Облом

Она мне – понравилась!
Достали эти – как 2 пальца…
Почему вечно – или глянуть страшно, или дура дурой? И все – озабоченные. Хочется же, блин, чтобы и красивая, и умная. Хоть поговорить с такой! Хоть убедиться, что – бывают. И чтоб ноги раздвигала хотя бы не раньше, чем попросят…
У меня вообще проблема.  Общения на работе – выше крыши. Клиенты – это вааще… Особая раса. Человекоподобные.
А поговорить – не с кем. Потрахаться – без проблем. Мобила трезвонит, не переставая, - все жаждут.  Главное – не связываться надолго – иначе не отвяжешься.  Домой приходишь на ночь глядя – такая тоска! И времени искать кого-то нормального – тоже нет. Вот на сайте и знакомлюсь – с кем повезет. Вдруг повезет!
Я обычно по первым строчкам знаю: расколю на секс при первом свидании или нет.
А тут – непонятно. Вроде дамочка общительная, без понтов, а пишет о чем попало. Просто треп, шуточки всякие. Я ей про секс, она «извини, я тут не по этому делу» - типа только для общения. Ну, это многие вкручивают. «Я не такая, я на рубль дороже!»  Пишет эдакая фифа: «Интересует только общение! Всем сексуально озабоченным просьба не беспокоить!» - и ниже: «размер груди – 4» - и фото в неглиже. Это типа чтобы интеллектуально общаться было легче.
А тут – и так, и сяк… Ну, не поддерживает на тему секса-то! Но и на фиг не посылает. Я начинаю на жалость давить – типа, вот, без общения одичал, и поговорить не с кем, опять же – про умную и красивую завернул… Хмыкнула по поводу комплимента…  «Сочувствую, - пишет – помочь не могу».  И ваще – вы бы, юноша, спать, что ли, отправлялись, а не морочили голову-то.
Ладно, думаю, не сразу-то – оно еще интереснее!
Прикинулся таким интеллигентным веником – типа «ой, как с вами пообщаться-то хочется, ведь сто лет с нормальным человеком не общался», про клиентов рассказал… Она с пониманием – у самой такая ситуация. Но, опять же: «время позднее, устала, и даже просто общения не жажду». Попробовал надавить –  когти показала:   «я не благотворительный фонд!»
Назавтра я опять: «Не надо мне сексу, не надо нам ничего, тока пообщаться срочно! А то проблемы одолели, и поговорить совсем не с кем, впору повеситься».  «Ладно, - пишет. – Встретимся ненадолго. Чтоб не вешался. Что там случилось у тебя-то?» Жалостливая!
Договорились у метро встретиться. Я на машине приехал, а она в машину – ни в какую. И – сразу так:
- Я - только поговорить!
Нервничает.
Спрашиваю:
- Где говорить-то будем? Холодина ведь!
Видно, что в машину и впрямь не хочет садиться. Не прикидывается, а на самом деле  – боится. Типа изнасилую ее тут.
- Хорошо, - говорю. – Пойдем кругами гулять. Только я без шапки, и куртка на рыбьем меху. Закоченею же! Тебе хорошо – утеплилась. А я?..
Устыдилась. 
- Я что, на маньяка похож?
- Ладно, - говорит.- Не похож. Посидим в машине, но просто поговорим.
Села в машину, и видно, что напряжена вся, как стрела.
- Слушай, - говорю. – Успокойся. Я сегодня адекватный до безобразия. Я по дороге к знакомой заехал, и никаких сексуальных позывов в ближайшее время с моей стороны не предвидится. Сама будешь приставать – и то ничего не получится.
Разулыбалась.
- Какой ты предусмотрительный-то, оказывается!
Приятно так разулыбалась. Мне понравилось. Искренне как-то. Открыто. Я это чувствую.
- А как же! – говорю. – Соображаю ведь, что к приличной женщине еду. Не хочется неадекватным-то показаться! Ну и чтоб мысли посторонние общаться не мешали!
Расслабилась слегка. Начали говорить – я ее словно сто лет знаю.
Я ей и про друзей, и про работу, и про проблемы с общением… Что интересно – она меня слышит!  И отвечает в тему. И без занудства. Временами даже прикольно. Но в меру. И вообще – классная. Где надо – смеется, где надо, ободрить норовит.
Блин! Нормальная баба-то, похоже!
- Слущай! – говорю. – А какого черта ты на сайте делаешь?
Смеется.
- Ну, с тобой вот познакомилась… Да там много классных людей попадается! Интересные такие! Нет, всяких, конечно, полно, но ведь сама ж выбираю, с кем общаться-то!
- А как общаешься?..
- Да чисто по-приятельски, в основном.
Самое смешное, что поверил.
Я ей кучу приколов про себя рассказал – и довольно таких… сомнительных историй. Не, не смущается. Слушает с интересом. Попытался обнять – осторожненько так, но твердо ручонки мои убрала.
- А ты замужем?
- Нет! Наигралась! Больше ни ногой!
- А вот могла бы ты, к примеру, влюбиться в такого, как я?..
Посмотрела с тихой жалостью, перевела разговор на другое.
Не, классно!
Обычно этим дурам только намекни про любовь-морковь, не знаешь, как отделаться!
- Слушай! – говорю. – А вот ты не хотела бы со мной пожить? Просто так? Даже без сексу, если не хочешь. Нет, если захочешь, я с тобой пересплю, естественно, не вопрос. Понимаешь, я даже собаку себе завести не могу! Со своей работой-то! А так хочется, чтобы дома кто-то ждал!
- С какой стати? – смеется.
- Ты не думай, убрать-приготовить – мне этого не надо. Я сам в состоянии. Делай, что хочешь. И встречайся, с кем хочешь. Я просто хочу придти домой – и чтобы дома был нормальный человек, с которым я могу нормально общаться. Ну, и сексом заниматься. Иногда. Я, кстати, классный любовник.
Очень выразительно глаза  закатила и вздохнула – и комментариев не надо.
Потом спохватилась:
- Ты такой симпатичный. И обаятельный. Неужто проблема девушку по вкусу найти?
- Да я их уже боюсь! Особенно малолеток! Они же все - с фантазиями и иллюзиями. Им что ни говори – они все про любовь. И жениться. А я хочу – чтобы умная, красивая – и без идиотских планов по поводу женитьбы. Вроде тебя. Ты подумай, ладно?
Блин, думаю, может, мне с ней не спать? На фига портить отношения-то?
- А хочешь, - говорю, - будем просто приятелями. У меня полно приятельниц. Они меня обожают.  У меня вообще друзей полно. Даже голубые есть. Прикольные такие. Только с ними все-таки приходится осторожно держаться.
Короче, нес уже, что попало.
- А знаешь, - говорит. – Ты прав. Секс действительно отношения портит. Какие-то дурные претензии друг к другу появляются, неловкость. А мне с тобой понравилось общаться-то. Так что если что – ты звони.
Понравилось!..  Мы часов пять протрепались в машине-то! Без сексу! Просто болтали. Кто б раньше сказал. Она мне про свою жизнь рассказала. Так, без надрыва. Вроде шуточками. Редкая баба, кстати, сумеет над своей судьбой слезу не пустить.
Ну там, разговор до интима дошел. И она мне говорит, что уже сто лет без секса обходится. Типа никто не нравится! Была любовь – да сплыла.
Я говорю:
- Ты что, ненормальная? Это ведь здорово! Да и вредно без секса-то! И причем тут любовь?
Она спрашивает:
- А ты что, не влюблялся никогда?
- Почему? – говорю. – Влюблялся. Я ее на лавочке подобрал . Пьяную. Домой отвез. Просто пожалел, что замерзнет. А потом встретил случайно, она меня узнала… Ну, у нас и пошло… Мы почти год вместе жили. Только ей все время деньги были нужны, я и устроился на подработку через ночь… А чтоб она не скучала, ей на кабаки давал. А она там себе и завела нового… Вот и вся любовь.
- Но разницу-то помнишь?.. Когда с нею был – и когда с другими?..
Понятно, что помню… Там голова кружилась.  И хотелось время остановить.
Но что ж теперь, вообще без ничего?
- Что ж теперь, вообще без ничего? – спрашиваю.
- Да я понимаю, что не права, наверное… Просто… не тянет.
- А ты давно пробовала-то?
- Ну… прилично.  Мне тут один вроде даже понравился… А стала с ним целоваться – ну, ничего не чувствую! Такая тоска и скука! Ну и зачем мне себя заставлять-то, если ничего не хочется?
А я – чувствую!  От всех этих наших с нею разговоров тянет меня с нею сексом-то заняться! Но хочется - не убого по-быстрому, в машинке-то, а по-настоящему, чтобы полный кайф – ну, и на нее чтобы впечатление произвести.
- А попробуй со мной поцеловаться! Если я тебе не противен, конечно! (знаю уже, что обидеть для нее кого – последнее дело).
Вроде помялась слегка… Я подзадориваю:
- Нет, я понимаю, что внешностью особо не вышел… не красавчик…
Типа комплексую малость. Она тут же – опровергать:
- Что ты! Ты очень симпатичный!
Я к ней – целоваться. Она вроде пытается ответить… я руку положил ей между ног-то – она зажалась вся. Ну что тут сделаешь!..
Поцеловал ее еще немного – и отстранился.  Потом извинился – и сбегал за угол, довершить процесс. Дело понятное. Она с уважением – и с благодарностью смотрит. Просто благородный дон! Что не набросился. До чего бабу не баловали-то!
Надо хату искать, думаю. Приличную. Была же недавно – да в целях экономии с предками съехался. Сдуру. Теперь каждый шаг под контролем. Но это так, интимные подробности. Я их обычно не озвучиваю. Наличие предков в доме мужика не красит. Можно, конечно, приятелей напрячь… но был я в их хатах-то! В хлеву краше! Неподготовленный человек заикаться начнет. Нет, надо съемную искать. Посимпатичнее. На такую не жалко и потратиться.
Еще немного поговорили… Потом она на часы глянула – мама миа! А я и забыл про время-то… Мне как-то и все равно было… Ладно… подвез ее к дому…
- Я еще приеду! – говорю. – Но ты думай. И знаешь что! Если надумаешь – я и впрямь хату для нас сниму. И… я думаю, постепенно тебе понравится. Я тебя не буду торопить. А то смешно! Так и состаришься без секса!
Она поулыбалась – и ушла.
Ну, я выждал положенные три дня – и звоню ей с работы.
- Пообщаться не хочешь?
А она сбивчиво:
- Я не против пообщаться! Только, знаешь… я тут думала… я не смогу с тобой! Я к тебе ничего не чувствую! Я не хочу так!
Ну, дура!
- Хорошо, - говорю. – Я понимаю. Мне с тобой и просто общаться нравится. Ты не переживай. Все нормально.
А самого такая досада берет!
Я ведь и не ждал от нее в этот раз ничего! Нацелился на длительную осаду. Но зачем так обламывать-то сразу! Она меня обманывать, видишь ли, не хочет! Иллюзии мои питать! А меня спросила?!
- Ладно, - говорю. – Я домой поеду.
Она, грустно:
- Ну да… понимаю…
Типа знаем мы, чего вам от нас надо. Дура! И я дурак. Надо бы – для дела – проявить выдержку и поиграть в друга-то… но тошно. Невмоготу. Короче, домой поехал.
Потом, правда, на сайте написал ей что-то – она тут же очень доброжелательно ответила – она вообще, похоже, очень доброжелательная.  В том числе и с кем не надо. Ладно, думаю, еще не все потеряно.
Через пару дней опять звоню:
- Не хочешь просто потрепаться?
Она так обрадовалась! Честно! Я же слышал голос-то!
- Конечно, хочу!
Я себя всю дорогу гипнотизировал – никакого секса! И никаких мыслей о нем. С мыслями явно перестарался. Она в машину впорхнула, что-то щебечет – а я как истукан. Ни одной мысли в голове! Так, мычу что-то периодически в ответ. Постепенно и она приумолкла.
Задумалась о чем-то.
- Давай по городу поездим, - предлагаю. – Что на одном месте торчать!
- Как хочешь… - отвечает.
Ну, я поколесил слегка – и как-то сам собой выехал на кольцевую.
- Мы куда едем? – спрашивает. Голос такой – без эмоций. Не поймешь.
- К озеру поедем, - говорю. – Будет тебе романтическое путешествие.
Всю дорогу практически молчали. Вот и жажда общения! С обеих сторон.
Приехали. Некстати девицы мои стали названивать. Я им вообще-то не хамлю никогда – не плюй в колодец, да и мало ли, какие у них там проблемы и заморочки – но в этот раз искушение было. Одной рукой мобилу держу, весь этот бред слушаю, другой – ее за руку взял, чтобы не чувствовала себя совсем уж… Она в ответ руку мою пожала, улыбается с пониманием…
- Ну, ты герой! – после комментирует. – Такое не каждая подруга выдержит. Потому они за тебя и держатся.
Посидели. Я молчу. И она. Ну, то есть вроде пытаемся говорить, но как-то виснет… Она нервничать начала.
Предложила  вдоль озера пройтись. Как два придурка, по подмороженной грязищи  побродили… закоченели вконец… и быстренько так в машину! Тепло – и почти как дома! Аж зубы стучат! Она опять виноватой себя чувствует – ее идея-то была! Ну, знал бы я ту сволочь!.. что ее к этому чувству приучила-то…
И что?.. Я ведь не хотел ничего… То есть хотел, конечно, но не в этот вечер, не в этой машине, не после работы, уставший, грязный, еще, небось, и потный… Оно как-то случилось – мгновенно. Только целоваться начали – и как-то… я даже понять не успел. А уж контролировать что-то…
Блин! Я себе это по-другому представлял! И уж, по-любому, – не в три минуты уложиться!
- Успокойся! – говорит. – Бывало и хуже.
Я ей объяснить пытался… Она послушала-послушала…
- Только давай уж без попыток реванша, ладно?
Назад ехали – она в окно глядела. Потом смеяться начала. Каким-то мыслям своим…
Потом спохватилась…
- Прости…  Это у меня свои проблемы… А ты не парься! Подумаешь! Всякое бывает. Ну, устал…  Да и я – не девушка твоей мечты. Так что все хорошо!
Лучше б обругала…
Так и расстались. Чмокнула на прощание – и ушла.
И…  и что тут скажешь?..


Рецензии