Вспоминай меня девчонка иногда

Вспоминай меня девчонка иногда.

Вспоминай меня девчонка иногда,
Когда будет зябко в девичьей груди.
Пусть давно меж нами стылая вода,
Ты минуточку для грез своих найди.

Я тебя, представь, пока что не забыл,
Да и как забыть волос твой аромат.
Выхожу из берегов, как речка Нил,
Хоть давно уже, ты знаешь, я не млад.

Трудно мне потом обратно в берега,
А придется, делать нечего теперь.
На дворе январь и колется пурга
И от снега не открыть мне в лето дверь.

Ночи белые делили на двоих
И мосты мы разводили столько раз.
От романа, жаль, остался только стих,
Я специально написал его про нас.

Я, конечно же, кого-нибудь найду,
Ну а ты уже, наверное, нашла.
Повторяю я как птичка Какаду,
Потому, что в клетке все еще душа:

Вспоминай меня девчонка иногда,
Когда будет зябко в девичьей груди.
Пусть давно меж нами стылая вода,
Ты минуточку для грез своих найди.

Станислав Кутехов


Рецензии
нежно и грустно....

Танечка Степанова   04.05.2012 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.