радиоактивные цветы

 
да, кстати автороство - Антон Шанихин, Ксения Ермошина и я.

название "радиоактивные цветы" впрочем это вполне очевидно :))))











Мы встретимся на мосту в семь я и ты
Ты принесешь мне радиоактивные цветы
Они будут стоять источая аромат
Душистые розы и колючий мак.

И быть может у меня
будут новые глаза
новые руки
и пять пар ног
быть может у меня
быть может у меня

Мы встретимся на мосту в семь
я принесу обратно радиоактивные цветы
Я посмотрю в твои глаза
Я скажу, не забудь долить воды.

И быть может у тебя
будут новые глаза
новые руки
и пять пар ног.

Два сердца три печени
Четыре легких

Мы стали совсем другими людьми
Мы стали совсем другими людьми.

По серому небу птички плывут
Дым из трубы стелится по земле
Новые люди ползут и ползут
Но не страшно тебе и мне.

Ведь теперь у нас
Новые глаза
новые руки
и пять пар ног

Два сердца три печени
четыре легких

Мы стали совсем другими людьми (2р)

Эпилог :

И когда получишь цветочки в следующий раз
Положи их в эмалированный таз.


Рецензии
Отлично же! Позитивные радиоактивные цветы.

Ирма Зарецкая   26.09.2012 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирма.
Это текст песни Каси Лушниковой. Тут, на прозе, она Бездомная Кася. Потрясающе талантлива! Это необыкновенный человек. Давным давно в ранневокзальные времена мне повезло слышать песню в её исполнении под гитару. Рад, что понравилась.
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   29.09.2012 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.