Откровение 8 вслух

(боюсь, что никто ничего не поймет=)

вместо того, чтобы вгрызаться в изгибы науки,
глотая её черствую плоть,
снова схватились за руки звуки,
до дрожи сбиваясь с такта,
снова ногтями за ручку,
подушечки пальцев заныли,
черчу непонятный иероглиф
воюя - рифмую.
через усталые зрачки - паучки
по щекам - тени, дыхание.
листаю: "страница 94"
во всём белом мире
наощупь не вытащишь
кошку
из бездонных глазных мешков;
я не люблю ПОНАРОШКУ.

вместо того, чтоб надеяться
клятвенно верю в мечты,
прах по рукам - метелица
зимняя, снишься мне ты...
И снова сбиты колени
О шпалы придуманных тактов:
4\4 или 4\2 (четыре на две)
кому объяснить бесмысленность
этих слов?
в моей квадратной голове
уже проложили усердные рельсы -
Упрямые вагоны слова
толкают друг дружку
бранясь, заикаясь, как будто
на кружева
пятном безобразнейшим дёготь.

Грызу сто первый за месяц ноготь,
ночью он вновь отрастёт,
меня искалечив себя любованием
зеркало жадно зовёт
шагни! шагни!
Моя белая кошка из глазных
Опустевших мешков.
Я каждый раз срываюсь немножко,
Распахиваю окна, и в рукава
сыплет мне снегпереслащенный
Ветер.
Не знаю, где ещё ты найдёшь на свете
такую как я? такую как я
целовать только,
Размазав в губах глоток конъяка,
я не умею плясать польку,
закусывая с кулака.

НЕУЖЕЛИ выросла? выросла...
обессилевшим движением
прядь от лица,
не убийца, не жажду сношения,
никогда не влюблюсь в подлеца.

Снова вместо того, чтоб учиться, учить преклоняя
Свой тощенький дух,
я толкаюсь лбом о вагоны,
я СЛОВО... и нет мне склоненья,
я слово..как все остальные...ВСЛУХ...


Рецензии