Карен бен Мюнхаузен в трамвайном депо - В

                Марку Лоткину.
 "А хотите знать, что думал об этом Бах, не только величайший, но и популярнейший композитор? Однажды его сын — тоже композитор, как и все сыновья Баха, — пришел домой очень довольный: он давал концерт и имел колоссальный успех. А наутро отец,Иоган Себастьян Бах, ему сказал: «Ты имел вчера большой успех у толпы — значит, ты плох. Надо сочинять не для масс, а для знатоков. Если у знатоков будешь иметь успех, тогда станешь великим композитором».

Ура! В святой город трамваи  перебросили,  целых 50 штук!.. Привезли - и поставили на прикол(ездить-то пока нет возможности,мало рельсов с добавками),зато есть депо,точнее, открытие его уже состоялось -с оркестром...Симфоническим!
   Я был вызван на струнных играть.Как бы обмывать в Иерусалиме открытие трамвайное. Не сам по себе, а в составе участников, руководимых кондуктором*- настоящим! По простому ежели,его кличут дирижёром. Мы прямо на рельсы причалили...Пончику негде упасть!Между трамваями нас положили и поставили.С инструментами, причём, нашими!Рельсов много,все как один холодные или железные, неуютно совершенно. Играть-то требуется по команде, а пока оная поступила,струны-то к пальцам почти примёрзли: зима,холод - собачий. Перестали пальцы гнуться по причине вышеуказанной, или смычок прилип к морозцу приближающемуся? Голова не помнит ни-че-го.
Нас эдак юпитерами осветили, чтобы для согрева прожарить, но, если честно, стаканчик коньяка внуть греет эффективнее. Игра, кстати,от этого несравненно улучшилась, и вовсе не оттого,что пальцы прижимают гриф-то в месте правильном, а просто они начали гнуться. Отчего-то. Пошла музыка,но - вместе с трамваем..!Он на меня просто поездом наползает,юпитерами размахивает и грозит жизнь потеплевшую оборвать...
-Да что я ,Каренина какая, что ли? - подумалось. Тут меня - бац!- ударила. Мысль в голову: я же Карен, лучшая и передовая, значит, часть Карен-иной!(НЕ Толстому в уши).
Схватил я потеплевшей лапой себя за остатки шевелюры - ДЁРГ!- взлетел на эшафот... Э-э-э,постамент...Э-э-э, платформу - чёрт их знает,как в депо эту железобетонную конструкцию называют. Спасся, короче. Не зря же у меня фамилия элитная такая! А главное, видя сие чудесное спасение, поезд...э-э-э, трамвай, стал, как вкопанный! В недоумении: куда Каренина, блин, Карен-то пропал! Куда исчез-то без головы(без волос)? Секрет фирмы бен Мюнхаузена. Э-э,Не скажу.
  P.S.Чек успели на постаменте вручить!..Отсроченный на всякий случай. Про голову спросить не успели. Или не смогли. Не помню, где она у меня, безволосая-то, осталась!
Ой,а меня спрашивали?..

*- Konductor(с английского)- дирижёр
24.12.2008


Рецензии