Откровение

               
 
 
    1

ПрОжил ты нелепо, даже грубо
(Если обижаю, то прости).
Можно быть любым, но лишь не глупым -
Глупому заказаны пути.

Ты пойми, что жизнь - это не поле:
Погуляй…,пройдись…,перекати…
Можно захлебнуться даже волей,
Можно заблудиться средь травы.

Истина, ты не стАра, не нОва,
В  глупости видны печати зла:
Жизнь до безобразия сурова,
Смерть до несуразности светла.

А у жизни есть свои каноны:
Богом установлена Земля,
Глупость безгранична, беззаконна,
И в безбожье всё лишь суета.

    2

Стрелки замерли на часах,
Остановились жизни качели.
Разум свыше в седых облаках,
Утешенье и смысл в тебе лишь.

Бог, Всевышний, Создатель, Творец,
Всемогущий судья и правитель,
Милосердный и строгий отец,
Жизнедатель и жизнехранитель.

Подними и пусти меня вплавь
С глубины огнедышащей боли.
Не покинь, не забудь, не оставь -
Дай скорбящему сердцу покоя.

И глаза, что во тьме, что в пыли,
Помутившийся разум от горя,
Освети, освежи, исцели,
Дай приблизиться, пасть пред тобою.
.
Дай раскаяться до немоты,
Чтоб душа, отстонав, замолчала.
Обвини, накажи и прости,
Так чтоб вновь я из пепла восстала.



   3 

Стеклянное озеро лжи
Разбито, разлито, размыто.
Больше меня не ищи –
Я сгинула, канула, смыта.

Себя не желаю  знать.
Я зло изгоню и забуду,
Как Каином можно лгать
И клясться подобно Иуде.

И там, на Голгофе Христа,
Скажу я, склонивши колени,
Грешна я, о Боже, грешна
И сильно нуждаюсь в прощение.

Прости меня, Боже, за боль,
Прости меня, Боже, за  глупость.
За то, что была  не такой,
За то, что была слишком грубой.

За то, что ходила во тьме,
Себя отделив от убогих,
За то, что любила в себе
Бесчисленные пороки.

За то, что жила, не жила,
За то, что Тебя огорчала…
Но падшая птичка мертва,
Как  феникс другая  восстала.

Ты с дерева жизни вкушать
Позволил плодов совершенства,
Духовную дал благодать-
Пик истинного блаженства.

                2007   
                .


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.