стихотворение Про меня - доча

Про меня

Поверьте мне – случилось чудо!
Я появилась на свет.
Меня отмыли доктора,
Когда я плакала им в след…
И сразу к маме положили.
Прижавшись к маминой груди,
Я задремала – любовь и свет…
Тогда мне сделали укол,
И к маме снова принесли.
Счастливый миг – она со мной!
И скоро мы пойдем домой!
Меня кормили Фруто-Няней,
Меняли памперсы в обед,
Со мной смеялись, говорить, ходить учили…
Так прожила я 8 лет.
Сейчас хожу я в третий класс,
И сочиняю стих для вас.


Рецензии
С новым годом! И Вас, и Вашу маму.
С уважением,

Эльвира Южная   31.12.2008 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!

Извините, за столь долгое молчание - только добралась до своей странички.

Счастья и радости, Вам, в наступившем году!

С теплом,

Наталья Серебренникова   12.01.2009 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.