***

Я хочу так любить женщину,
Что готов не упасть до соития.
Я хочу отказаться от трепета,
Что в душе зажигается пламенем.

Я готов ненавидеть каждую,
Что в душе не заметит нежности.
Я готов говорить себе гадости,
Что б достичь твоей благосклонности.

Я пытаюсь простить всякую,
Что на сердце оставит отметины.
Я пытаюсь не быть мстительным,
Что б не быть совсем в одиночестве.


Я хочу повстречать женщину,
Что придумает мне искушения.
Я хочу заглянуть в глаз зеркало,
Что вселяют надежду вечную...


Рецензии
Очень заманчиво!Мужчины умеют любить?Мужчины умеют любить!

Гератаис   16.01.2009 06:29     Заявить о нарушении
Во всяком случае пытаемся это делать. Только, как обычно получается это у нас неуклюже...

Владимир Кучинский   16.01.2009 06:35   Заявить о нарушении
А любовь бывает "уклюжей"?Каждый как может,правил нет, увы или к счастью!Каждый раз по другому, по новому!Успехов в творчестве!Читателей и почитателей!

Гератаис   16.01.2009 06:46   Заявить о нарушении
Спасибо за теплый и такой оригинальный отзыв. Вам тогоже, и столько же раз!

Владимир Кучинский   17.01.2009 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.