счастливый конец

 Ну вот и конец нашего рассказа о любви.писем о любви.надеждам,переживаниям,ревности и счастью. наверно так устроен свет,что счастье не может быть вечно, наверно мы сами себе его придумываем и хотим. И никто не знает когда  приходит любовь и когда  тихо уходит,незаметно прикрыв за собой дверь. И сразу чувствуешь тишину и пропасть... как будто  один на лодке.  Все плывут рядом,смеются,разговаривают,общаются и я тоже со всеми говорю,хожу,а сердце..сердце..-кажется что легче умереть навсегда и больше ничего не видеть и знать. И никогда не знаешь что этот миг последний. Как счастье ,так и стук человеческого сердца. Все связано в единую нить.Можно умеретьи Легко.
 " мне приснился сон,страшный сон,меня обмазали навозом " О, да это прекрасно,хороший сон. Но посмотри в воду,что б не сбылось плохое" Я бегу с миской воды.-Не хочу смотреть  в миску! забобоны!-смеется он...
 Мы спали обнявшись в едином дереве и иногда целовались во сне. Прекрасная была ночь. Еще не рассвело и время было неизвестно. То ли глупая ночь ,то ли утро.
На столике в коридоре я увидела мобильный телефон. Это мой телефон,которым временно пользуется ОН. Я забыла это и глянула на время. И увидела СМС -ку от " Никита". я закрыла телефон. Мысли начали скакать. утро шло и Он собирался на работу. Я подумала,что за смс-ка. Может, сынок   прислал, но имя другое  не его.НЕ коллега  же пишет....Я подумала,разве я не женщина... я должна переступить этот шаг и открыть телефон. Это был перелом моей психики. И вот,напрягаясь всем своим телом,дрожащей рукой, я открываю телефон,делаю несколько операций.... время.....-целая вечность.....ожидая увидеть -"привет папка... а читаю  .....коханий мий ,сонечко мое,щастя мое,радисть моя,я тебе кохаю и чекаю"...... мир потух..... в глазах потемнело....вручив своему возлюбленному, сидящему на унитазе ,открытое любовное сообщение.... я  тихо сказала...... " как мало я тебя знаю" ....
 ..
 Возлюбленный стремительно влетел в свои штаны и счез в пролете двери отработанным скорым бегом как самый последний разоблаченный брехун.


Рецензии