Поворот судьбы. глава 3

  - Какого шикарного мужчину, я встретила на лестнице. Он выбил почву у меня из-под ног, в прямом и в переносном смысле. – Смеясь, влетела в палату Марина. Катя пошевелилась, переворачиваясь на спину и сбрасывая с себя сладкую дрему.

  - Это случайно не мой адвокат? - Сонно произнесла Катя, протирая кулачками глаза.
  - А, что у нас уже есть адвокат? - Марина задумчиво помолчала, затем отрицательно, качая головой, не согласилась с вопросом подруги. - Не может быть. На адвоката он совсем не похож. Выглядит лет на 27, плюс-минус пару годков. Такой высокий красивый, ты знаешь, я утонула, глядя в его глаза. Темно-синие, не знаю даже с чем сравнить. А губы, очень чувственные, ну совсем как у Бреда Питта.
 
  - О!!! И за сколько секунд ты все это рассмотрела? - Перебивая ее, спросила Катя.
  - Слушай дальше, я просто убеждаю тебя в том, что ты ошибаешься. Разве может адвокат  надеть потертые облегающие джинсы и футболку, сквозь которую виден каждый мускул на его теле. Нет! Он по всей вероятности спортсмен, возможно гимнаст! Два метра сексуальности! - Закатывая глаза, щебетала девушка. - У него такие руки! - Сказав последнюю фразу, Марина состроила серьезную гримасу, поднимая руки вверх, как это делают культуристы, но взглянув на подругу, которая лежала, уставившись в потолок, опустила руки и после небольшой паузы, виновато продолжила. – Извини Кэт, я все время забываю, что ты не видишь.

  - Да ладно ничего, я уже начинаю к этому привыкать. Рассказывай дальше о своем спортсмене. Я пошутила, мой адвокат ушел раньше. - Повеселевшим голосом ответила девушка.
  - А, что дальше? Мой носик до сих пор щекочет приятный запах его одеколона. Мне даже кажется, моя кофточка пропиталась этим ароматом. Ты знаешь, я, как увидела его, у меня все из рук полетело прямо на ступеньки. А он такой вежливый, наклонился, поднял мои вещи и еще представляешь, извинился! Не знаю почему, это же я его толкнула.

  - Мир сошел с ума! Мы уже удивляемся, встретив нормального воспитанного мужика! Что будет дальше? - Сказав это очень серьезным тоном, Катя вдруг громко рассмеялась.
   - Ну, давай, давай! Я знаю, что это ты с меня смеешься! - Шутливо вздыхая, Марина, стала выкладывать на тумбочку продукты и, увидев апельсины и бананы, удивленно приподняла брови. - Вот это да, адвокаты что же теперь с гостинцами ходят?

   - А, что там? Ты же знаешь, я не вижу. Он сказал, что принес фрукты. Может, нужно было отказаться? – Девушка покраснела, и вопросительно посмотрела в ту сторону, откуда слышала голос подруги. – Как ты думаешь это очень не прилично, принимать гостинцы от адвоката?

   - Да ладно не обращай внимания на мои слова, наверное, он нормальный мужик. Знаешь, вообще-то я считаю, что можно было прийти без ничего, тем более что он бесплатный адвокат. Ой, Кэт! А вдруг он не знает, что бесплатный! – Марина испуганно обхватила себя руками.

   - Ты, что? Я завтра у него обязательно спрошу…
   - Не вздумай! – Перебивая Катю, быстро произнесла подруга.
   - Марина, ты думаешь, о чем говоришь? Я не хочу никого обманывать! – Серьезным, не терпящим возражений тоном, сказала девушка.

   - А ты и не будешь никого обманывать. Просто чуть-чуть умолчишь о своем финансовом положении. – Уговаривая, подруга ласково погладила ее по руке.
  Катя, отрицательно качая головой, твердо заявила:
   - Нет! Марина ты, что меня не знаешь? Я никогда не соглашусь на такой подлый обман. Человек мне поможет, а я ему « Sorry! Но у меня нет денег ».

   - Катюша, какая же ты глупая! Мы просто немного подождем, а когда все уладится, договоримся с ним и выплатим деньги в рассрочку. Если же он не сможет тебе помочь, то и платить ему не надо. Хотя об этом я боюсь даже думать. Я надеюсь, он не из дорогих адвокатов. Пожалуйста, Кэт помолчи пока и не задавай ему лишних вопросов, а я тем временем все проверю. Как его фамилия? – Девушка умоляюще, смотрела на подругу. После небольшой паузы она сдалась, и нехотя произнесла:

   - Кажется, Ветров.
   - А имя и отчество? – Не отставала с расспросами Марина.
   - Не помню. – Катя задумчиво почесала лоб. – А может он не сказал?
   - Я так думаю, если не сказал имени и отчества – значит он молодой. Ну, представь себе, какой молодой мужчина будет предлагать величать его по имени отчеству, даже если он адвокат. Вот это нам как раз на руку! – Обрадовано щебетала Марина.

   - И как нам может быть на руку возраст адвоката? – Катя удивленно приподняла брови, ожидая объяснений подруги.
   - А вот как. Если он старый, значит, уже не берется за бесплатные дела, так как у него есть определенные связи и клиенты, если он конечно хороший адвокат. А если молодой – есть предположение, что он зарабатывает себе авторитет на будущее и пока не отворачивается  даже от не слишком обеспеченных клиентов. Или от вообще не обеспеченных. Ну, вроде нас с тобой.

  Выслушав версию подруги, Катя решительно заявила:
   - Я буду молчать, но до тех пор, пока адвокат не поинтересуется моим положением. Если только он заведет речь о причитающемся ему гонораре, я сразу все расскажу и откажусь от его услуг. Марина большего от меня не жди.

   - До чего правильно, прямо зло берет. Катька иногда ты становишься невыносимой со своей честностью и справедливостью. Ну, прямо зануда какая-то. Я удивляюсь, как я могу с тобой дружить.

  - Ты же знаешь закон физики. Плюсы, как правило, притягиваются к минусам. – Катерина рассмеялась, предполагая какую гримасу, состроила подруга после этой фразы.
  - Ну, конечно совсем забыла, Я же - самый что ни на есть настоящий «минус». Все!  Мне наскучила эта тема, да и времени осталось в обрез. Давай поговорим о чем-то  более интересном.

  - Мужские пиджаки соответствуют твоему интересу? – все еще улыбалась Катя.
  Марина удивленно вытаращила глаза и присев на кровать рядом с подругой, заикаясь, спросила:
  - А при чем здесь «мужские пиджаки».
  Катя громко прыснула и, схватившись за живот, начала объяснять, но из-за ее булькающего смеха Марина не могла понять, ни одного сказанного ею слова. И только частично успокоившись, Катя вытерла слезы, льющиеся обильным потоком и, протянув руку к подруге, отчетливо сказала.

  - Я имела в виду их носителей. Тебя же интересуют не пиджаки, а то, что под ними – стальные бицепсы.
  - Конечно! А еще меня интересуют взаимоотношения полов! И красивые мужчины в первую очередь, ты же знаешь какая я влюбчивая.
  - Угу, ты же у нас как парень, который не пропускает ни одной юбки. Только случай другой, ты девушка, не пропускающая ни одного пиджака.
  - Ты забыла заметить «симпатичного пиджака». Наверное, я должна была родиться мальчиком. – Сказала Марина серьезным тоном, ничуть не опровергая слова подруги.

  - Интересно к кому мог приходить тот спортсмен, с которым я столкнулась на лестнице? – Задумчиво произнеся, она помолчала несколько секунд. – А может он больной? Но это, же травматологическое отделение, а на нем не было никаких повязок.
 
  - А вдруг это доктор? – Высказала свое предположение Катя. На что Марина лишь отмахнулась.
  - Я тебе уже сказала, он не похож ни на адвоката, ни на доктора. – И загадочно улыбаясь, продолжила. – Он спортсмен. Понимаешь, у докторов, как и у адвокатов не бывает таких спортивных фигур и красивых лиц. Это же два в одном, как « Head & shoulders». И в обыкновенном мужчине почти не встречается. Наверное, у него есть какой-то изъян – задумалась Марина.

  - Может он голубой? – предложила свою версию Катя.
  - Все может быть. -  Уже не так весело сказала девушка и засобиралась на работу, так как время обеденного перерыва подходило к концу. – Все побегу, жди меня завтра. И выздоравливай поскорее, мне очень скучно без тебя. А про адвоката не переживай, я все узнаю и обязательно доложу тебе в письменной форме – прощебетала Марина и, схватив сумку, быстрыми шагами направилась к выходу.

 Катя еще слышала стук каблуков, но глаза уже закрывались, и она постепенно проваливалась в сладкую дрему.


Рецензии