Ох уж, эти елочки!



Накануне Нового года задумался я о елке. Накупил игрушек, шаров, разноцветных бус. Осталось только обзавестись лесной красавицей. А тут жена приносит из магазина небольшую коробочку, в которой в разобранном виде лежит капроновая елочка. Дочка обрадовалась, а я насупился.
-  Да вы, что смеетесь, что ли? Веселье-то под этой елкой тоже будет ненастоящее. А представьте себе, естественная зелень, аромат хвои... Ведь это же что-то необяснимое!
-  Пап, елку-то жалко... - захныкала дочь.
-  Пустяки, - твердо сказал я. - их на бумагу да на мебель пилят, от одной не убудет. Не волнуйся, дочурка. Сегодня вечерком из леса принесу тебе такое чудо, что обо всем забудешь.
И вот под сумерки оделся я теплее. Топорик в руки, фонарик в карман , и в путь. Вошел в лес, приглядываюсь к каждому деревцу. Морозно, снежок скрипит под ногами. И вдруг от сильного толчка в спину падаю. Не успел подняться, как кто-то огромный схватил меня и куда-то потащил. Отбиваюсь да без толку, крепко держит. Я от страха глаза зажмурил. Потом, чувствую, остановился тот, опустил меня на землю. Тут и голос слышу:
-  Вот, ребятки, принесла я вам человечка настоящего.
Открыл я глаза. Около меня огромная коренастая ель стоит, а вокруг прыгают, визжа от радости, маленькие елочки:
  -  Ура! Ура! Настоящий! Живой! Теплый!
Стою ни жив, ни мертв. А они с меня полушубок снимают.
Топор и фонарик отняли:
-  Повесим на него, будет красиво!
А один пронырливый ельчонок папиросы у меня из кармана вынул:
-  А это можно зажечь, получится иллюминация!
И сам папиросы мне в уши и ноздри заталкивает.
Тут одна елочка робко произнесла:
-  Жалко его, лучше бы искуственного человечка...
-  Да ты что! - закричали остальные. - Его можно пощекотать колючками, он петь и плясать будет. А что толку от искусственного?
Как услышал я это, вырвался и побежал наутек. Не знаю уж, как добрался до дома, но теперь не только на живые, но и на капроновые елки  смотрю со страхом.


Рецензии
Не надо браконьерничать!

Интересная "страшилка"!

Приходите в гости!

С ув,

Валентина Кайль   12.08.2009 04:59     Заявить о нарушении
Валентина, здравствуйте! Спасибо за внимание и приглашение. С удовольствием зайду.

Владимир Герасимов   13.08.2009 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.