Обледененье

Белым инеем покрыта зима

Снежным холодом веет в дома

Млечным сумраком белых тонов

Мир окутан для грез и для снов

Мир в покое и в забытьи

Онемели все чувства мои

Мысли скованы призрачным льдом

Все слова,
            все дела,
                все потом...


Рецензии
Атнака по этаму поводу иесть трехминутный мысль:)

Ни зима!
Ни лето!
Ни осень!
Нет ни снега
ни солнца
ни неба!
Коренных нет
одни только
гости!
Мясо есть,
но нет соли
и хлеба!
А без соли
горька
до боли
моя жизнь
и так
меня валит
недостаток
любви и воли
и избыток
терпения!
Стали
будни мои
как праздник
да от праздника
грусть — кручина
в голове моей
мой мужчина!
Мой единственный!
Мой проказник!
Обнимает!
Целует!
Ласка
разрывает
меня на части!
Это жизнь?
Это просто
сказка!
Это девичье!
Это
счастье:)
Не хочу
ни кого
не надо!
Закрываю
душу
и дом!
Умираю
от слова
и взгляда!
Ухожу
Всё
что будет -
потом!

Александр Жиляев   11.05.2009 14:39     Заявить о нарушении