Бездомный ангел

Однажды он пришел ко мне. глаза его были полны слёз. Я сидела и молчала, смотрела на него, пытаясь понять в чем же дело. Он ничего не мог сказать, я видела лишь то, что ему страшно .... ему страшно от того, что он что-то понял в этой жизни, или  наоборот он ничего не понимал....
Он мне стал говорить,  и его слова пронзительно и акустично проникли в меня.
"Я ушел из дома,  я не знаю где мой дом. Все, кого я встречал на своем пути, имели дом. все деревья, цветы, травы имеют дом. И они никуда из него не могут уйти. Когда я шел, мне казалась, что их шелест похож на смех надо мной".
Мне стало страшно, холод пробежал по телу. где мой дом? Куда я иду? Что я ищу?
Всё прояснил случайный гость: "Бог не всех наградил домом от рождения, кого-то он оставил бездомным, для того, чтобы они смогли сами найти свой дом. Из дома нужно уходить, чтобы обратно в него вернутся".
После этих слов мой ангел вытер слезы и ему стало спокойно. Спокойно стало и мне. Я хочу найти свой дом, а может я в него вернусь.


Рецензии