медальон

Деревья качались из стороны в сторону. Завывание ветра отчетливо слышалось на чердаке старого дома. Побелевшая местами краска, уже не сияла синим цветом на деревянных панелях. Где-то на чердаке треснул советский витраж.
Я скользнул взглядом по былому величию. Заметив какой-то странный вид побелки, подошел ближе. Пальцем расковыряв до нужного мне уровня, я увидел символ. Он не был похожим на шумерский, древне-ацтекский и даже не египетский.
Достав блокнот, я зарисовал символ чёрной геливой ручкой, будет время - разгадаю.
Затем поднялся по шатким и готовым вот вот развалиться ступеням. К звуку ветра добавился еще и скрип. Мой плащ зацепился за торчащий гвоздь, уголок порван. Рукой я провел по двери, она, как дешевая женщина отворилась.
Из-за сумрака на улице, в доме тоже особо не были видны мелкие детали, сотовый телефон освещал мне хотя бы очертания вещей.
Длинная лестница, ведущая на второй этаж и чердак, выглядела не менее старой и страшноватой. Мне же необходимо было туда проникнуть. В углу пробежала мышь, я узнал этого зверька по коготкам на полу.
Ветер в холле блуждал вместе со мной, он радовался новым открытиям и словно ребенок подбрасывал вверх клубы пыли. Я же предпочел не касаться перил, на них лежал ровный слой времени.
Размеренные шаги. Странно, лестница выдержала мой вес, все таки раньше делали на совесть.
Оказавшись на втором этаже, встретился взглядом с окном в конце коридора и горшком, из которого торчал маленький засушенный стебель былого растения. Здесь была жизнь, даже возможно жила счастливая семья с большим количеством детей.
Я вздрогнул, в кромешной темноте мой медальон издал звук, означающий, что я почти у цели.Да, так и есть,- маленькие треугольники, сплетенные в один, завибрировали и нагрелись.
-"Где-то здесь",- подумал я.
Мною в такие моменты охватывает почти детское любопытство, и я воодушевленно стал идти дальше. Ранее мне казалось диким, что такая сильная вещь, что я ищу, может быть спрятана в этом темно-коричневом горшке, а не на крыше. По мере приближения, я начал ощущать, что это так и есть.
Когда я опрокинул горшок, он треснул примерно пополам, основная земля же высыпалась. Медальон прибывал в движении, ему не терпелось встретится со своей половиной. Пальцы нащупали что-то твердое. Стоило вытащить этот вожделенный предмет и сердце бешено заколотилось.
С виду, медальон представлял собой однотип моему, не одна деталь не была другой, точная копия. Тот, что висел на груди начал обжигать. Торопливо сняв его с шеи, я притянул обе половину друг к другу. Ничего не происходило, я было отчаялся. Но вдруг они зашевелились, прижались похожие на влюбленных и соединившись в звезду "Соломона" образовали 4-х мерную модель.
-Хмм, - раздалось от меня в тишине.
Что ж, надо было уходить. Спрятав в карман свою драгоценность, я проделывал обратный путь. Все темнее становилось на улице и перспектива остаться в этом месте, меня не радовала. я прошел через входную дверь. Отошел, она сорвалась с петель. Все, теперь же только понять, что же за символ.
Похолодало, на ветках деревьев и почерневшей земле, там где были маленькие лужицы, теперь аккуратные следы первых заморозков.
Лишь бы пережить зиму.


Рецензии