Сказка о красном коне

Почему так устроена человеческая память? По прошествии времени вспоминается только доброе и хорошее. Может, это я не так устроен? Ведь были и обиды, и слёзы, и непонимание. Порою ругали, наказывали и довольно часто. Но в воспоминаниях, почему- -то всплывают только светлые и радостные моменты.
Любой ребёнок хочет гордиться своими родителями, а каждый мальчишка желает видеть своего отца самым сильным, ловким и смелым. Вспоминается мне один эпизод, когда я все эти чувства испытал в полной мере.
Было лето, и я с другими мальчишками играл у пруда. Недалеко располагалась совхозная конюшня, куда мы часто заглядывали, что бы полюбоваться на лошадей. Ведь согласитесь, что лошадь удивительное животное. Красота, грация и сила, всё слилось воедино в этом творении природы. Но был среди всех лошадей, просто необычайной красоты, жеребец по кличке Мальчик. Цвета он был необыкновенного, коричнево-красного. Да были лошади светло-коричневые, тёмно-коричневые, а у Мальчика шерсть отливала именно красным оттенком. Ну а второе чудо-это хвост и грива. Они были жёлтого цвета. Одним словом сказочный конь. Только норов у него был далеко несказочный. В телегу его не запрягали, пахать на нём не пахали, а уж про то чтоб верхом на нём ездить и разговоров, даже не было. Характер Мальчика соответствовал его окрасу. Одним словом конь-огонь. И вот во время нашей шумно игры с мальчишками, произошло следующее. Вдалеке, на дороге идущей мимо пруда, показался несущийся во весь опор конь. С каждой секундой он приближался, и мы все увидели, что это был Мальчик, а верхом на нём мой отец. Жёлтый хвост распластался параллельно земле, грива развевалась, а голубая рубашка отца пузырилась от порывов встречного ветра. Всё это длилось несколько мгновений. Отец на Мальчике скрылись за зданием конюшни. Только тут я понял, что никакого шума игры больше нет. Я видел глаза мальчишек, полные восторга и изумления и слышал отдельные слова доносившиеся до меня: во дядя Женя даёт. У кого в жизни бывало такое состояние, когда тебя прямо распирает от восторга и гордости, тот меня поймёт. Это чувство я тогда испытал в буквальном смысле. Я ловил на себе восхищённые взгляды мальчишек, а в моей груди всё клокотало и кричало-это же мой отец.
Проходит время, наши родители стареют, к сожалению, уходят из этой жизни. Но пусть в нашей памяти они всегда остаются весёлыми, жизнерадостными и счастливыми, летящими вдаль, каждый на своём коне.


Рецензии