Вредный Мишка

ДЕВОЧКА. Приходи к нам  гости в воскресенье?
МАЛЬЧИК. Не приду
ДЕВОЧКА. Почему?
МАЛЬЧИК.  Потому что кенгуру
ДЕВОЧКА. Что ты вредничаешь Мишка? К нам ещё придёт Маришка. Приходи к нам в воскресенье, будем кушать пирог и печенье.
МАЛЬЧИК. А с чем пирог?
ДЕВОЧКА. А пирог с картошкой. Приходи к нам в воскресенье.
МАЛЬЧИК  Не приду.
ДЕВОЧКА. Ну почему?
МАЛЬЧИК. Потому что не смогу.
ДЕВОЧКА. Почему?
МАЛЬЧИК. Потому что в парк пойду. Там пирожное куплю. И на лодке поплыву.
ДЕВОЧКА. А после парка к нам придёшь? У меня есть дома ёж. Поиграем с ним немножко и съедим пирог с картошкой.
МАЛЬЧИК. Не приду.
ДЕВОЧКА. Ну почему?
МАЛЬЧИК. Не предлагай мне ерунду. После парка - отдохну. А потом пойду в гараж. Буду рисовать пейзаж.
ДЕВОЧКА. Не неси ты чепуху! Кто рисует в гараже? Для пейзажа нужен лес. Или роща. Или поле или горы, наконец. Приходи к нам в воскресенье. Мы покушаем варенье, а потом пойдем к Оксане поиграем на гитаре.
МАЛЬЧИК. Не приду.
ДЕВОЧКА. Ну, почему?
МАЛЬЧИК. Занят буду я, пойми. Буду делать точные  расчеты. Когда я вырасту, наверное буду строить самолёты.
ДЕВОЧКА. Ну, какие самолёты? Так  долго ещё расти! Тебе только шесть лет, а до работы нам нужно в школу сначала пойти. Не буду я звать тебя в гости Мишка. Иди рисуй пейзаж в гараже.  Мне интересно только с Маришкой. А ты мне не нравишься уже!
МАЛЬЧИК. Странные эти девчонки. Варенья на уме и пироги. Они, наверное, ещё с пеленок просыпаются не с той ноги.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.