На коротких волнах?

Лето, отпуск. Жена надомница. Стучит целый день на машинке. Ребенок в пионерлагере. Скучнотище.
А не пойти ли мне в гости к куму? Мысль конечно гениальная как, по сути, так и по содержанию. Поиграем в шахматы, выпьем по рюмочке чая. Жена одобрила мою идею, поскольку она работает, а я требую к себе внимания.
 - Иди, только не напивайтесь.
По моему возмущенному лицу было понятно, что напьемся. Жили мы с кумом, в центре города,  не далеко друг от друга. Гастроном был естественно рядом. Для того он и центр. Беру бутылку водки, колбаски, сырка. Полный гостевой набор. Поскольку каждый знает, что водка без пива, это выброшенные на ветер деньги, то беру еще четыре бутылки пива.
 Кум у меня человек творческий. Мог часами смотреть на репродукцию картины Малевича "черный квадрат",вздыхать и делать  умный вид.
Открыв мне дверь, кум удивился:
- Каким ветром?
Но, услышав звон посуды, у меня в сумке, преобразился. Его глаза излучали теплоту и ласку. Быстренько нарезочку, яичницу, бокалы. Я никогда не предполагал, что у кума такие  организаторские способности. Как у старика Хоттабыча. Две минуты и все на столе.
Расставили шахматы и начали отдыхать. Вначале беседа протекала, как-то вяло. Оживилась только после третьей рюмки, а после того, как кум достал еще бутылку, перешла в горячие дебаты.
 Если в начале шахматной партии были разговоры о работе, семье то теперь, заговорили о женщинах. Я был поражен количеством побед на любовном фронте,  одержанных Сашком. Ну, прямо Дон Жуан. А с каким цинизмом он описывал сам процесс? Я перестал уважать женщин. Кое-что я, конечно, знал, но такое? Я понимаю, что не бывает некрасивых мужчин, как не бывает и некрасивых женщин, но куму далеко до Алан Делона. Тем не менее, я не видел причин не доверять Сане. Он долго находился на положении холостяка, а тогда всякое могло случаться.
- Недавно была одна, продолжал разглагольствовать Сашок. Кровь с молоком. Красавица.
 По три раза не вынимая. Вот это секс.
- Да, подумал я, никто не скажет, что спал с уродиной. Только с красавицей.
- А как же жена, спрашиваю.
- Бревно бесчувственное. Холодная колода.
Интересно, а о чем разговаривают женщины под шафе?
- Конечно о мужиках, заявил кум. У женщин два важных вопроса! Мужики и бабки.
 - Да ты же радиолюбитель, изрек кум. Сваргань что-нибуть и убедишься сам.
 Наши прения прекратились с приходом Тамары. Черный ферзь и белая ладья полетели по комнате. Не став дожидаться трагической развязки, я пошел домой.
- Нет, моя жена не такая, думал я. Нельзя же всех под одну гребенку. Хотя, конечно червь сомнения проник в нутро.
 Целую неделю я размышлял над предложением кума. Порылся в журналах, посоветовался с друзьями. Не буду описывать принципиальную схему устройства, но к концу недели я его опробовал. Включил аппарат. Сделал небольшую громкость телевизору и пошел на улицу. Сигнал телевизора был великолепно слышен до 150м.



Позвонил куму. Тот сначала не понял, а потом обрадовался.
Не откладывая в долгий ящик, я прикрепил аппарат к торшеру, который у меня стоял между креслами. Лучше не придумаешь. Предупредил жену, что поехал на общество филателистов и буду поздно. Кум проделал ту же операцию со своей женой. Только пошел на открытие галереи местных графиков. Уходя, сказал Тамаре, что ее хотела видеть Люся. Это моя жена.
  Встретились с кумом. Выпили в местном булдыре по рюмке водки и стали ждать. Окна забегаловки как раз выходили на подъезд, дома кума. Потягиваем пивко и не спускаем глаз с подъезда. Вышла Тамара и направилась прямиком к моему дому.
 Побежали и мы. Дом мой был каменный, трехэтажный. Все входы на чердак были мною изучены, поскольку на крыше красовались мои антенны. Нашли на чердаке местечко поуютнее и стали ждать.
- Твой дома, совершенно отчетливо прозвучал в наушниках голос Тамары?
- Поехал тратить деньги, ответила Люся. Общество филателистов.
- А мой козел в картинную галерею. Ничего умнее не придумал. Наверное, на  бл…ки?
Отдаю куму один наушник и говорю:
- Здесь про тебя, только имя какое-то странное (козел).
Кум насторожился.
- А не выпить ли нам по маленькой, предложила Люся?
 Теперь насторожился я. Дело в том, что у меня в буфете были только бутылка коньяка и бутылка ликера – Амаретто. Зная аппетит Тамары и гостеприимство Люси, я почуял беду.
 Эксперимент продолжался. Мы с кумом сидели на пыльном чердаке и курили, а наши жены кушали коньяк и пили кофе. Мне уже перестала нравиться эта затея.
- А как он тебе?
- Да ничего.
 - Про что это они, поинтересовался кум?
 - Наверное, про коньяк, думая про свое, ответил я.
 - Я готова выпрыгнуть из штанов, прозвучал голос Тамары. Он мне снится по ночам.
   Его глаза, губы. Его машина. Такой сильный. Я в его объятиях дрожала, как осиновый листок. А любовник, просто закачаешься. По три раза не вынимая, продолжала пьяный лепет Тамара.
  Даже в полумраке чердака я увидел, как наливается кровью лицо кума. Я думал, что сейчас лопнет.
- А как же Сашка, поинтересовалась Люся?
- Да во первых мы ему не сказали, а во вторых, так ему и надо. Бревно бесчувственное.      Холодная колода. Кобель проклятый.
- Да, произнесла моя жена. Что кобель, это точно. Недавно заходил к нам. Коли не было. Ты знаешь, еле отбилась. Прямо зверь.
Теперь налился кровью я. Кум стремглав кинулся к выходу. Вслед ему полетело подслушивающее устройство и мои ласковые слова.


Рецензии
Ну что тут скажешь... забавно и грустно... реалии жизни...
А вообще-то меньше знаешь, крепче спишь!

с теплом и признательностью, Иринка

Иринка Нежная   20.01.2009 13:18     Заявить о нарушении
Да Иринка читать забавно, а реалии пусть с кем то другим.
Спасибо большое.

Виктор Скляр   21.01.2009 03:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.