исковая лабуда-буда

я по кличке инвалид
чернобыльский реквизит
справка есть из ФГУ
с этих дней я гроши жду
есть закон и право есть
и прихлебателей не счесть
и с гриммассой на лице
я прошу про ИПЦ
я прошу коэффициент
он мне даст иммунитет
конституция в суде
как корова при седле
не её
возмём ГК
там и истина близка
только нету нас в законе
обеспечат в пансионе
и ВС нам не указ
расту-дыть твою матрас
я сужусь ряжусь лет десять
я давно бы отсидел
если-б сразу банк нагрел
а так Кудрин чемпион
Европейский медальон
получил
и "бабла" кучу
закручу всех и замучу
дам такой коэффициент
съест собаку Президент
а ещё мне интересно между явками в суде
как Зурабов крутит кукиш
перед думцами в Кремле
а главный "Конституцин-херц"
всех надежда и опора
заявил как отрубил
мол Европа не надёжа
шлите все писульки "тута"
а в Европу ни ногой
между строк читать умеем
отвечаем головой
я давно кумекал как-же
я государственный герой
"гарант" выдал мне награду
перед тем как на покой
мой вопрос звучит печально
жена крутит головой
мол не парься и не мылься
ты не муж
ты домовой
эх кабы "мене" в деревню
к репке ближе да к лучку
на хрена мне эти скрепы
да исковые бу-бу
жил бы веселился вдоволь
при "совдеповских" харчах
пел бы песни по малину
поддавался бы блуду
размышлял-б о вечной жизни
чесал-б репу на пруду
вот такие брат коврижки
загогулина одна
где-ж вы сказки
где-ж вы книжки
где-ж Великая Страна.


Рецензии