Новогодняя сказка для Станиславы

Посвящается моей очаровательной знакомой, имени которой я называть не стану. С Рождеством, Стася!

Хрустящий снег подсказал, что надо было надевать ботинки потеплее. Пока что это не чувствовалось. Но скоро… Ему было все равно. Подкравшаяся как преступление темнота не давала рассмотреть подарок. Что там? Этот вопрос он задавал себе все реже и реже. Скорее всего, надо смириться с тем, что никогда не откроешь. Выкинуть  в- ведро, забыть ее формы, то есть - его формы. Словом, что угодно – только не открывать.
  «Погоди, потом, - узнаешь мое решение», - бросила она на ходу, стоя у двери своего дома. На ней был костюм деда Мороза – он так хорошо смотрится на девушках! Зачем только придумали Снегурочку?
  Она изящно сняла с головы колпак, обнажив великолепные волосы, и поцеловала замерзавшего в губы. Потеплело. Привстала на цыпочки. Короткий поцелуй – в ее стиле. Или на пять минут, или на одну секунду. Вечность. А потом ее позвали домой – стол накрыт, ждет тетя Полина – чемпион по приходам в самое неуместное время.
  Итак, Новый Год все решит. Или она выйдет за меня замуж, или нет. Вот только как открыть коробку если в ней не подарок, а судьба. А вдруг вернет кольцо?
   Нет, не открывать – лучше завтра. По крайней мере, встречу Новый год весело, на площади, на стометровке.
 - Один, -  сказали ему густым, но приятным голосом.
Глаза в глаза – Дед Мороз. Пьяный актер Николай с родинкой. У него брат ещё есть, Леха – тоже Дед Мороз, только без Родинки.
 -  Что, один? – Переспросил он, и зачем-то прикоснулся к своим губам.
 -  Только что был в одном доме. Там человек один сидит. Совсем один. Весь вечер.
Нахмурился. Плохое предзнаменование – депрессивный Дед Мороз.
 - И что, он тебя позвал?
 - Меня не зовут. Я сам прихожу. То есть прилетаю
Потер нос. Коля в своем репертуаре.
  -  Иди, отдохни. Заработался весь.
Коля переложил мешок с подарками с одного плеча на другое. Странное дело, воздух от этих движений начинал свистеть.
 - Времени у меня мало, ты прав. Пойду дальше. А ты коробку-то открой. Жалко мне тебя. Хороший ты.
 - Совсем с дуба рухнул? – Огрызнулся он. – Иди, давай, - дури головы девочкам.
Актер пожал плечами, и улыбнулся. Непонятно только, как можно заметить улыбку ночью, под бородой, в темноте, в бесфонарном пространстве двора.
   Коробка хрустнула как снег, и рассыпалось. В ней лежало хрустальное сердечко.  В небольшой коробочке было кольцо. Но не то, что он ей подарил – ответное, его кольцо.
 Он улыбнулся. Все страхи были напрасны. Все будет хорошо. И эту темноту радости ничего не может нарушить. Только ее крик.
 - …. , - вопила она, подбегая. Наверное, выходила из дома срочно, не одетая почти. Машинально он снял пальто и накинул на нее.
 - Ты уже открыл?! – Она почти плакала.  – Прости меня, прости, мой родной, я все думала, думала.
 Заплаканными глазами она смотрела на кольцо и сердечко.
 - Ты выйдешь за меня, - прошептал он счастливо, - ты выйдешь за меня! Стой тут, родная моя, хорошая, я сейчас! Я только в  магазин. Это надо отметить. Не сходи с места!
   Он ринулся вперед, но замер, как вкопанный.
- Прости меня. Прости. Ты только тут стой, да? Ночью опасно, а я тебя так вижу из магазина. Стой тут!
   Последние слова прозвучали уже вдалеке.
Она стояла на снегу в его пальто и думала. Наконец-то подоспела бежавшая за ней сестра – она решила одеться, и несла в руках куртку.
 - Ну что, - спросила она, - он сильно расстроился, когда узнал о твоем отказе?
Непонимающими  глазами она смотрела на сестру.


 

Он стоял в длинной очереди. Продавец, увидев его радостное лицо, подмигнул.
 - Ну что, скоро свадьба?
 - В марте.
 - Здорово. Жалко вот только, Коля ее не увидит. Ты знаешь про Колю?
 -  Только что его видел.

Продавец покачал головой.
  - Ты перепутал. Коля с женой позавчера уехали на Камчатку. Там жить будут. Как и положено Деду Морозу. Я сам провожал. Теперь мне положен подарок получше.
 Он задумался на минуту.
 - Лучше, чем у меня -  не будет…
И улыбнулся.   


Рецензии
Очень красивая сказка. Понравилось. Но ботинки лучше надевать, а не одевать, учитель русского языка :)

Антонина Волошина   11.07.2010 11:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо за замечание.

Вадим Фельдман   02.08.2010 13:06   Заявить о нарушении