Засрали солнце

Уже вторую неделю как на улице стояла душная знойная погода. Вообще всё лето выдалось в этот раз не особо удачным в плане атмосферных осадков и пролетающих почему-то мимо циклонов. Больше всего раздражало безоблачное небо, на котором, особенно находясь в закате, подло светило солнце. Причём не так подло как если бы оно это делало из-за угла. Вот так вот вышло, показалось из-за крыш и бросило яркий луч прямо в незащищённые глаза. Ан-нет. Подобно следователю – дознавателю то ли из НКВД, то ли из РСХА, оно злобно в лоб глядело на ходящих по земле людей и светило исподтишка им без всякого на то повода прямо как на допросе. Люди, знамо дело ходили смиренно. Да и как себя вести иначе, если в обыденность вошла подобная погода. Каждое среднестатистическое раннее постсоветское лето повторялась такая петрушка. Более всего напрягал асфальт, который начинал ощутимо прогреваться уже часам к десяти утра. Ступишь на него ногой и получаешь неимоверный кайф от прогрева в сочетании с возможностью порезать себе ногу осколками разбитых пивных бутылок, которые были выпиты вчерашним вечером «большими» возле лавочки у сквера. Странно получалось, как же так они пьют пиву в одном месте, а осколки валяются по всей округе?
Но нам никакой алкоголь пока был неинтересен, разве что в маленькой степени. Ну, попробовать, что там такого интересного? И чего от него взрослые и «большие» так прутся? К тому же выпьешь пива (а вот Какдила хвастался, что и водку часто пьёт), а оно такое горькое.… Приходится выкидывать бутылку, а денег-то ой как жалко. Неее, нам с Какдилом и Славиком, больше нравится лазить за яблоками в соседний детский сад. Жарким летом фрукты быстрее созревали, а именно в том крае, где располагался детсад, почему-то их не сдирали раньше нас. М.б. забор был настолько высоким, что никто окромя нас не мог его преодолеть, а м.б. местные пацаны попросту не любили эти яблоки. В общем, нам доставались сочные зелёные плоды, которые мы забирали с собой, а потом ритуально схавывали на своей территории. Было здорово.
Ещё нравилось делать всякие бякости, вроде вылепки из земли разных красивых фигур. Эти художества при желании можно было приукрасить попавшимися под руку ненужными в данный конкретный момент обществу предметы, вроде фигурных стекляшек, нелепо погнутых железок, общипанных воланчиков и игрушек из киндер-сюрпризов с частично отсутствующими деталями. На ту же роль подходили и яблочные огрызки, но это только если ничего больше не было более подходящего. Вот так мы и развлекались, аккуратно разрисовывая былинных богатырей с могучими непристойностями и диких разбойников с отсутствием всяческих позывов к возможности созидать, а, стало быть, и с явным намёком на неимение никаких мало-мальски заслуживающих внимания символов мужской жЫзненной силы. Правда потом приходили маленькие несуразные и неразумные дети, которые не могли попросту оценить искусства, и не думая ни о чём сшибали едва возвышающиеся над поверхностью скульптуры.
Стояло утро 2 августа, когда наша могучая троица сдала бутылки и посмотрела очередную серию какого-то идиотского американского мультика про супергероев – мутантов, а на полученные от своего бизнеса денег купила два пломбира мороженого и вновь уселась заниматься художественной лепкой. На этот раз наше мнение в плане изображения персоналий было единодушно. Мы вылепили из земли солнышко. Для лучшего закрепления использовалась вода из расположившейся невдалеке «вечной лужи», которая не испарялась практически в любую жару. Зимой же на её месте был неизменный гололёд. Оттого рядом с жидкостью всё время проводили собаки, но нам они были до лампочки. Мы ваяли. Потом собрались втроём, глянули на своё произведение и ни с того ни с сего стали в него кидаться находившейся рядом непотребщиной, в основном окурками, обрывками газет (жОлтых), презиками…. Как итог, на том месте, где раньше располагалась песочница образовалась куча бяки.
Мы ЗАСРАЛИ СОЛНЦЕ.
Вскоре после обеда, вопреки всем прогнозам погоды, на небе стали появляться облака, а ещё через полчаса и тучи. Из всё более хмуревшей небесной сгустости полился дождь. Который всё усиливался и усиливался с каждой минутой. Естественно, что вечер наступил гораздо более радостным нежели он являлся народу последние дни. Погода была отменная, что ещё добавишь!? Илия-пророк, ё-моё. Такая, блин, метафизика ;. Прошло уже около сорока  лет. Нынче я смотрел репортаж из Греции и радовался. … Затем шёл репортаж из Владивостока, и я вновь радовался, потому как маленьким любил машинки. Дети всегдашеньки должны побеждать Негодяев. Под какими бы огромными, назойливыми и часто меркающими личинами они не скрывались!


Рецензии