Покажи!

Напиши мне то, что постоянно стираешь перед отправлением.
Покажи мне то, что не подходит к твоим размышлениям и красивым словам.
Покажи мне то, что глупо, неинтересно, никому не нужно.
Покажи!
А остальное я могу прочесть и в мятой бесплатной газете


Рецензии
Нне знаю... А где эти мягкие бсплатнне продаются? - Хорошая идея.
Но мои неотправленные письма смотреть не надааа=а-а. В них неправды больше, чем в отправленных: гнев и ярость, острость моментов - плохие советчики.
А я всё ещё Вас люблю...

Лианидд   27.12.2008 08:51     Заявить о нарушении
До чего же любовь нетерпелива! Я жадно пробежал глазами Ваш стих, а не прочёл. В результате мне померещилась "мягкая бесплатная газета", которую я тут же возжелал купить. Опять-таки, заметьте, переходя на мат., в то время как Вы имели в виду духовное... Да и опечаток настрогал, как грязи. Простите!

Лианидд   27.12.2008 12:06   Заявить о нарушении
Почему Вы говорите,что любите меня??
Да,вы правы надо вдумываться в смысл чужих произведений!

Ксения Кикало   27.12.2008 14:07   Заявить о нарушении
"Почему Вы говорите,что любите"
- я как-то проникся Вашими чувствами. И так мне показалось. До сих пор кажется...

Лианидд   27.12.2008 19:11   Заявить о нарушении