Свадьба

Сегодня был дождь, а вчера над мокрым асфальтом
ветер кружит оранжевые и красные кленовые листья.
Другие лежат на черной блестящей дороге,
и между ними бегут ручейки, в которых – серое небо.
Золотые деревья, а под ними – золотая осень и ты.
Все вернулось, и я больше не беспокоюсь.

Вчера я иду по тротуару, наступая в воду,
а листья прилипают к моим подошвам.
Дрожащее отражение желтых ясеней догоняет меня ручьем,
и где-то рядом дом, из которого я ушел.
Я покинул его навсегда, а он машет мне вслед темными ветками.
Ветер срывает их, бросает в воду,
но они слишком тяжелые, чтобы плыть - 
и остаются лежать там, где меня больше не будет
никогда. Я наступаю в воду, и она разбегается в стороны.

Сегодня я любил тебя больше, чем обычно – под каплями дождя,
от которых закрылись глаза и растрепались волосы,
под темными ветками берез, огородивших нас от чужих людей,
под лучом желтого солнца, нагревшего для нас сухую траву.

Мне кажется, что это ветер в твоих глазах подарил мне осень,
что вчера ты смотришь на меня так, как сегодня шел дождь.
Что это ты даришь мне букет из листьев,
собранных во тьме под каплями.
Что это тебя я вчера держу на руках в белом платье.

12.10.2006


Рецензии