Сюзи, О Сюзи! Ты так прекрасна...

Около полуночи 22 июля я ехал на своем Кадиллаке 73 года выпуска в сторону Сочи.  Была теплая ночь, звездное небо и яркая луна, освещающая мне дорогу... Я намеревался погреть свою задницу на солнышке и оторваться, как следует, на песчаных берегах... До сочи, оставалось еще 410км. Я немного устал от дороги, мне нужно было размяться и выпить чашечку кофе. Справа висел указатель Анапа 3км.  я свернул   на повороте направо и уже двигался в сторону города, где были песчаные дюны и много отдыхающих... Проезжая мимо маленьких, безвкусных коттеджей я обдумывал куда податься в это время. Мне хотелось увидеть долгожданное море, услышать шум прибоя  и немного расслабиться на берегу. Я даже подумал, почему бы мне не искупаться! С этой мыслью я поднажал на газ! И через некоторое время подъехал к набережной, по которой расхаживало много девиц с загорелыми попками, как молочный шоколад... Я вышел из машины, и на моем лице появилась улыбка, улыбка от радости и пошлых мыслей! Мое тело чувствовало запах соленой воды. Слышало шум моря. Видело множество страстных загорелых девушек, вожделенных и веселых! Вот оно море, темное и буйное, ласкающее мои ноги мягким прибоем... Я сел на песок и стал всматриваться в многочисленные огни, и таких же гуляк которым не спится по ночам! Зыбкий песок обладал моими руками, они не сопротивляясь, углублялись еще глубже насколько могли... Меня стало клонить в сон от убаюкивающего прибоя, я решил встать и пойти в бар неподалеку! Я вышел на главную дорогу, где было много магазинчиков, для туристов между ними я увидел вывеску “Прибой” около бара стояла небольшая веранда, где сидели посетители и попивали пивко. Мне хотелось усесться на веранде, но мест не оказалось, тогда я вошел в само здание бара “Прибой”. Было много народу, шумно и едкий дым от сигарет первое время въедался в глаза! Я подошел к барной стойке, уселся на стул и заказал двойной капучино. Бармен быстренько приготовил мне кофе, я попросил добавить еще кокосовый сироп. Сделал маленький глоток, кофе было вкусным, не хватало только сахара. Добавив один кусочек сахарку, сделал еще глоток, Гуд подумал я! Попивая капучино, я обдумывал, ехать ли мне дальше или остаться тут на ночь!? Мне не хотелось ехать дальше, и в то же время не хотелось задерживаться в этом месте... Кофе взбодрило меня и мне захотелось с кем-то поговорить, рядом со мной сидела молодая девушка, она попивала Маргариту, и не раз поглядывала в мою сторону пока я пил капучино! Я дождался когда ее коктейль будет подходить к концу, что бы заказать ей еще один.
-Бармен! - сказал я.
- Да мистер?
-  Маргариту, той брюнетке, что сидит слева от вас! 
- Ок! Он так же умело сделал Маргариту, поставил стакан к брюнетке - сказав, что это от того мистера (от меня). 
Брюнетка повернула голову в мою сторону, улыбнулась своими пухлыми губками и кивнула головой в знак благодарности! Я так же улыбнулся! Она отпила глоток от Маргариты, снова посмотрела в мою сторону, мы столкнулись взглядами, она поняла чего я хочу, взяла стакан и подсела ко мне.  Я ликовал, так как чувствовал маленькую, но значимую победу, остается только разговорить ее! Она села на стул своей мягкой попкой, поставила стакан (причем делала она это очень вальяжно!) 
- Спасибо за Маргариту! - сказала она.
- Не за что! 
- Как вас зовут? - спросила она.
- Артур.
- Мне нравится ваше имя! - ответила она.
- Спасибо, а как зовут вас? 
- Сюзанна.  - У вас прекрасное имя! - ответил я.
- Я знаю! - сказала она, твердо, но приятно!
- Почему вы пьете кофе? - спросила она.
- За рулем, решил немного взбодриться поэтому я здесь!
- Я тут проездом - уточнил я.
- Ах, вот как! И куда вы держите путь? - спросила она с неестественной интонацией.
- На берега Сочи. Хочу отдохнуть немного, от городской суеты... 
- Чем вас не устраивает Анапа? - Спросила она.
- В Сочи меня ждут друзья, собственно у них  я и собираюсь остановиться...
- Тогда это прекрасно! - сказала она с восхищением...
- Не хотите выйти на улицу? Подышать свежим воздухом? - спросила она. С вопрошающим взглядом!
- С радостью! 
Я подозвал бармена, что бы он огласил мне счет, шустрый парень оглядел меня, вспоминая, что я брал. 
- С вас 430 рублей!
- ОК! Я достал бумажник, вытащил 500 рублей, сдачу оставьте себе! Как только я расплатился с барменом, Сюзанна потянула меня за руку к выходу... Бокал Маргариты и она уже принадлежит мне? Как продажен этот мир... Но мне это нравится!  Мы вывалились из бара “Прибой”  я на самом деле почувствовал свежий морской воздух.  Она посмотрела на меня своими темно-кариими глазами и сказала:
- Пойдемте, пойдемте!
- Куда? - спросил я.
- Куда глаза глядят! -ответила она мне, смеясь и радуясь как ребенок. После этих слов, после ее сладкого смеха я шел за ней околдованный ее невидимой вуалью! Мы шли прямо, все время прямо, она вела меня, держа за руку. Я же боялся отклониться от ее курса! Мы шли и болтали, я что-то рассказывал и она смеялась! Она что-то рассказывала и я ликовал... Так мы прошли около двадцати пяти минут, как вдруг она остановилась и поцеловала меня в губы! - Артур  вы, вы... - Она снова поцеловала меня в губы! Я не удержавшись поцеловал ее по французки, она же только обрадовалась этому! Она прижала меня к себе, и мы страстно целовались в течение вечности... Которая длилась в течение пяти минут. Она слегка отдернула меня, посмотрела на меня своими красивыми глазками, и неожиданно снова пошла прямо по улице, держа меня за руку! Мы шли молча около минуты, наверное каждый из нас не знал с чего начать.  Начала она первой!
- Я живу тут неподалеку, не хотите зайти? Мне не хочется, что бы вы уезжали! Ведь мы только познакомились!
- Вы угостите меня чашечкой кофе? Спросил я.
- Конечно! с радостью ответила Сюзанна!!!
- Пойдемте, пойдемте! сказала Сюзанна. 
Мы снова шли прямо, она держала мою руку  и будто бы вела меня...  По дороге мы зашли в магазин и купили четыре бутылки французского вина! Через две улицы мы уже стояли около её дома, она открыла дверь, и мы поднялись вверх по лестнице, пройдя по длинному коридору, мы вошли в темную комнату, Сюзанна  включила маленькую лампу, стоявшую на тумбочке около кровати. В комнате создалась очень приятная атмосфера, а слегка освещенные фиолетовые стены располагали к расслабленному состоянию… Я попросил штопор, Сюзи с улыбкой посмотрела на меня и умчалась на кухню, через несколько минут она уже была в комнате с двумя бокалами и штопором. Я принялся открывать бутылку с вином, Сюзи стояла перед зеркалом, красуясь собой. Как же она прекрасна, думал я… Она распустила свои длинные волосы, и посмотрела на меня через зеркало.
- Я тебе нравлюсь? – спросила Сюзи.
- Ты очаровательна! – Сказал я.
- Твоя улыбка! Она так загадочна, а твои глаза так легкомысленны… - Сказал я.
Она ничего не ответила, взяв в свои нежные руки бокал с рубиново - красной жидкостью. Я предложил выпить за наше знакомство, и дальнейшую дружбу! Мы подняли стаканы к верху, ЧОК!!! …
И  мы оба сделали по большому глотку. Сюзи  села рядом со мной, и предложила выпить за её красоту! Я согласился!
Что бы ты всегда оставалась такой же красивой, как сейчас. Снова бокалы поднялись к верху, ЧОК!!! …
И снова мы сделали по большому глотку, осушив свои бокалы.
Мы поставили свои бокалы, почувствовав, что ни она, ни я не можем больше сдерживать свою страсть, набросились друг на друга как животные во время брачной ночи… Я  обнимал её за талию, она обвивала мою шею своими нежными руками, я целовал её так страстно как не целовал ни одну девушку на свете!
Она целовала мои губы, то принималась ласкать шею, впиваясь своими мягкими губками… Руками она спускалась все ниже и ниже, будто змея пробираясь сквозь джунгли. Наконец она добралась до Принца Альберта, который уже стоял в ожидании её нежных ласк…
Она сжала его в своих властных руках!
- Давай снимем штаны – сказал торопливо я.
Она поцеловала меня, потом посмотрела мне в глаза и сказала:
- Подожди, давай выпьем еще вина!
Я без слов разлил еще по бокалам вина, вручил ей в руки опьяняющие зелье, она с улыбкой сделала глоток, не дождавшись меня.
Мне захотелось, сказать ей приятные слова, но Сюзи свой пальчик прижала к моим губам, Тщщщщ! Она подвела свой бокал к моим губам и заставила осушить его до дна. Сюзи поставила бокал на тумбочку, и потянула меня легким движением к себе, дав понять, чего она хочет! Она лежа расстегнула верхние пуговицы своей блузки, оголив часть своей груди.
- ЦЕЛУЙ МЕНЯ!!! Произнесла она повелительным тоном!
Повинуясь, я целовал её шею, грудь, плечи. Доставляя ей удовольствие… Она сжимала своими ногами мои бедра, держала руками мою голову, слегка перебирая волосы… Она шепнула мне на ухо «Я тебя хочу!»  Стягивая с себя юбку.
- Теперь ты можешь снять штаны! – Приказала Сюзи.
- Повинуюсь!
Торопливо я сбросил с себя штаны, и снял зеленое поло, из одежды оставались трусы серого цвета. На ней так же ничего не осталось кроме розового комплекта белья! Я налил вина, и передал ей бокал.
- За страстную ночь!!! – сказал я.
Мы снова подняли наши бокалы вверх, ЧОК!!! Я и она осушили бокалы до дна, и мы снова принялись ласкать друг друга, только уже опьяненные рубиновым вином… Я снял с нее лифчик, и медленно стянул ее розовые трусики, они были влажные, от этого я еще больше возбудился! Сюзи своими нежными руками сняла последнее, что было на мне из одежды, я ввел принца Альберта в её храм, ХРАМ ВЕНЕРЫ! Сюзи, О Сюзи! Ты так прекрасна! Ты так нежна…
В эту ночь мы слились воедино! Мы ласкали друг друга, Сжимали в объятиях страсти, перекатывались по кровати из угла в угол, любили и ****ись! Утро не пришло, не пришло никогда…

***
Если вы прочли это произведение, оставьте рецензию. С благодарностью Фаркуля!


Рецензии
безумный фейерверк ненужных знаков в рассказу ни о чем...
p.s.сами просили, так что без обид))

Графиня Горивицина   02.09.2009 01:33     Заявить о нарушении