Здравствуй, Надя! письмо 3

Здравствуй, Надя! Ноябрь N.......

Вот спасибо тебе, Надя, за поддержку и понимание.
 Стараюсь прижиться здесь, но не хватает мне общения.
Оказалось, что муж мой очень молчаливый человек.
В России - то этого я и не замечала.
Там ведь с одной приятельницей часа два по телефону поговоришь, с другой.
 День и насыщен.
 А здесь, мало того, что звонить некому, так еще и платный каждый звонок. Засекают по минутам.

И муж молчит. А мне тоска страшная без слушателя в безмолвии пребывать.
 Целыми днями смотрю телевизор – язык учу.
Понимаю уже все, а вот говорить без практики трудно.
А практики кроме магазинов набраться негде.
В магазинах же фразы односложные, да и продавцы поймут на любом языке – им бы только продать. Поэтому не знаю, насколько хорошее у меня произношение.

С местными жителями контактов нет.
 У мужа всего один друг, Лешек, еще со юности.
 Вот он и его жена Люся и скрашивают иногда мое одиночество.
 Правда они любят в гости приезжать неожиданно, без звонка. К тому же в первой половине дня.
Для меня такие сюрпризы болезненны.
 Знаешь ведь, что я только к вечеру оживляюсь.
И такие утренние встряски меня скорее удручают, чем радуют.
Но как говориться на безрыбье .....
 Тем более, что люди они очень неплохие. Стараются нам помочь.

Ну еще иногда Гося, сестра мужа, звонит.
 Вот и вся моя эмоциональная насыщенность.
 
Поэтому и письма мои такие длинные, единственный для меня выход – выговориться. Интересно, хватает ли у Тебя терпения их до конца дочитывать?
.........

http://www.proza.ru/2008/12/26/72


Рецензии
Это маленький шедевр!

Вадим Филимонов   16.02.2009 23:04     Заявить о нарушении
Кружите меня , кружите (с)
(зачеркнуто)
Хвалите меня, хвалите!!!

Лесть женщину красит.

Стеша   17.02.2009 15:20   Заявить о нарушении