Исход 2

                /   продолжение   /

       - Нет проблем,- сказал генерал,- мой "Мерседесс" мигом домчит вас, не взирая на
   светофоры. Ещё и в номер успеете заскочить.
       - Спасибо, конечно, за заботу, но я думаю, лучше бы вызвать такси,- промямлил Бо-
   рис.
       Генерал, как его овчарка, мгновенно врубился в необычность ситуации и, как карточ-
   ный домик, душевная близость разлетелась к чертовой матери. Тут же вернулась внутрен-
   няя напряженность, плохо скрываемая деловитостью.
       Подъехало такси, охранник открыл калитку и Борис с Раечкой, помахав на прощанье из
   окна ручками, помчались к центру.
       Расчитавшись с таксистом, Борис помог Раечке выбраться из машины и они поспешили
   к гостиннице. Вот- вот должна была состояться первая из запланированных встреч и опаз-
   дывать на неё Борису очень уж не хотелось.
       Но не тут то было.
       В холе гостинницы, как раз напротив входной двери, сидел неприметный мужчина, ко-
   торый усиленно делал вид что читает газету.
       - Неужели генерал "сел мне на хвост"? Что-то уж слишком оперативно, да и не похож
   этот тип на профессионала.
       Но воображаемый соглядатай тут же спрятал газету и косолапо двинулся навстечу
   Борису с Раечкой.
       Борис Пиневич не верил своим газам. Перед ним стоял просто Гриша.
       - Я понимаю, вы удивлены,- сказал тот вместо привествия. И я удивлен не меньше ва-
   шего. Вы, конечно, желаете лицезреть меня не больше чем того желаю я, но обстоятель-
   ства...
       А как же милая Одесса, как же тоска по местам молодости?- с сарказмом спросил Бо-
   рис.
       - Они обещали что все это увижу ещё при жизни,- ответил Гриша,- однако, к делу.
       Меня попросили, ну, вы знаете кто, вы всегда были такой догадливый, задержаться
   на недельку в столице нашей родины, для ознакомления, так сказать,с бытом местного
   населения. Так что у меня дл вас новости: плохая и хорошая. Так с чего начать, как
   говорится в старом анекдоте.
       - Гриша, вы знаете за что Каин убил Авеля?
       - Догадываюсь.
       - Вот, вот, за то что что тот рассказывал старые анекдоты. Так что ближе к теме.А
   то я не успею забежать в номер.
       - И не надо. Ваш первый клиент такой же бизнесмен как я Ротшильд. И,хотя на нем
   костюм "из Парижа", от него за версту несет нарами. Так что никаких дел иметь с ним не
   рекомндуется. Боже вас упаси. И ещё я бы хотел пару слов сказать тэт-а-тэт и я тут же
   испарюсь. Моя дорогая Сарочка, наверное, уже подняла на ноги всю московскую полицию.
       Они отошли к международным телефонам автоматам, где стоял невообразимый шум, так
   что конспирация была обеспечена на все сто.
       - Борис Пиневич, вам просили предать, что кото-то из бывших гэбистов намекнул ва-
   шей, извините меня ради бога, супруге Агрепине, что вы сейчас в Москве. Зачем им это
   надо, бог его знает, но не исключено, что они хотят взять вас "за жабры".. Это, так
   сказать, плохая новость,- просто Гриша тяжело вздохнул,- И поэтому там решили, ну вы
   понимаете где. Они же задаром мацу не едят, что вам нужно на время исчезнуть из Мос-
   квы.
               


Рецензии