Попереписывались

Черная вода. Уже не лезет никотин.
Я одна. Ты где-то далеко – мой Один.
Хроническое недосыпание.
Утрачено твое понимание.
Молчать – это так продуктивно.
К тому же очень позитивно.
Смс читай мои, смеясь…
Да – да, теперь я мразь.
Актриса лживая.
К тому же нерадивая.
Была бы вдалая –
Не писала бы сейчас тебе,
Как дитяте малое.
Хочу заплакать – не могу.
Я разучилась.
«Не могу поднять ногу…»
Вот блять, влюбилась.
На свою дурную голову.
Солдат из олова.
КАК МНЕ ПРОБИТЬ ЭТУ БАРРИКАДУ,
Чертов мальчик из ХНАДУ?
Засыпать пеплом квартиру?
Давай, погребай меня в прошлом!!!
Или рассказать этому миру,
О твоем чувстве пошлом?
Дожились.
Я слышу голоса.
Неужто нахуй чудеса?!
Прошу, сожги свой телефон.
И прекрати свой марафон
Молчания.
Незнания.
Сомнения.
Извечного хотения
Моих побегушек.
Детских погремушек
Не хватает мне,
Чтоб достучаться до тебя извне.
Где твой ответ?
Его все нет и нет.
Но будет.
Твой мир меня
ВОВЕКИ НЕ ЗАБУДЕТ
В сердце храня.
Давай, читай меня!


Рецензии