Короткое счастье

 Меня зовут Кинкео. Вы, наверное, не знаете, что в Таиланде у всех 2 имени - одно официальное, Вы его все равно не запомните и не выговорите, а другое семейное - короткое, емкое, символичное, можно сказать. Кинкео - это хрустальная ваза. В отличие от всяких Меу\Лек, Кошек\Малышек, околачивающихся на Бич Роад1). Я тоже из Исана, но это не значит, что я - ****ь. А, Вы , наверное , не знаете, что Исан - кузница кадров для тайской проституции.Ну, а если у женщины в 36 лет нет ни мужа, ни ребенка, то ни о чем это не говорит - карма такая, значит.
       Я возвращалас из Кон-Каена домой, в Корат. Сестра там в больнице. Передала гостинцы, послала родне видео MMS2), где она улыбается и передает привет.Чуть не опоздала на автобус, там было только одно место, рядом с фарангом, одетым в армейские штаны. Он чисто по тайски поздоровался "пай-най"3).Я ответила, что в Корат, спросила куда он. Он ехал в Паттаю. У...секс-турист...Одно у этих мужиков на уме. И что им бабы, дома не дают, что-ли? Спросила как ему Паттая, но он промычал что-то невнятное и перешел на английский. Вот чурка, ну как можно язык не знать? Правда, я английский тоже не знаю, но я, в отличие от него, к ним в Англию и не собираюсь. В общем, разговор увял.
       Он сидел, глядя перед собой, но мне казалось, что он искоса кидает взгляды в мою сторону.Ну, ты же мужик, давай говори как-то, сделай что-нибудь.Нет, ну реально - чурка. Ничего, сейчас посмотрит! Я распустила волосы, собранные в пучок - а они у меня до середины бедра, повернулас к нему - он смотрел зачарованно - "Тхе суэй"4) -выдавил он. А то я без табя не знаю, что суэй. Опять залопотал по-английски. Не-е-е, ну так мы ни о чем не поговорим.
       А тут солнце зашло, включили DVD. Hitmen, может смотрели, дурацкий голливудский боевик, там действие в России проишодит. Фаранг оживился, стал жестами на снега в телевизоре и на себя показывать. Что-то еще показывая, дотронулся до моей руки - так и не отпустил ее, а я и не возражала - это так приятно - подчинить себе мужчину. Хотя он думает, что это он- завоеватель, Ну, это он фиг угадал! Но , в общем, он хорош - высокий, стройный, не лысый, хотя и пожилой, намного старше меня будет. Так и должно быть - мужчина старше должен быть. Он погладил меня по руке. Ой, неудобно. Я набросила на наши руки кофту, но этот тип понял это как сигнал к действию - он стал гладить мою ногу, недвусмысленно стремясь к самому ее верху. Вот так, сразу. Ох, у этих мужиков , одно на уме. Я вежливо, но твердо отодвинула его руку. Недалеко, конечно. И прижалась к нему. Так мы и ехали, молча. Разговаривали наши руки.
       Потом он что-то сообразил, достал синий путеводител по Лаосу, там разговорник в конце,а исанский язык - ето точь-точь лао и тыкая пальцами в простые фразы я поняла, что ему 50 лет, он из России, бывший полковник, теперь живет в Таиланде.Офицер, вот здорово, всегда мечтала быть женой офицера, это так красиво. Впрочем, чего это я? Он еще замуж меня не звал, хотя телефонами мы обменялись и я пригласила его приезжать в Корат. Понял? Нет? Не знаю...
       Не верите? Вот, посмотрите фотографию в телефоне - мы на автостанции Кората. Мы счастливы.
А счастье долгим не бывает.

1)Набережная с проститутками в Паттае
2) Multimedia Message Service - смс-ка с картинкой или видео
3)Куда идешь? (тайск.)
4)Ты красивая (тайск.)



Приют бездомных кошечек
http://koshkin-dom-moskva.narod2.ru/
Возьмите кошечку БЕСПЛАТНО


Рецензии