Мой ангел. Сказка о любви

Крылом укрывшись с головой,
Заснул небесный ангел мой.
От лёгких перьев тень легла
На свод прекрасного чела…

…Мой ангел каждый день за мной
Летал, оберегал покой,
Нёс груз страданий и всегда
Гнал прочь тоску. Годами я
Спокойно жил, не зная бед,
Не раскрывая всем секрет,
Что мой покой и благодать
Смог ангел верный в жизни дать.

И я привык… и перестал
Искать средь женщин идеал,
Удобен был такой союз –
Не я ведь нёс забот всех груз!
Я не стремился лучше стать -
Зачем мне подвиги свершать,
Когда есть ангел?… Без меня
Что б делал он при свете дня?
Как ночи проводил бы, где?
Спасибо скажет пусть судьбе,
Что нас соединил сам Бог -
Ведь только он так сделать мог!

Не знал я в этот миг слепой,
Что сон был ангела... земной,
Что крылья он свои сложил
Лишь оттого, что нет уж сил
Оберегать меня, служить
И вечно терпеливым быть.
Под тенью шёлковых ресниц
Взгляд угасал в глуби глазниц...

Мой ангел уходил во сне
В последний путь… и в тишине
Гнетущей понял вдруг всё я –
Мой ангел был… любовь моя.

Я на колени пал, молил,
Чтоб ангел очи приоткрыл,
Чтоб улыбнулся мне хоть раз,
Заблудшую чтоб душу спас,
Как не однажды он спасал –
Хоть хрупок был на вид и мал,
Чтоб дал лишь знак один, что жив,
Что слышит страстный мой призыв!

Слезами орошая лик,
Губами я к губам приник,
Стараясь жизнь вдохнуть в уста,
Взывая к доброте Христа…
И вдруг я слышу тихий вздох…
Мою мольбу услышал Бог!
И в предрассветный час святой
Ко мне вернулся ангел мой.

Как изменилось всё вокруг!
Я вдруг увидел солнца круг,
Небес сиянье, высоту,
Лугов простор и красоту.
Я поднял ангела легко…
И тут роняет он крыло,
Потом второе… через миг
Ко мне любовно он приник…

Мой ангел!… Стал бескрылым он…
Теперь я сам парю кругом
На крыльях страсти и любви…

Спокойно спи, родная,… спи,…
Не бойся, я всегда с тобой,
Опорой буду и стеной,
Мне без тебя жизнь не мила…

…Любовь всесильна и добра!…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.