молитва

у каждого есть дар, и эти дары абсолютно разные...
кто то классно шевелит ушами, кто то моцарт.
кто то может рыгая сказать слово бибигон...а кто то циалковский...
а он умел любить...
вроде все мы любим...кого то....и даже грустим, когда это нечто уходит,но он любил как никто..весь мир сходился для него в одном человеке..и земля и небо..
он умер в 30 лет, его сердце разорвалось.она даже не поняла, что мимо неё прошла любовь, которой на земле быть не должно.....
 мне 74 года....и лично я шевелю ушами.спасибо тебе господи за этот дар... и дай мне шевелить ушами и далее...аминь...


Рецензии
А я могу смотреть на звезды.
Люблю говорить с ветром.
Умею мечтать.
Спасибо тебе, Господи, что ты не забираешь и не скрываешь их от меня.
Аминь.

Катя Вульф   30.04.2009 22:19     Заявить о нарушении