Близкое желанье

  На улице было прохладно. Грязный снег покрывал весь город, но это не портило людям их предпраздничное настроение. Все они веселые и слегка взволнованные грядущим, бегали по магазинам и покупали новогодние подарки. Я стоял и смотрел на этот бесконечный поток. Но я не чувствовал в душе праздника.
  Говорят, в новый год исполняются все желания? Ерунда! Личный опыт… Сколько ты не желай чего либо, этого не произойдет. Конечно, если не загадать, что бы в этом году ты не испытывал нехватки в одежде или что-то в этом духе.
   Как порой бывает одиноко, даже если у тебя полно друзей и близких людей. Даже когда я в веселой компании занимаюсь каким-то интересным делом, я все равно чувствую какой-то  недостаток. Нет, не материальный, а скорее духовный. И именно это чувство угнетает меня. И изо дня в день повторяется один и тот же процесс существования в этом мире… Многие познакомившись с моей ситуацией сказали бы, что у меня просто на данный момент нет никакой цели и я ни к чему не стремлюсь, но это не так.
  Вот я иду по утоптанной тропинке, ведущей к дому, и смотрю себе под ноги. И тут мне на глаза попалась ярко-красная толстая тетрадь, торчащая из сугроба. Я бы мог просто пройти мимо, но любопытство взяло свое, и я подобрал тетрадь. Странно, листы были абсолютно сухими, словно тетрадь и не лежала только что в снегу. На обложке была надпись «Тетрадь желаний». Я улыбнулся и взглянул на разворот. Там тоже что-то было написано, но чертовски маленьким почерком. Что бы разобрать содержимое текста я прищурился и поднес тетрадь поближе к глазам и увидел, что там написано: «Желание, записанное в эту тетрадь - сбудется».
  На секунду мелка дрожь прошлась по моему телу, а дыхание замерло. Но я быстро опомнился. Наверняка это всего лишь глупая шутка. Пусть другие на нее попадутся. И я вернул тетрадь наместо, после чего продолжил свой путь, но, сделав пару шагов, остановился. А если эта тетрадь и впрямь способна исполнить мои желания? В конце концов, я ничего же не теряю. Я огляделся и вновь подошел к тетради.
  Что бы мне написать? Я достал из кармана ручку и уставился на чистый лист. Пожалуй, напишу для начала, что бы на этом месте возникло дерево. И я написал свое желание, после чего перевел взгляд на то место, где я пожелал увидеть дерево. И на мое удивление оно и впрямь выросло за считанные секунды!  Значит тетрадь настоящая… 
  Я стоял и смотрел на свой дар. А ведь в моих руках все! Я могу сделать всех людей счастливыми, а могу и погубить этот мир. Но заслуживают ли все эти люди счастья? А чего хочется мне? Я вновь посмотрел по сторонам. Вот из подъезда вышел одноногий старичок, еле передвигаясь на своих костылях. А на скамейке во дворе сидел бомж, который пытался согреть свои ладони собственным дыханием. А все-таки я должен это сделать. Ручка вновь оказалась в моих руках, и тогда я написал фразу: «Пусть все будут счастливы».
  Сразу под моей надписью, возникла новая, которая гласила: «Нет. Желай для себя». Я остолбенел, но, прейдя в себя, написал ниже: «Почему?». И вновь возник ответ: «Разве не об этом ты мечтал?».  А ведь действительно чего я хотел? Найти свое счастье? Тогда пусть так оно и будет. И тогда я написал свое желание: «Хочу быть счастливым».
  Темнота. Я открыл глаза, но зажмурился от яркого света. А когда глаза привыкли к нему, я огляделся и понял, что нахожусь в своей комнате. Это был сон? Всего лишь сон?! Пелена досады накрыла меня с головы до ног, так что я даже захотел разрыдаться, но не успел сделать этого, так как дверь открылась и в комнату вошла девушка. Я ее знал. Это была моя старая знакомая и не более того. Она была одета в очень красивое платье. Но она же  обычно не носит их! Так, о чем я думаю, когда следует узнать у нее, что она вообще делает в моей комнате?
- Эээ… Ты… - растерялся я.
- Не беспокойся. Все хорошо.
- Но что ты здесь делаешь?
-Ты хочешь, что бы я ушла?
  Я задумался и только теперь все понял. Девушка смотрит на меня любящим взглядом, которого я не замечал раньше. Я настолько был погружен в свои мысли и в свой жалкий внутренний мирок, что и не мог понять причину своей опустошенности, когда эта причина была так рядом. Кто бы мог подумать, что мне не хватало любви.    


Рецензии
А вот и не согласен. Ещё как сбываюццо. Личный опыт! ;)

Баргельд   25.12.2008 23:40     Заявить о нарушении
Ну у кого как))

Роман Зернин   26.12.2008 08:33   Заявить о нарушении