Я хочу, чтобы от счастья у дочери засияли глаза

Я хочу, чтобы от счастья у дочери засияли глаза.
Ушла боль и грусть, по щеке не стекала слеза.
Я так сильно люблю тебя солнышко - дочь!
Пусть от любви ликует  душа. Чем тебе помочь?


Родненькая, милая, сладкое мое дитя.
Ты моя кровинушка, в сердечке у меня.
Рано в жизни встретила, ты свою печаль.
Не уберегла тебя мама, прости мне жаль.


Я тебе дорожку к счастью, сердцем выстелю.
Дни и ночи все, молиться буду! Вымолю!
Счастье ты мое, доченька - красавица.
Выросла так быстро, маленькая-модница.


Пусть уйдут все беды твои в прошлое.
В жизнь возьми с собой только хорошее.
Ты прости всех тех, кто тебя обидел.
Он любовь твою не оценил, и не увидел.


Счастье ты мое, у Бога вымоленное.
Доченька люблю тебя, солнышко ясное.
Господи услышь меня, пошли ей счастье.
Я прошу тебя, исполни мое желание.
27.12.2008 З.А.МАКИЕВА
 


Рецензии