Когда ты уйдешь

Когда ты уйдешь,
цветы на моем подоконнике станут прозрачны.
Душа облетит, как в осень листва.
И одиночества стужа рядом приляжет
И голыми ветками слезы исхлещут  глаза.
Когда ты уйдешь.
В полнолунье, в семейные ссоры,
В чужие объятья мужских натруженных рук,
Я желтые пальцы  табачным дымом омою
И в горле родится, дремавший до сей поры, звук.
Когда ты уйдешь.
Я в ночи одичалой припомню,
Твой голос, шуршанье волос, тепло твоих губ.
И стрелкам часов улыбаясь, я сотый раз вспомню
Количество сладких часов и волшебных минут.
Когда ты уйдешь.
 Мои птицы издохнут от горя,
И небо затянет дождливая серая хмарь
И я словно в омут в запой с головою
Сорвусь облаченный в тоску и печаль.
Когда ты уйдешь.
    Когда ты уйдешь.
         Когда ты уйдешь от меня.
                Навсегда.


Рецензии
Неужели ушла? Странно!

Владимир Власенко   27.02.2009 00:49     Заявить о нарушении
Нет не ушла, подумала и решила остаться.

Nillif   27.02.2009 17:08   Заявить о нарушении