клф нло ассоль морская люди, как боги
Или люди как часть – продолжение чего-то Высшего.
Я не знал как выйти из этого круга суеты. Работа, дом, работа… Теперь еще и жена… Еще вчера каждая встреча была волнующей, каждый взгляд полон нежности, а запах пьянил. Прикосновения рождали жаркую волну желания и открывали путь в рай.
Сегодня, как в песне Высоцкого: «Пришел домой, там ты сидишь». Все нет денег, да что ты за мужчина?... Сама холодная как лягушка. Да, правильно меня предупреждали друзья: если идет шантаж, то никакой любви нет. Все твердила: «Я без тебя не могу, ты для меня все, я умру если ты уйдешь». А меня так и тянуло к ней. Тоже мне, почувствовал себя Богом, видите ли стал кому-то нужным…
Сам не заметил когда перестал общаться с друзьями. Словяногорецкой борьбой давненько не занимаюсь. Но Борис, самый близкий друг, буквально вытащил меня из рутины. Нашел секцию недалеко в парке, Айкидо называется. Там много элементов хоть на первый взгляд и не похожих на Словяногорецкую борьбу, но таких же жизненно важных: уход с лини атаки, непротивление – дать противнику упасть туда куда он стремиться и пр. Там же в парке на поляне обитают Толкинисты – любители пофехтовать на мечах, топорах и прочем средневековом оружии. Играют в ролевые игры, делают себе латы и костюмы очень правдоподобные. Кого там только нет и Орки, и Гномы, есть Эльфы Темный и Светлый, там у каждого свое, новое имя, всех еще не запомнил. И для себя подходящее пока не нашел.
Меня захлестнуло фехтование. И вот Темный Эльф предлагает поединок. Ребячество конечно биться на текстолитовых мечах, зато относительно безопасно.
Он начал без раскачки, я едва успеваю отражать удары. Неосмотрительно отступая назад уперся спиной в дерево. Блокированный мной меч навис над головой обещая раскроить ее по своему усмотрению. Эльф давит с упорством и неотвратимостью судьбы. У меня не хватает сил откинуть его или ударить. Да и расстояние сократилось настолько, что удар не будет иметь нужного действия. Толи от напряжения, толи еще от чего, глядя на его искаженное лицо боковым зрением вижу как за его спиной перевернутой воронкой смерча что-то темное спускается из-за облаков, прикрепляясь к его спине, отдаленно напоминая крылья. Полный бред. Перевел взгляд за спину: ничего нет, только ощущение чего-то темного. Все волоски на моем теле встали дыбом. Сместив взгляд на лицо Эльфа боковым зрением вижу ту же картину.
Я вывернулся, ушел в бок, через одежду чувствуя как корой ободрало спину. Интересно жива ли куртка? Уткнувшись было в дерево Эльф быстро оправился. Повернувшись, с гадкой улыбочкой, ринулся на меня. Удары сыплются справа и слева ища брешь в моей обороне. О том чтобы достать его нет и речи. У меня создалось ощущение, что это не просто желание померится силами. Он хочет меня убить и я ни как не могу понять почему.
Боковым зрением я продолжаю видеть эту перевернутую темную воронку уже окутавшую его и пытающуюся завладеть мной, и отбиваюсь как могу. Чувствуя что моих сил явно не достаточно. Как вдруг мой меч странно сверкнул в лучах заходящего солнца, отрубил щупальце тьмы потянувшееся ко мне от воронки отразив очередной удар соперника. Странно, матовый стеклопластик даже не покрытый серебрянкой не может так отражать свет, а он не просто отражает, он похоже сам светиться.
Присутствующие Толкинисты смотрят на все происходящее с обыденным любопытством. Или… Они не видят ничего необычного! Но я то вижу! А еще скорее чувствую чем вижу как светлый поток льется с небес окутывая меня, как бы образуя латы. Темные щупальца тянутся одновременно с нескольких сторон, отвлекая от разящего удара. Едва увернувшись от которого я оказался в их власти. Но они не смогли сомкнуться, коснувшись моих серебристых лат шипя съежились и втянулись в воронку. Противно запахло паленым. Темный Эльф тоже ощутил урон, его движения потеряли былую быстроту и силу. Жаль что не надолго. Тьма переместилась как в начале ему за спину, предоставив видимую свободу. И похоже накачивая его новой силой.
Встретившись взглядом с Темным Эльфом я на мгновение провалился в бездну, и… Чуть не проворонил удар. Его глаза притягивают, магнетическим взглядом того кто смотрит из глубины. Мне пришлось собрать все свое мужество чтобы не заглядывать туда снова.
Я не очень большой знаток фехтования, сам не понимаю как мне удается блокировать его удары, уходя от хитрых финтов атаковать самому. Тело как будто живет отдельной жизнью. Оно знает как и что нужно делать. Меня охватило странное пьянящее чувство единения с мечем. Он стал продолжением рук. Скорость породила азарт, а ярость придала сил. Меня наполнило упоение схваткой.
Бились не мы, бились Боги, там, в необозримой вышине. Исход этой битвы не ясен, а наши жизни напрямую зависят от него.
Движения слились в одно. В голове пустота, но какая-то живая пустота заполняет меня.
Все закончилось так же внезапно как началось. Эльф сделал ошибку я воспользовался этим. Конечно я его не убил, и не собирался, не смотря на всю серьезность ситуации. Сначала я искал из нее выход, а потом просто перестал о чем-либо думать. Мой меч прижался к его горлу недвусмысленно давая понять о конце поединка. Я не заметил как и когда ушел тот темный смерч, ушла и пустота оставив звенящее ощущение силы.
Толкинисты столпились вокруг. Меня поздравляли, кто жал руку, кто хлопал по плечу. Я даже не счел нужным бурно реагировать на такой сомнительный комплимент, что не ожидали от меня – дохляка такой прыти. Ну да сухощавая фигура, сплошные сухожилия. Не люблю перекаченных неповоротливых мышечных мешков которые выдыхаются быстрей чем я вспотею. Но дохляк это конечно чересчур. Подумаешь рост 170, не то что Борис. На голову выше меня, а в ширину меня двух с половиной поместить можно. Хотя его толстым точно не назовешь. И под удар к нему лучше не попадать, конечно в меня – ужа тоже попасть трудно. Обычно мы встречаемся здесь же в парке, но сегодня его что-то нет. Я решил дать имя своему мечу – Всполох. Сумерки успели охватить землю плотным кольцом открывая взору звезды, наполняя окружающее тайной. Пересекая дорожку справа на лево прямо передо мной пролетела сова. В ярком свете полной луны я разглядел каждое перышко. Добрый знак.
Но вернувшись домой как всегда увидел недовольную супругу.
- Опять шляешься неизвестно где. Только не рассказывай, что с Борисом на мечах своих дурацких бились. Я Катерине звонила, они у матери сегодня, оба!
- Не веришь, давай ходить вместе.
- А квартира значит сама убираться станет и ужин тоже сам приготовится да? Я между прочим работаю.
- Я же не мешаю заниматься тебе аэробикой. И после работы тоже хочу расслабиться.
- По крайней мере я всегда дома!
- А я не могу заниматься сам с собою левою ногою…
Есть определенно расхотелось, а вот пивка… Решив не откладывать это в долгий ящик пошел.
- Иди-иди! Можешь не возвращаться! И только попробуй хлопнуть дверью!
Тихо прикрыл дверь хотя внутри бушевала буря. Ну чего ей не хватает? Стерва! Ну, все достала. Не возвращаться говоришь – за язык не кто не тянул! Стиснув зубы, не позволил захлестнуть себя ненависти, отвоевывая свободу. Там на поляне я не был марионеткой высших сил. Оглядываясь на пережитое, понимаю, то чего хотел Я – хотел Бог, у меня всегда есть выбор. Иногда я чувствую эту неуловимую связь, дающую силы воплощать свои мечты. Где же та ниточка теперь? И чего я хочу? Не знаю. Но не позволю управлять мной каким-то обстоятельствам. В памяти всплыла глупая пословица: «Чего хочет женщина, того хочет Бог». Если бы она сама это знала.
Вечером пришел за вещами и с раздражением обнаружил, что оставил ключи. Ольга не любит открывать дверь и каждый раз слышно как она, подходя к двери, ворчит: «Ну, вот опять! Сколько можно повторять? У тебя же есть ключи, открой дверь сам!» И добавляя в голос вселенскую усталость: «У меня столько дел…» И шла дальше смотреть очередную мыльную оперу. А я так люблю, чтобы меня встречали…. Но не в этот раз. Переварив весь драматизм этой ситуации, надавил на звонок.
Разгоряченная аэробикой Ольга открыла дверь, отступила, назад прислонившись к косяку, восстанавливая дыхание. Ее волосы растрепались, образуя симпатичные пряди. Разлившийся естественный румянец подчеркнул белизну зубов и блеск глаз. Именно такие сияющие глаза поразили меня в первый раз. Грудь высоко вздымается при каждом вздохе. Открытая взору фигура в коротком топе и обтягивающих шортах излучает такую жизненную мощь и притягательность, не давая остаться равнодушным. «Какая ты у меня красивая», прошептал я. Руки сами потянулись, скользнув по талии и спине, и заключили ее в крепкие объятия. Заглянув в глаза, увидел слегка недоверчивый и независимый – гордый взгляд. Не знаю как мои глаза, а сердце пело о любви. Мои губы не встретили сопротивления.
В груди, в районе солнечного сплетения, взорвалась сверхновая звезда, сжигая своей вспышкой всю мелочь наших обид и разногласий. Нас объединило в одно целое.
Ее тело нежное, родное испускает горячие волны желания. Казалось, прошла вечность, прежде чем наши губы разомкнулись.
- Ну, ты же, не помыл руки, отпусти.
Руки нехотя разжались. В ее глазах плясали озорные огоньки.
- Так говоришь красивая?
- Божественно!
Произнес я, потянувшись к ней. Она юркнула змейкой в комнату.
- А ужинать? Я старалась, готовила…
Говорила она, мягко отступая и выискивая взглядом возможность бегства. Я ловко ухватил ее за руку, притянул к себе:
- Ужин подождет!
Наши губы встретились, все окружающее перестало существовать. (Нас обхватило золотистое сияние)?
Утром, проснувшись, боялся пошевелиться, ее голова лежала на моей руке, которая затекла, но так не хотелось будить Ольгу. Такие родные, до боли щемящие черты, губы притягивали, а я сдерживался, охраняя е сон. Она так прекрасна…
Время промелькнуло незаметно. Нашей малышке чуть больше трех лет. Вылитая копия мамы. Такие же лукавые глаза, жесты, улыбка все напоминает Ольгу. Мы, наконец, то научились относиться друг к другу более бережно. После рождения нашего ангелочка семейная жизнь стала еще интересней. Елена, а именно так назвала Ольга дочку, а я согласился. И зову ее Еленой прекрасной, потому что она настоящая принцесса. В нашей семье царит настоящая гармония. Ольга не одобряет, но мириться с тем, что любимой игрушкой Елены стал деревянный меч, и она любит с папой устраивать дуэли. Елена знает, что с мамой фехтовать нельзя. С мамой она постигает другие житейские науки. Я счастлив.
Думаю и там, в необозримой вышине, тот помогавший мне тоже счастлив. Как знать, может в этот раз, я помог ему.
Конец.
Свидетельство о публикации №208122700141
Дракончик Ни 31.10.2010 06:53 Заявить о нарушении