Ты помнишь как все начиналось

     В те далекие казалось бы времена, правил страной "учуков" Михейло-Помозок, так апрельским ранним утром, бухнуло у самостийцев так, что соседи страны "учуков" испугались и попрятались в подвальчики и ямки. Михейло-Помозок, почесав причинное место (чесал он его ровно три дня) и когда стало чесать невозможно по причине опушего причинного места Михейло-Помозок махнув втихаря стаканчик сливовицы, открыто махнуть он не мог так он своим "учукам" запретил употреблять и изготавливать таковую. Так вот махнул Михейло-Помозок стаканчик сливовицы, хотел было опять почесать причинное место но было очень больно и Михейло-Помозок, подозвал Кузьму-Ноздря, сказав что делать будем Кузьма, вот наши самостийцы, так доигрались что у них, что-то бабахнуло, так-то вроде и ничего, можно было-бы им сливовицы отправить вагон-другой, да соседские дуже одолевают.
     Кузьма-Ноздря, по привычке тоже потянулся к причинному месту чтобы всласть его почесать, этот жест является признаком приближенности к царской особе, а поэтому столько лет спустя депутаты страны "учуков" не только почесывали данное место но и приняли закон для себя что-бы это место можно было использовать по другому назначению, особенно в этом деле преуспела "Единая Россия" и "ЛДПР".
     Думал Кузьма Ноздря, целый лень и целую ночь, думал в туалете делая надписи на туалетной бумаге, думал в постели рядом со своей супругой теребя от напряженности мысли ее роскошный бюст, за что был неоднакратно ткнут супружеским кулаком в бок, так как по причине задумчивости причинил страдание своей супруге, а супруга по причине своего размера не относилась к робким овечкам, а посему кроме причинного места у Кузьмы-Ноздря заболел еще и бок....
     Так вот, только весеннее солнышко пощекотало Кузьму-Ноздрю в ноздрю, от чего Кузьма-Ноздря так оглушительно чихнул, что смог разбудить свою супружницу, ранее обедни, на что Кузьма-Ноздря был безжалостно вытеснен с кровати объемистыми формами супруги, и получив вдогонку звучный шлепок тапочком, хранящимся супружницей под подушкой на случай комаринного беспредела. Так вот изгнанный из теплой кроватки от горячего бока супруги Кузьма-Ноздря поплелся на кухню, пхнув по дороге кота по кличке "Берия" на что тот занял тут-же оборонительную позицию по причине своей самодовольности и распущенности. Но Кузьма-Ноздря вступать с котом в перепалку по причине Важности своей фигуры, и демонстративно пройдя на кухню, вспомнил что сегодня Михейло-Помозок ждет от него доброго совета....
 
      Кузьма-Ноздря, потянулся к плите чтобы поставить чайник, но вдруг почувствовал колики в области сердца, эге-ге испугался Кузьма-Ноздря, и птянулся в шкафчик за валидолом но его движение прервал звонок "оттуда" все хана, судорожно завертелось в голове у Кузьмы, но тянуть время со снятием трубки не стал, а-лле слушаю, нууууу ты что Кузьма долго будешь думу гадать, ты чё Степан Разин или ещё хуже Ермак Тимофеевич, нет батенька ты для меня Кузьма-Ноздря, мой бывший механик, моего комбайна, а таперь ты мой помощник и советник моей страны, я жду тебя ровно пол-часа.....  Батттюшки мои вскинулся Кузьма, где мои одежды, быстро, быстро все, наверрррхх, первым оценил обстановку кот "Берия" взметнувшись на шкаф в прихожей, чуть чуть погодя колобком из спальной выкатилась супруга, зная характер и норов мужа не стала испытывать судьбу в такой ситуации, слава богу всегда все наглажено и приготовлено..,, суда, сюда вот , вот Кузьма быстро оделся, обулся, ринулся в проход....... споткнувшись на площадке Кузьма крепко ударился темечком о перила, да так что искры из глаз посыпались но зато сердце прошло, какая поразительная связь удивился Кузьма и тут в догонку донеслось Кузенька незабудь про тещу с тестем в Бело-пуповске это возле Самсебе-бурга помнишь, они ждут обещанного, обещаешь Кузенька.... да, да  обещаю, все некогда... поехали.
      Прибыв в аппартаменты главного "учука" Михейло Помозка, Кузьма-Ноздря с порога, повел речь пытаясь замять свою вину перед бывшим другом комбайнером, так вот я думал и консультировался по этой ситуации и решил вот, что.... Стоп. Ты Кузьма не понимаешь, что ты не под комбайном поллитровку вытаскиаешь, на нас весь мир смотрит и вот что пишут и говоря... и во всех грехах меня обвиняют, со сталиным сравнили, он якобы тоже три дня прятался на даче когда гитлер приперся, вот..... Та..к я..а. , заткнись и слухай сюда, ради того что разговор у нас секретный, мы должны вызвать шифровальщика, но так как шифровальщика мы вызывать не будем, давай-ка Кузьма толковать как в "Опере", тут Кузьма совсем обмяк кааа..к в как в оооппере..., перед глазами мелькнула довольная физиономия кота "Берия", тьфу,.тьфу наваждение, чегой-то ты расплевался не в сарае   Опера это не то-что ты думаешь, хотя забывать об этом не следует, Опера это там где говорят стихами, дык яяя..а, я знаю, но следует постараться е ежели что Михейло нахмурил брови и сделал серьёзную мину, настолько насколь это можно его Важной персоне.... все понял, понял закивал головой Кузьма....
 
Я, тебе Кузьма заране, повторяю еще раз
Вдруг враги из под дивана, вдруг прослушка в унитаз
Посему, ты мне голуба словно "Евнух" запоешь
Там где нужно баритоном, а где надо, тама в дрожжь
Слухай Кузя, нане тама, в Самостийской стороне
Бухнул, черт возми коллайдер, толь реяктор, то-ли где
Только бухнул он Ноздря, ой не во-время Кузьма
Натворил делов подлец, этот ядерный отец
Хорошо что его в Горький, то-то завопил б мудрец
Ну а также вызывай, генерала "Ты куда"
и пускай его туды, как во вражии тылы.

А теперь, эта "Чепура", эта ядерная дура, всех соседей извела
Говорят волна пошла, да не просто как в "Истре"
а со стронцием внутре, гамма, бетта что ещё там
разберись поди с болотом
И тебе я, говорю надо быстро по уму
Эту, громкую заразу, посмотреть, не сдохнуть сразу
Это мне врачи сказали, так что сам туда едва-ли
А тебя Ноздря нездря, из под комбайна вынул я....
Так и ползал бы в портах, на механичьих харчах
А теперь-че ты, Фигура, да и жена твоя не дура
С заграничного шмотья, прям не Клавдя, а «Матья»
А детишек не забыли, про машины и квартиры
И теперя Охламоны, изучают Шоп-Офшоры
Кузьма-Ноздря
Понял, я Михайло-Царь, ты мне мозги тут не парь
Сколько денег, отвалили Европейцы с «Пикадилли»
Зря б ты-так не хлопотал, помню как ты ларь украл
Всем колхозом навалились, тольки я тебя не сдал
Михейло-Помозок
Ладно-ладно не бузи, а по делу говори….
Деньги, будут тебе деньги
Все что хочешь, только враз..
Успокой эту заразу, в сей момент и в один раз
А теперь, садись и жди….
«Прессу» надо,    эй  зови…
Михейло-Помозок и пресса
Пресса: Что случилось, как дела, почему пришла беда?
Михейло-Помозок: Вы ребята Комсомольцы? Славно, будут добровольцы…
Михейло-Помозок
Ну чего Кузьма надумал, выкладай не гоноши..
Кузьма-Ноздря

Вспомнив про тещу и тестя в Белопуповске, вспомнив наказы жены Кузьма подумал, не послать ли к самостийца тестя из Белопуповска, заодно если будут денежки как говорит Михейло и кажется на этот раз не врет, то денежки можно и на тестя повесить, а потом теща будет только рада, так как тесть любит частенько закладывать за воротник да поколачивать тещу, да и в самом Белопуповске бездельников болтается много, да рядом Самсебе-бург большой городок, хе-хе..

Вот чего скажу Михайло только сразу поправляя-мне
Кто сейчас скажи-ка друг правит Самсебе-и-бург
Нужно срочно, слать депешу строгую с грифом «Навешу"
Ну а также вызывай  генерала "Ты куда"
И пускай его туды как во вражии тылы.
Яж чемоданчик приготовил и до утренней звезды
Должен быть в Самсебе-бурге  собирать на "бой" ряды
Тольки эта вот компанья  даром станет всем едва-ли
Ты Михейло, не молчи денег в долг в Миру проси
А потом чего-нибудь  мы решим как всех надуть
И пока сидишь в Кремле при зарплате при дворе
При великом почитанье  денег не дадут едвали
Говорят пошла волна ну бог её туда
Говори ещё не вечер утираться станет нечем
Если там чего рванет всех не станет через год
Это Вам не Хиросима  или бомба с керосином
Это Вам ядрена мать дядьки "Цукерова"  стать

Михейло-Помозок
Йе-эх мать "цзен-зеля-ити" разошлись наши пути
В государстве непорядок  где-ж порядочных найти
Коммунизьма нет давно  "соц-мурло" стучит в окно
Все советуют в Европу  сунуть морду а не "ж-у"
Из Америки письмо  про ядерное барахло
Немцы тычут в нос "стеной"
Эх на комбайн бы мне домой
Из кустов как Рыжий лис культей вертит мне Борис
Йе-эх, огромная страна покатилась в "тара-ра"

"Кузьма-Ноздря"
Говоришь, что денег дали это очень хорошо
Говоришь, без процентов если все уложим в срок
Я так думаю Михейло  Европейцы дураки
Из всего что отдадим им это тольки сапоги
Сэкономим на лопатах на граблях "учуков" тьма
Тольки надо брать заразу  потихеньку не спеша
Я вчёра мешок картошки  отослал им на обед
Там "учуки" понемножку  разбирают тет-а-тет
Дело я скажу неважно но есчё надо раздуть
Надо денег с Пикадилли  ещё больше хватануть
Потому как самостийцы заартачились в строю
Срочно шли Белопупковцев и другую шантрапу
Оформляй Белопупковцев "партизанами" в степи
Что-бы было неповадно  шли домой к ним "ГеПеУ"
А потома разберемся  что кому, кого и как
Главное Михейло надо  с Западом искать контакт

Михейло-Помозок....
Ты Кузьма чего-плетёшь ты картофель там не трожь
Что за прыть ты проявил  мне японец говорил
говорю тебе скромнее не забудь про лиходея
На Лубянку захотел это враз тебе пострел
Закрывай скорей реяктор.....
всех сажай за ентот..?.. фактор?!!
А кого не посадили тех пущай на "исправильник"
тьфу... могильник
У меня брат в Хороме появился слух к беде
Зреет заговор о том что мол денег не даем
Что Казну разворовали пол Европы обокрали
И хотят меня Ноздря извести как Глухаря
Это все Бориска-култь ЕльДин-Дон его зовуть
Ходит бродит культей крутет ой незнаю что-то будет

"Михейло-Помозок"
Учерась я простудился поел луку прослезился
Кряду три раза чихнул повернулся и заснул
Вдруг меня как озарило иль коленкой "Айка" двинув
Тольки вспомнил об "учуках" и тебя Кузьма-Ноздря
Дай-ко думаю вам праздник закачу и все дела
Алька, Еська и Валерка нехай пляшут и поют
Но смотри Кузьма не балуй
Нынче уж не тот уют
Слишком много вольнодумцев средь "учуков"....
и вобче....
Думаю не засижусь я долго ен-том Хороме

А в стране кипели страсти и финансовый отток
Брат Игнат, Ву-Ву-Геращенко  хотели субподряд
Пред Европой на коленках  быстро словно таракан
Пробежал сынок Гайдара  тихо будто тень-стакан
Обесчестили Лукерью  хулиганы "Люберы"
Накатилось всякой масти разно-перстной шантрапы
Юристы из Казахстана
Демократы с Юрмалы
Все хотели одного власти денег Михейло
Бедный-бедный Помозок
не кудрявый выпал срок
Вот и первая "партейка" инвалидов из ЧАЭС
Запад давит где-ж лазейка
Где-ж Кузьма ядрёный нос   

"Кузьма-Ноздря, в Зелёном Мысу"
Этт-то что тут за гудеж сразу и не разбереж
Отчего живут в палатках  как "цыгане" дохлый ёрш
Я приехал с Сямсе-бурга  ну-ка стройте Бранденбурги
Ну а я тут похожу и на тестя погляжу
Ну чего ядрен-компот  сразу видно наш народ
Вон "учук" Белопуповский в карты режется на счет
Ты-чего ето "Пупок"?
Завтра дембель кончен срок
Я раздведчик вот те факт и проваливай чудак

Михейло-Помозок...
К нам приехали японцы самураи-добровольцы
Говоря что "хоросо" если пустим их "исо"
Тольки я не углядел ты когда с имя.. успел
И какие купола возводить хотят с утра
Я твою Кузьма афёру матерьяльно не тяну
Потому как деньги энти я "Ерманцам" увезу
Слишком много изменилось
И с утра уже чуть свет на транспонтере без ботинка
Едет Ель-Дин-Дол-бон-сет
 
Михейло-Помозок....
Все
Кранты.. в окне измена перекрасились все враз
Вот страна что не идея все как-будто в первый раз
Был ты красный сразу белый был зеленый....голубой
Россиянин влез плечистый понимаешь кто такой

Ель-дин-Дол...
Что Мишутка доигрался всю страну разворовал
Где "Чепуровские деньги" европейский капитал
Нееееет??? каа-ак нет держи-ка в глаз
 

Михейло помозок
Борис ты не прав сейчас
 
"Ель-дин-дон"
Что Михейло и на дыбе мне не скажешь где Ноздря
И куды деньги уплыли  за Чепуру-Упыря.....
Европейский "ТАСИС" тащит деньги нам дает
но где
Те что раньше получили покажи
не то тебе

Михейло Помозок.
Денег нет отчета тоже
съел Кузьма на завтрак..рожа
Что тебе еще Ель-Дон
"ТАСИС" не один лимон отвалил вам в СНГ
только не видать эге
Вы за энти то подачки
разодрались в  баньке батьки
и теперь царей четыре
как же жить в одной квартире

Ель-дин-Дон.
Без тебя собака знаю
Деньги где не-то залаю
Гей, Скуратов Прокурор почеши между ребер

"Михейло-Помозок"
Я Бориска и так взмок перепутал зад..пупок
Ты отстань от меня Боря дай ко я уйду домой
С Кремля только заберу ручку что дает судьбу
И пойду с сумой по миру
Пица-Риф, кругом Мальдиво
А вы тут копайтесь воши
Пока гроши плотят Боши за войну и за конлаг
Может выйдет что и так
Кто сидит на деньгах Бошей
Самсе-бурговский "Скунчак"
Вот и будут "ингермландцы" по помойкам шарить так
Всё адье а я ушел строй Бориска Ел-Дин-Дол.

Началась в Стране "Учуков" развесёлая жизня
По утрам "Рояль" глотали  на работу не спеша
Аферисты в депутаты
Комуннисты в господа
Только тётя Маша-сторож  не подалась никуда
Воровская жизнь малина
все что за Кремлём моё
Ломанулися в Израиль  за подачкой "Скобаря"
Стали жить в Кибуцах гордо  на работу не ходить
А чего тепло и кормят  и в фуражку не плюют   

"Стальевич и Оппоссумок"
Боря-Царь дозволь вести речь
Белопупковцы недалече
денег хотют и лекарств
А нето всех в унитаз.
Этт-то хто ещё такие,Белопупковцы ломовые
Я вас быстро посчитаю
и построю кто куды
Х-то сдесь главный
ты Грицко
Да воровать нам нелегко
ну дак можешь нам помочь
Или будешь рвать пупок
за Расею за Итог
Вот табе на,на трамвай
и мозги пока не парь
Отправляй своих пупковцев
А где можно в харю дай.
Ну а я с Оппоссумком
покумекаю о сем
Как нам быть и делать чё
ой свистит ухо и плечо

Ель-Дин-Дон....
Ну-ка брат "Опоссумок"
не молчи не то в острог
Говори как-быть с имя
и какая там беда

Опоссумок....
Тама Царь беда така
Ты назначь земляк меня
Главным "Социальным" Хреном
Всё что хочешь буду делать
А беда тама такая
С Европейского сарая
Умыкнула воз бабла
Помозокская шпана
И немного мы прибрали
Что бы
всем по даче, в "Кане "
А когда ещё
возможность будет
Денег вдоволь поиметь
Так вот под предлогом "Чернобыля"
Гриф секретный злой "Чепурь"
ждет нас всех Испания
И "Лужёк-мешок" не против
Что-нибудь ещё взорвать
Чтоб с Кавказким Микеланджи
Зорьку с Нинкою встречать.
Батька слышь чё я гуторю
Я конечно понимаю
что дела минувших дён
СыСыСыр конечно нету,
а как с долгами
Тыр да быр.
Я кого не поспрашаю
из вчерашних из "чудил"
Машут дружно головами
отвечают Тыр и быр.
Так-что что-то надо делать
И Европа уж насела
Буш сказал, что если это...
Скажете что денег нету
Не видать Вам из дверей
моих лапок от курей
А без лапок нам труба
Неча жрать, кроме "дерьма".
И тогда прощайся мама
Социальная программа
Я же не "Исус-Христос"
что-б один на всех поднос
Где-мне столько взять жратвы
покумекай походи.

Ель-Дин-Дон
слышишь чудик из-за печьки
Не сослать ль тебя опять
в твой Челябинск щи хлябать
Где-то есть один деляга
толь Еврей... толь яму надо....
Звать его ... звать его то-ди Борис
то-ли мать его Идрис..
Но не важно
очень он с головой своей дружен
Следует его найдти
и к Хоромам подвести
Ну а тама поглядим,
что нам сделать обоим
с ним
Что-ж неплохо для началу
Где ж-ты ранее стоял
Почему сейчас надумал
Иль не ндравиться опал
или в карты проигрался?
Но на церкви деньги есть
Вот скажи-ка мне Оппосум
есть ли где на свете честь

Опоссумок...
Есть 
Я вчера на рынке шел
и кусок "дерьма" нашел.
Целый день гонялся с дуру
Кто
какой пенсионер
потерял свое родное....
Этт-о был Бурбулис-Хер.

Ель-Дон
Ладно хватит шутковать
Давай дело выправлять
Баешь пришел срок плотить
Европейцев золотить....
Слухай ка меня Оппосум
Я на ветер, слов не брошу.
Вот и Стальевич
пришел ты где был и что нашел.
Я нашел Бориска... это
Прохитрющую ракету
Что-бы денег не плотить
Надо это.... изменить
Мол не не авария все это
Спьяну бухнулась комета
А обчественность поддержит
Знаешь сам трояк возьмут.....
Ридну маму продадут...

Ель-Дин-дол...
Эт-то точно мать растак
На тебе вот четвертак
Вызывай сюда Грицько
Тольки цыц молчать
не то.о.о...
Будем Гриньку обхажать
Три рубля ему давать,
Если мало дай четыре
Ну и...
собакам....
по квартире

"Стальевич Бене Деревянному"
Здравствуй Беня
это я
мы же давние друзья
Кто тебя в сарай к нему
сплавил через Бугульму
А теперь пришла пора
выбираться со двора
Наша новая Элита
не простою ниткой шита
Надо пенное бабло
выгребать.....
Не-то в мурло..
Поисчи-ка хлопцев пять
по-приличниее их мать
Будем делать демократов
отбирать совки, лопаты
Ну ты прям как депутат
и тебе в Кремле я рад
и собака моя тоже
на тебя чуть-чуть похожа
Если что бери гуся
Можешь морду мыть Абраму
Пригодиться для тарану
Будит судно выносить
Если что картошку рыть
Вобчем собирай братву
Будем думать что кому.

Стальевич....
Таак-почесывая зад
я неслыханно всем рад
Бене рад
и рад Гусю
и конечно рад ему
Солнцеликому Бу-Бу
раздолбаю Ель-дин-ду
Надо сеять капитал
и что-б семье никто не знал
Чтобы не дай-бог дать Вашим
нужен очень мне Юмашев
Чтобы позабыть легко
нужен мне Геращенко
Чтоби показать всем хрен
нужен мне сапожник "Рем"
Чтоб обчественность заткнуть
надо парочку иуд
следует искать их всюду
особливо много их
среди инвалидных "крых"
Надо срочно подлецов   
подыскать среди "Льстецов"

Гришка....
Собрал Гринька поутру
шантрапу и голытьбу
Объяснил как стать богатым
и гресть деньгу лопатой
Все чтоб-знали мы не зря
Толпою били "Чепуря"
А теперь пришла пора
дайте славы три ведра
Недовольство истребить
Недовольным морду бить
Если кто даст петуха
рвать его на потроха
Мы единая команда
Я ваш главный "Капитал"
По всем городам и весям
Дапю ультиматум вам
Собирать возле себя
дурачков вроде себя
И надеяться на то
что дурак ходит в пальто

"Ель-Дин-Дон"
Вот сижу себе тихенько
из Кремлевского окна
площадь красная видна
Вот тут думаю себе
Где-ж-малина деньги где
Танька к немцам укатила
Завела себе мудила
Из юмашев-мужиков
непростых недураков
Скоро внучка народится
То-то буду веселиться
Да из-под печьки вылез так
Коржаков Алан Чумак
Ране туфли охранял
Ныне сам звездою стал
Что с народом происходит
Все хотят мой капитал
я устал...
Как там поживает Вовик
Невский мой светлоголовик
Не пора-ль его этууу...
В кремль привести по утру..

(Стальевич, Беня Деревянный, Не-Юмашев, и Гусь-Гусевич.(на сходке)).
Стальевич...
Слышь братва мне ето дело
Очень даже надоело
Я тут воз тащу семейный
А жениться будет он (показывает на Неюмашева)
Ладно Гусь и Беня  Евро

Гуcь и Беня..
ктоо.. ответишь за евро

Стальевич...
Да не то совсем Евро
евро..барахло
Вы-же свалите в Англею
Вас то как я поимею
Стало надо мне опять
За народ спиной стоять
Где-ж я денег наберу
У меня мурло в пуху
Кто мене возмет на Запад
Я ж не зять ему я лапоть
Это ты Юмаш-ака
с танькой вдаришь трепака
А меня чуть-что поймают
И колбаской нашпигают
Ты- Бу-бу, Береза-пень
С капиталом и не хрень
Бывшый супер депутат
И в еврении магнат
Где твои дружки незлые
Развеселые такие
Тоже там теперь сидят
И по херу им Моссад, рад

Так, так, так
какие страсти
Кабы мне-бы не пропасти
Где-ж теперь оппосумок
Всё свинтил
прожучил срок...
Теперь новый жук-сандаль
кааак...
Калачников мундаль
надо сново посмотреть
и за печкой протереть
Гей..
зовите ко мне гриньку
Главного "Чупурь-мурла"
Та глядите  не проспитя
ваша радость не моя.
Надо-б гриньке подлецу
Обесчать медаль-попсу
Чтоб сделал честные глаза
Мол в стране чудес нельзя
Что в стране не нужен МРОТ
Что каждый должен не дает
Что пора нам инвалидам
отказатся
стать индиго
Во....
вот ето я хитер
Ну где Гринька
суй в шатер

Ель-Дин-Дон....
Здравствуй Гришенька-ерой
Как здоровье
как твой сон
Нет болеешь лихоманкой
Аль язви её ветрянкой
Или чем не дай господь
Как народ
ну пей компот
Я тут гришенька-ерой
Думал что делать с тобой
Ты реяктор потушил
"Чепуря" ты победил
А теперя вычло так
инвалид и депутат
Гроши есть
купил мандат
Молодец чего сказать
Но мене все ето в зад
Я тебе о чем плету
ты послушай про ту-ту
В свое время Херопейцы
дали денег навалом
Но Помозок и Кузьма драный их зажали
Дело в том
Что пора бить по счетам
А Херопейцы ...что мол там
Где отчет?
Кто инвалид?
И какой мля там иснстинкт?
Почему в тайге Агафья
ну короче.. понял нафиг...

Гринька...
Да конечно
я готов проявляю свой норов

Ель-Дин-дол...
Тихо-тихо, не части
Завтра в 10 приходи
Позовем мы на обед
Калачникова тет-а-тет

Видно возвраст мой подходит
В голове мысля не бродит
Вот и тапочки забыл, по мосту вчера ходил
Да вчерась сегодня уж....
Где Врубайс
объелся груш
Нука быстро под микитки
и ко мне приволоките
Надо ето ГОЕРЛО
все повесить на его
Пусть как Вовочка Ильич
тянет ентот магарыч
Ну кто возмет забор
и кремля юга дозор
Ну конечно словомудрый и весёлый Черномор
Ну-ка где Егор Гайдаркин
хватит реферат писать
Вылезай-ка из под лавки
заждались едрё-на мать
Это что за клоун тул
аааа..юрист Ал-тинский мурл
Ну а ето что в карманах
вытаскивай рыбака Ивана
И зови Геращченко
ой нам будеть нелегко
Эй бубу придумай-мне...
Пирамидку по весне
и что было чин по чину
А не то гляди мене......
Стальич ты все записал
Дай прочту опять где встал,
Не почину тебе рожа у локтя стоять мово,
Надо сделать рокировку
Вот такая Заго-го

Вот так времечко и шло
если б только не нашло
А нашло мени оно вон такое вот-муро
Бывшие товарищи Хонекеры ..Валдисы
Да и сам Кузьма Ноздря
в самостейном стал Гучма
И тяперь Ельдин-Дону стало-ть надо по закону
Развести на всю братву
СыСыСыРу по уму
Кому валенки отдать
кого на три х послать
Кому просто мурл набить
разделить и снова жить
Ходит бродит Ель-Дин дон,
..батька штопаный г-н
растопляй скорее баньку
И готовь подругу маньку
Едем в гости стало быть
будем маньку там делить

Вот ребяты
ён король и мене уж не неволь
я пошел себе в Барвиху
встречу старость хватит лиху
мне теперь за мемуары и внучков качать важней
пенсион я заработал
накидамши Вам идей...ей

ВВП.
Здравствуйте
Вот я пришел
почему свободный кол
почему в сортире гвалт
изымать..
мочить...
стрелять..
кто считает что хитрее
будет размышлять на рее
кто считает себя пуп
тот получит лаптем в чуб
кто ещё чего попросит
от обещанья пропоносит
и Вам сразу говорю не блудить я помню бдю..ну
говорю Вам точно, прямо социяльная программа
будет мой изменена уж речевка названа
олигархи бабки на пол но гляди чтоб быдл не хапал
из пришел из Сямсебурга из заснеженного Спурга
всю братву свою сюда раскошелится страна
москвичам  Лукжка оставлю.
пусть трындит пока  забавно..
соберу чекистов в ряд проведем мы свой парад
тольки-б не заворовались или так не передрались
Надо силы собирать из Чечни бандосов гнать
террористов экстремистов по стране хватать вязать
если гражданин активный на язык не безобидный
хочет прав иль чё ещё на кол ёто экстремо во
пенсиону регламэнт ноль, ноль,хрен кофициент
нам страну спасать надоть а Бубу, Гусинский прочь
Абрамовичу стакан но так что-б он не в Ватикан..
а направить его к чукчам путь еврейский там поучат...
и глядишь в короткий срок Автономия ЧукВок..
вот такие мои планы и желание мое....
если кто-то не согласен выходи получишь скво...
будешь долго помнить нас активист и пе....ст.





продолжение следует.


Рецензии
Задумка не плохая, но ещё скоблить и вылизывать.
У всех недостаток - дёрнул мини за 5 минут и
переключаемся на следующую.
Привет.

Владимир Отдельный   12.08.2010 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.