Страна, куда не дают визу

Я пришла в посольство.
Просила у них визу.
На пару дней.
Будни или выходные - не имеет значения.
Толстый дяденька за стеклом вежливо спросил о моем самочувствии...
Через пять минут возле толстого дяденьки примостилось еще несколько человек. В очках и кремовых рубашках. Они спорили.

Через некоторое время ко мне в зал вышел незнакомый мужчина, лет шестидесяти, с толстой папкой в руке.

- Вы адекватно оцениваете ситуацию? - Вежливо-металлическим голосом спросил он.
- Конечно. А в чем проблема?

Он замялся. Показалось, что папка в его руке стала толще и тяжелее раза в два.

- Дело в том, что мы не даем визу в "Детство". - сказал он.
- А в какую страну вы даете визы?

Он расслабился. Ровно на секунду.

- Мы выдаем визы в "Будущее". Вас это может удовлетворить?


Прошла неделя.
Я думаю до сих пор.
Нужна ли мне виза в "Будущее", если Я не закончила свои дела в "Детстве"?

...


Рецензии
Понравилось! Спасибо!

Виктор Жирнов   24.01.2010 17:10     Заявить о нарушении
и вам спасибо))

Найети   24.01.2010 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.