
Швыряю,что осталось,в топку
В метафоре сжигая в печке твою тушу.
И кровь смешалась,запеклась,
Пусти!!!
Дай мне содрать с коленей корку
Ты чувства натирал на терку.
Я не скажу  тебе "Прости"
Ты загоняешь иглы мне под ногти.
"Гиена смеясь,рвет кожу,выпуская когти"
Хруст костей.
Нет больше новостей?
Я вцеплюсь зубами в электроды вен на твоей руке,
Кто уберет твое дерьмо со стен?
Мои гематомы сойдут,
Свидетели молча уйдут.
Ты снова вытащишь яблоки моих глаз,
И - в кухонный комбайн.
Я,как всегда,изображу экстаз.
Гуд Бай,май лав,Гуд Бай...
Ну хочешь,приходи ко мне на могилу..
Я там чужая и тихая...
Ты же так хотел хорошую, милую
Меня увидеть.
Да на раз!
Я тихая,когда морально мертвая.
Получите ваш заказ.
~Угасшая Афродита~
Приятного аппетита.


Рецензии