Пересечённые параллели

                ЭПИГРАФ:
                Где-то там, в краю другом, в параллельном мире
                Бродит неизвестная тебе половинка жизни.
                Может быть, когда-нибудь ты увидишь шире,
                Её встретишь у подъезда,а не в грезах мысли...

Часть первая.
Пробило 15-00. Гнусная кукушка, скрипя, скрылась в своём отвратительном логове. В состоянии глубокого похмелья, я был полон решимости, выбросить эти старомодные часы, нарушавшие с регулярностью, каждые полчаса, гармонию тишины. Вчерашняя попойка здорово выбила меня из колеи. Очухавшись, после продолжительной ночной гулянки, постоянно раздражающийся от незначительных звуковых колебаний, я с трудом добрался до работы. На полпути к офису, заглох двигатель авто. Пришлось искать друзей, чтобы отбуксировали железного коня на ремонт в СТО. На такси добрался до конторы, радовало одно, что на сегодня не было слушаний в суде.
Моя адвокатская деятельность процветала. Начав с середины 90-х  работать в обычной юридической консультации, я через десять лет стал одним из удачливых юристов города, владельцем престижной юридической конторы. Респектабельные дельцы, политики, бандиты и авантюристы всех мастей, были моими постоянными клиентами. Снобизм и наглость, исходившие от этих холёных господ, временами так доставало… С радостью я вспоминал те славные денёчки, когда консультировал обывателей. Поднаторев на делах, связанными с разводами, невыплатой своевременно заработной платы, конфликтами трудяг с работодателями, закалили мой характер. Глухая стена бюрократизма, злоупотребления должностных лиц, цинизм и коварство чиновников, явились благодатной почвой для произвола и беззакония. Несправедливость порождала во мне желание бороться и непременно победить!
Постепенно под ритмичное тиканье настенных часов, я стал погружаться в дремоту. Вдруг, в дверь кабинета постучали. Интересно. Стучаться могли только посетители, но я в работе нашей небольшой конторы установил порядок, смысл которого заключался в том, что клиенты заранее записывались на приём. Секретарь уточняла цель визита, и в зависимости от текущих дел, назначала день и время приёма. На сегодня, если верить журналу, посетителей не ожидалось. Секретарь и сотрудники входили ко мне без стука. «Кто же хочет меня потревожить?». Но додумать я не успел. Дверь открылась, и в кабинет заглянула светловолосая девушка:
- Можно?
Кивнув, я указал ей взглядом на стул. Робко приблизившись к столу, она беззвучно села. Я с интересом уставился на неё. Аромат дешёвых духов, с запахом луговых цветов, в сочетании с яркими красками её одежды, нёс дух обыденной вульгарности. Однако, присмотревшись повнимательней, я заметил два восхитительных агата. Эти живые, выразительные голубые глаза невольно заинтриговали меня. Посетительница в роскоши моего кабинета чувствовала себя неуютно. В этом здании размещалось с полсотни фирм, и мне показалось, что она заблудилась. Желая ей помочь, я поинтересовался:
- Вы кого-нибудь ищете?
- Да… Я хотела бы… Понимаете ли… Ну, я даже не знаю с чего начать,-вдруг, призналась незнакомка.
Общаясь с людьми, я выработал для себя правило, которого всегда старался придерживаться: «Никогда не торопить собеседника с ответом. Дать время ему привыкнуть к окружающей обстановке. Набраться терпения и ждать, когда человек будет готов к диалогу». Но сейчас, это правило было не к месту. Слишком продолжительная пауза нервировала, мой пропитанный алкоголем, не опохмелённый организм. Внутри всё горело, срочно требовалась спасительная жидкость. Преодолевая, лень и усталость пришлось покинуть уютное кожаное кресло и выйти в приёмную.
Ирина мечтательно смотрела в окно… В её видениях, горизонты мечты приоткрывали её красивого, обеспеченного мужа, виллу на Кайманах и другие прелести сладкой и беззаботной жизни. Грёзы секретарши, не хотелось тревожить, но позывы желудка оказались сильней.
- Скучаем?
Смущенно улыбнувшись, Ирина уставилась в лицо электронного монстра. Точенные пальчики с чудным узором маникюра застучали по клавиатуре.
- Барышня, на сегодня мы делаем короткий день, только для меня и Вас. А по сему, я хотел бы попросить Вас купить мне пару бутылок пива.
- Темного или светлого? – голос секретарши заметно приободрился, перспектива выкроить пару свободных часов удавалась ей нечасто.
Заглянув в бумажнике, я с грустью отметил тот факт, что денег в нём нет. Пришлось копаться в карманах, собирая мелочь и опустошить копилку, безмятежно стоявшую в тиши приёмной. Наконец искомая сумма была набрана.
- Конечно светлого. Да, кстати, посетительница  в моём кабинете, твоя протеже?
- Какая посетительница? Посторонних здесь не было, я после обеда никуда не отлучалась. Сегодня никто на приём не записывался.
Вдаваться в дальнейшие расспросы не было смысла. Я последовал к себе в кабинет. Когда я вошёл, девушка по-прежнему сидела в позе Сфинкса. Минут через десять влетела Ирина, увидев незнакомку, она чинно подошла к моему столу, выложила бутылки, достала из шкафа стаканы и также чинно, стуча каблучками, удалилась, лукаво подмигнув мне на прощанье. Дрожащей рукой налив стакан пива, я залпом проглотил содержимое. Кайф. Дышать стало легче. Теперь можно покурить. Скользнув взглядом по столу, я наткнулся на пачку. Вынув сигарету, я с удовольствием затянулся. Девушка внезапно потянулась к сигаретам. Тщательно размяв, она достала из сумочки спички, чиркнув, закурила. Её бесцеремонность мне импонировала. Я хотел предложить ей пива, как услышал:
- Какой странный запах у этого эля. У нас он гораздо темнее и хранится в бочках.
- Так Вы работаете на пивзаводе? Простите, но я не припоминаю, что когда-нибудь вёл дела с вашим предприятием, - наливая ей пиво, поинтересовался я.
Девушка немного отпила и поморщилась:
- У нас в Уэльсе вкус эля более терпкий.
Я чуть не поперхнулся:
- У Вас в Уэльсе?
- Когда-то, в прошлой жизни, я была там дочерью графа. Это было красивое и страшное время. Турниры, баллады, набеги викингов… Трудно вникнуть в то, что я говорю, и Вы, наверное, считаете меня ненормальной, - продолжала она.
Я и впрямь подумал, что у нее поехала крыша. Ей не мешало бы обратиться за квалифицированной психиатрической помощью или начать тусоваться на спиритических сеансах. Но, игнорируя мои мысли, девушка в порыве, нахлынувших на неё воспоминаний, продолжила свой бредовый рассказ.
- А в обычной жизни я студентка медучилища, Лена Стрельникова, 2 курс, отделение стоматологии, - и в подтверждении сказанного, она показала студенческий билет. Внимательно изучив документ, я убедился в его подлинности. Сомнений не было, на фотографии была моя визави.
Столь странная беседа начала увлекать меня.
- Так что же Вас привело ко мне?
Выдержав паузу и пристально посмотрев мне в глаза, она пожала плечами. Я был ошарашен! Такого ещё не случалось в моей практике. По роду профессиональной деятельности я сталкивался с различными психологическими типажами, но она штучка ещё та. Отрешенность юной девушки восхищала.
- Вы были первый, кто встретился мне на пути в моей новой жизни. Точнее в Вас есть, что-то схожее с теми людьми из прошлого.
- Схоже, это как, внутренне или внешне?
- Пока не знаю. Мой возлюбленный из одиннадцатого века был очень похож на Вас, вернее Вы на него похожи. Только меча и доспехов Вам не хватает. Когда я увидела Вас, то поразилась сходству. Все эти дни я наблюдала за Вами, изучала Ваши привычки. И хотела спросить, что Вам снится?
- Снится? - Я поперхнулся от её вопроса.
- Именно снится!
Её фраза меня взволновала. Глаза девушки были необычайно серьёзны и буравили меня насквозь. В данный момент она была похожа на богиню правосудия Фемиду, смахнувшую повязку с глаз. Вопрос бил точно в цель! Уже около года мне снилась жуткая чертовщина. Сцены действительности и мистики переплелись в неразрешимом клубке, приобретая форму компьютерных гротесков. Кровь! Ужасные уродцы! И в финале, как счастливая развязка, бескрайние воды моря… В моих снах запутался бы сам старина Фрейд. Я попытался припомнить, что снилось в предыдущую ночь. Но как не пытался, не мог… Оргии, подобно вчерашней, вызывавшие провалы в памяти, предохраняли от назойливых снов.
Вдруг незнакомка, озабоченная напряженной работой моего мозга, предложила:
- Я всё объясню Вам позже. Вы не против, если мы сменим обстановку? Ваши апартаменты не располагают к сердечной беседе.
Да, активность этой девицы, мне начинала импонировать. «Плыву по течению!» - , заключил я, отдаваясь в руки Судьбы.
Выходя из здания, я на первом этаже остановился у банкомата, чтобы пополнить купюрами мой тощий кошелёк. Шелест новеньких банкнот, добавил мне уверенности и драйва. Моя спутница, стояла немного в сторонке, изучая журналы на газетном лотке. На улице, мы неторопливо побрели в сторону Набережной. Прогуливаясь в уличной тишине, мы изредка обменивались незначительными фразами. Через небольшой промежуток времени мы оказались в алее, напротив мерно текла Волга. По пути, я предусмотрительно купил в магазинчике, полдюжины бутылок Невского.
Волга была во всей своей красе! Вдали сверкал ядовито красный закат, радугой обдавая блики воды. Отражаясь в лучах уходящего солнца, блики могучей реки блистали, переливаясь гаммой цветов. Нет ничего прекрасней, чем сидеть беззаботно на лавочке, созерцая Волгу, и сознавать, что это последние дни бабьего лета. Сырость, грязь, холод через пару недель сменят мягкую осеннюю погоду. Внезапно  меня охватило смутное беспокойство. Через мгновенье, я понял, что что-то в окружающем пейзаже отсутствует. Из проезжавшей невдалеке «Тойоты» пронеслась мелодия, так глубоко возвысившая образ одержимого чистотой любви придурковатого Леонарда ди Каприо. Фильм, а по сути своей набор спецэффектов, романтический сюжет и ожидание трагедии не делал меня его поклонником. Но музыка… Великолепие голоса Селин Дион, натуральный звук волынки бодрил чистотой и невинностью. Скалистые горы и необъятная гладь воды, это было то, чего определённо здесь не доставало.
        В голове невольно вспомнился перевод этой песни, написанной мной однажды:

Каждую ночь ты со мной,
Знаю - вижу сквозь сон.
Через тысячи миль, мой родной,
Чувствую с губ срывается стон.

Далеко ли или близко ты,
Слышу как сердце бьётся
В душу мою подбери те ключи,
На эхо любви замок отопрётся.

Наша любовь бесконечна,
Будет до судного дня.
Я полюбила навечно,
Впервые коснувшись тебя.

Далеко ли или близко ты,
Слышу как сердце бьётся
В душу мою подбери те ключи,
На эхо любви замок отопрётся.

Ты рядом и я не боюсь,
Знаю биенье сердец бессмертно!
В мире мечты навек остаюсь,
Не разлучат нас глубин километры.
 
Предавшись грёзам, я почти забыл о своей компаньонки. Она, как и я любовалась видом на Волгу.
- Я знаю, что ты видел. Ты прав, у нас рядом с замком скалистые горы, - произнесла она.
«У кого-то из нас точно поехала крыша. Всё, бросаю пить! Еще немного и белочка прочно ворвётся в мою жизнь». И в подтверждение своих слов я приложился к очередной бутылке, заглушая жажду своих сомнений.
- Ты поглощаешь эль, словно хочешь поглотить любовь, - напомнила о себе незнакомка.
Эта фраза была воспринято мной как руководство к действию, но меня опередили. Через секунду мои губы ощутили требовательные поцелуи чужих. Я крепко обнял девушку, её голова склонилась к моей груди. Не помню, сколько мы сидели обнявшись. Понимая, что надо что-то предпринимать, я начал игру в «шаловливые руки». Это крылатое выражение мы с приятелями придумали  еще будучи студентами. Освоившись на чужом теле, мои руки из роли гостей превращались в хозяев и задержались на её бюсте. Потрясающе! При внешнем хрупком теле у девушки были аппетитные формы. Девяносто пять сантиметров, на ощупь определил я. Возбуждение нарастало. Распаляясь, руки перестали гладить, а стали требовательно мять, оттягивать, крутить. Это приятное занятие настолько увлекло меня, что центр моего мозга переместился с головы на …
Бешеное желание в сочетании легкого пивного кайфа и похмелья рвалось яростно наружу. В голове мелькнула шальная мысль: «А может распластать её прямо на лавке!». Подувший с реки ветерок, подействовал отрезвляюще. Перехватив хищные взгляды ловцов опустошенной тары, кучковавшихся рядом, я передумал. «Моя жажда удовольствий и страсти подождёт. Стремление этих несчастных поскорей наскрести на «Анапу» свято! Коллективное в который раз победило индивидуальное.
Я решил пригласить незнакомку к себе, мотивировав приглашение:
- Ночи, которые я провожу один, такие тоскливые.
- Неужели, - съязвила она, - в Уэльсе ты по ночам не грустил, устраивая набеги на лагерь норманнов.
Мы вышли на Музейную площадь, где поймали такси. В салоне авто, моя захмелевшая подруга прошептала:
- Милорд Родерик, клянусь, что больше никуда не отпущу Вас. Не пристало обручённым расставаться.
Я тоже порядочно принял, и почти поверил, что в прошлой жизни был феодалом в Уэльсе.
Позже у меня в квартире мы предались изысканно-испепеляющей страсти. Я боготворил свою юную партнёршу. Беспредельная возможность захлестнула меня, и в водовороте приятных ощущений я испытал необычайное блаженство. Молодое, незнакомое тело концентрировало скрытые резервы моего организма. Чувства были обострены и вся энергия моей нежности и мощи извергались в лоно любви. Контуры спальни кружились, и такие величины как Пространство и Время перестали тревожить меня. Утомленные лаской и негой мы уснули.

Часть вторая.
Близилось тридцатилетие графа Родерика. Знатные сеньоры Уэльса собирались отметить это событие с размахом. Дата юбилея Родерика совпала с изгнанием норманнов с их края. И это изгнание кровожадных морских разбойников гарантировало установление в Уэльсе долгожданного мира. Значит, будет добрый эль, дай бог выдастся хороший урожай, наконец достроится часовня, а осенью пройдёт ярмарка, куда придут с товарами купцы и ремесленники с дальних земель из-за моря. Будет бойкая торговля украшениями, вышивками, ювелирными изделиями, оружием и вином.
Площадь по случаю приближающегося торжества враз стала шумной. То и дело раздаётся женский смех, слышится  гул голосов, весёлый девичий лепет. Но весь этот шум покрывали пронзительные выкрики зазывал с предложением принять участие  в состязании на выпивку нескольких добрых бочонков эля. Суета предстоящего праздника захлестнула округу. Пожалуй, лишь двоих людей не затрагивал момент происходящего .
Граф Родерик и леди Милена с утра обычно покидали замок. На крутом побережье, окруженном скалами, они проводили время, созерцая пучину моря. Поданные Родерика не могли понять перемену в привычках их сюзерена. В такие дни тревожить графа было бессмысленно. От рассвета до заката он безмолвно сидел, всматриваясь в далёкие горизонты, словно ожидал увидеть чудо.
В голове Родерика проносились отрывками видения. Незнакомый огромный город, дома в виде высоких башен, железные крытые повозки без лошадей, с бешенной скоростью, мчащиеся по твёрдой, похожей на металл дороге. Порой, в ненастную погоду взору Родерика и Милены представлялась небольшая келья с чёрными столами , стоящими в келье в форме буквы «Т». Небольшая красная коробочка, которая часто пищала. Где-то глубоко в подсознании, они понимали, что её надо прикладывать к уху. Красивая девица, размалёванная, словно блудница, одетая в исподнем, едва прикрывающим грудь, иногда входила в келью, раскладывая на столе пергаментные свитки.
Сидя на редкой прибрежной траве Родерик и Милена местами испытывали неясное волнение. Набеги викингов, смуты вассалов не тревожили их, как эти необычные явления. Иногда, им казалось, что они были в своих видениях, но полностью восстановить картину увиденного им было не под силу. Когда наступал вечер, супруги с грустью покидали побережье и пешком возвращались в замок с надеждой, что завтра они вернуться опять на побережье…


Рецензии
Качественную фантастику уважаю. Именно это и удалось прочитать, жаль что мало. Если же так получается - почему мало? Спасибо и успехов.

Вениамин Ахтырец   26.08.2013 16:49     Заявить о нарушении
Рад, что оценили!
Просто первый раз писал в таком стиле, поэтому и мало.
С уважением,

Владимир Ташпеков   26.08.2013 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.