страшное утро

Проснулся утром, спозаранку
И не могу понять.
В чем дело, что за спор
Часть тела моего
Вступила в сговор с унитазом
И ну давай плести на меня вздор
На языке мне непонятном, чуждом
Я в гневе весь, ты собственность моя
Как ты могла!
Я царь, а ты зараза
И говоришь на диалекте "сосранья"
Я пестовал тебя, любил, лелеял
Бельё с иголочки тебе дарил
В горошек, в яблочко
Сатин, все сразу
Что получил взамен?
Позор один
Ещё в добавок, получил я ультиматум
Носить картуз теперь, не смеет голова
Перевернуть весь мир, одним указом
Но голова не знает, унитаза языка
Как быть?, спросил я оппонента
Учи, учись и будешь вылитая я
Но как мы будем одинаковые, разом
Так непохожие и зад и голова
Суров вердикт, осмелишься нарушить
Так знай, разжёванное не приму
Не смей чесать это мое
И сразу!, не смей штаны носить
Я в мир иду
Два голоса, две мимики, две мысли
Знай неприемлемо
Я это не приму
Вот так с утра, после застолья в доме
В кошмарном пробуждении с бодуна
Мне стало страшно
В зеркало смотреться
А вдруг все правда?
Задом стала голова


Рецензии