Как фронт левацкий создавали

11 октября в РКРП, Очаковская ул.7, стал свидетелем рождения очередного левого безумия.
Версия Новой газеты: http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/76/3

Моя версия:

Действующие лица:
АКМ (Авангард красной молодёжи)
СКМ (Союз коммунистической молодёжи
Человек 40 в зале

Лица, упоминаемые по ходу действа:
Удальцов, лидер АКМ

Введение
За ходом кампании по производству Левых фронтов в городах нашей необъятной Родины, наблюдал по рассылке МЛФ, эти сообщения удалял  сразу, не читая.
В сентябре Удальцов и Ко добирались до СПб

Что видел?
Заседание оргкомитета 11 октября. Президиум из АКМ и СКМ. искал текст программы в зале, потом 15 минут достаточно горячо препирался с тем же залом, читать ли этот текст вдоль или поперёк.

Суть программы
Предлагается построить военный коммунизм.

Что ещё?
Ровно минуту чтили память жертв октября 1993 года, я стерпел, тоже почтил. Да, ещё торжественно закрывали заседание, - пели Интернационал. Я не пел, не пил, я вышел, моё терпение кончилось!

Ускоренная эволюция
Пришёл социал-демократом, - вышел крайне правым молодчиком!

Заместо рецепта для философов
Рецепты выписывает жизнь, - она всех вылечит!

Заместо рецепта для людей практического склада ума
Заседания начинайте всегда целованием флага. По ходу заседания не поленитесь почтить чью либо память минутой молчания. Ну и, наконец, замершая заседание обязательно спойте какой-нибудь ,гимн .

Юлий Кепп, бывший социал-демократ из Санкт-Петербурга

Вот что мне накатали левые идолопоклонники

Сергей Овчинников, 14 октября

Где это ты был. Как ты туда попал если не признаёшь интернационал?  11
Октября не какого призидиума АКМ И СКМ не было.  Какое АКМ ты имеешь в виду
их 2. не  клевещи на людей пытающихся объединить всех. Плохо будет.
Призрак


Я снизошёл до призрака:15 октября

Уважаемый призрак, 11 октября заглянул на второе заседание регионального
Питерского оргкомитета Левого фронта.
Знаете ли, вдохновения искал и нашёл!

Для справки
В Санкт-Петербурге АКМ и СКМ самые настоящие призраки, странно, что, Вы,
как призрак, этого не знаете!


Совинформ, 14 октября(У этого хоть чувство юмора есть)

Вы такой же дурак как и Удальцов, но философ!
Я сглотнул оскорбление и выдал 15 октября

Эпиграф
Философ, - это звание,
А удальцы,  - к закланию!

Суть
Что я дурак, - не соглашусь,
Ведь я философом зовусь,
Порода эта размышляет,
Открытия тем порождает!
Совинформ ещё один раз тявкнул, 15 октября
Стихи через пень-колоду! Как у всех политолухов!


Анастасия Хрустальная, 15 октября (Она же честная и принципиальная, она же Движение Пермские общаги, она же активистка Революционной рабочей партии):
Господин Кепп оказался в ненужное время в ненужном для него месте. Хотелось написать сочувствую, но это будет неправдой. "Ужасные большевики" заставили господина петь "Интернационал", жаль, что не строить железную дорогу.
 
Я стихами:
Я ж написал, что гимн не пел,
Я вовремя слинять успел,
А то я со смеху бы прыснул,
Несчастным в душу больно брызнул!


Ревком, 15 октября
И не зря ведь социал-демократы были названы злейшими врагами рабочего класса. И в тридцатых годах в Германии они закономерно эволюционировали в ту же сторону.

Отвечать не стал, - время выделенное для ответов закончилось!


Рецензии