Поворот судьбы Глава 7, 8

 ГЛАВА 7

 
  Вот уже целый месяц Денис разрывался между стройкой пансионата и работой в офисе. Из-за частых посещений загородного строительства он изрядно исхудал и сильно загорел. Появлялся у  родителей только по необходимости, да и то заскакивал на несколько минут.
 
  - Сынок, ты сегодня надолго или опять даже чаю не попьешь – шутливо интересовалась мать.
  - Мам ты же знаешь, у меня работы по горло, а сегодня Антон должен зайти, мы с ним созвонились. Да кстати я ему сказал, что здесь буду. - В это время раздался звонок в дверь.
  - Наверное, это он. У Шуры сегодня выходной так я за швейцара. Прямо день открытых дверей. – Бурчала Наталья Григорьевна, торопливо шагая к двери.
 
  - Здравствуйте! Я тут мимо шла, смотрю, машина знакомая у дома стоит, дай думаю, узнаю, не Денис ли приехал. – Раздался знакомый голос из прихожей.
  - Да приехал не надолго по делам, ты проходи Валюша пообщайся с ним, а то он со своей стройкой совсем от девушек отвыкнет. – Пошутила Наталья Григорьевна, приглашая девушку в дом.

  Ага, как же, мимо проходила, небось, дежурила в кустах, решил Денис, криво ухмыляясь, но делать нечего, он пойман, поэтому поднялся с дивана и вышел на встречу.
  - Привет Валентина!
  - Денис, милый, я так соскучилась! – Девушка без всякого стеснения, кинулась ему на шею, подставляя губы.
  Наталья Григорьевна направилась из прихожей на кухню, качая головой, « ну и девчата пошли, сами на шею вешаются»

  - Ну и к чему эти телячьи нежности? – Денис расцепил ее руки у себя на затылке, а целовать вообще не стал.
  - Ты, что меня уже не любишь? – Валентина капризно надула губки.
  - Ты, что-то путаешь дорогая, мне кажется, я тебя сразу предупредил, что никакой любви между нами нет и быть не может. А в постель я тебя силой не тащил, и никаких обещаний не давал, ты сама так решила. – Категорически напомнил ей Денис.

  - Ладно, успокойся – Валя недовольно сморщила носик – постель, так постель. Куда поедем к тебе или...
  - Валентина, я очень устал. Да и времени у меня нет. – Перебил ее Денис. – Я не хочу тебе делать больно, но считаю, что наши отношения слишком затянулись.
  - Ты, что кого-то нашел?
  - Никого я не нашел, а если бы и так, я тебе в верности не клялся. А женщины у меня всегда были и до тебя и с тобой, ты это прекрасно знала.

  - Прости, прости, я больше не скажу ни слова. – Она присела на диван рядом, нежно его обнимая.
  Повторный звонок в дверь, оторвал Наталью Григорьевну от домашней работы.
  - Здравствуйте, теть Наташ! Как ваше драгоценное? – Этому голосу Денис был рад всегда, а сейчас особенно, он подскочил с дивана, вырываясь из цепких объятий Валентины, и устремился навстречу другу.

  - Здравствуй Тошенька! – Приятная улыбка осветила лицо Натальи Григорьевны. Денис подошел сзади.
  - Мамуль, сообрази кофейку, пожалуйста, а то мы надолго не задержимся у нас дел по горло. – Мужчины, пожав друг другу руки, неторопливо вошли в гостиную, Валентина стояла у окна, поэтому Антон ее сразу не заметил.

  - Какие дела? Мы же с тобой хотели оттянуться по полной программе. Я таких классных телок пригласил.– Удивился он.
  - Ты что, у меня на сегодня запланирована одна очень важная встреча, и я рассчитывал на твою помощь. – Денис, толкнул Антона локтем в бок, тот не ожидая толчка, пошатнулся и наступил на ногу, отошедшей от окна Валентине. От ее визга он невольно вздрогнул.
 
  - Ну, дела, так дела. – Увидев девушку, Антон виновато взглянул на друга. - Привет Валентина! – обратился он к ней.
  - Антон, почему ты вечно стоишь у меня на пути. Стоит нам встретиться с Денисом и ты тут как тут. У меня такое впечатление, что ты это делаешь специально. -  Окидывая Антона сердитым взглядом, Валентина прошла мимо него и плюхнулась в кресло, явно не собираясь покидать их общество.
 
  - Валентина! Мне сейчас некогда, поэтому давай созвонимся завтра! – не терпящем возражений тоном, предупредил Денис.
  Девушка встала с кресла, злобно сверкнув глазами в сторону Антона, который невозмутимо пожал плечами.

  - Ладно, милый не утруждай себя слишком. Я сама тебе позвоню. До завтра – Она обняла Дениса, смачно поцеловала его в губы и отправилась восвояси.

  Валентина маршировала по тротуару, как солдат на плацу. Злость в ней так и кипела. Ничего еще будет на ее улице праздник. Для хорошего охотника, что нужно?  Правильно расставить капканы, чтобы даже такой умный зверь как Денис Ветров, попался в один из них. А Брянский? Да она растопчет его как клопа, в первый же день после свадьбы. Додумавшись до этой мысли, девушка значительно повеселела и принялась обдумывать свой коварный план.
 
  - Ну и наглая девица. – Со вздохом облегчения, Антон удобно расположился в кресле.
  - Ты на колесах? – поинтересовался Денис.
  - Какой болван едет в клуб на своих колесах. Я сейчас такси вызову. – Антон достал из кармана телефон, и уже услышав гудок в трубке, справился - А кстати, с кем у тебя запланирована на сегодня встреча?

  - С тобой и еще двумя классными телками. – Красноречиво улыбнулся Денис.
  - Тогда пошевеливайся, нас уже заждались в клубе.

  Музыка. Женщины. Коньяк.
  Все это неплохо расслабляло и действовало как бальзам на душу. Мужчины уже провели часа четыре в обществе двух приятных девушек. От принятой дозы коньяка слегка развезло, и окружающие лица казались очень знакомыми, чуть ли не родными. Денис обратил внимание на невысокого худощавого мужчину, который подошел к их столику.

  - Можно?
  - Присаживайся друг. – Антон пододвинул ему стул и подозвал официанта.
  - Принеси еще коньячку, нам и нашему другу.

  «Друг» широко улыбнулся, глядя на Дениса, тот улыбнулся ему в ответ. Они выпили по сто, потом еще. Потом «друг» начал жаловаться на свою судьбу, а Антон и Денис слушали его и очень жалели. Когда друг пустил слезу, Денис не выдержал, пошарив у себя по карманам, отыскал визитку и сунул ему в руку.

  - Приходи завтра, я тебе помогу, друг. Только не опаздывай. – Нетрезво произнес он, пригрозив указательным пальцем.
  - Спасибо, Денис. – «Друг» ушел.

  - Откуда он тебя знает? – Также нетрезво спросил Антон. Денис попробовал сосредоточиться, но ничего не получалось, и он осведомился.
  - Ну, это же твой друг?
  - Наверное – несколько неуверенно проговорил Антон.
  - Тогда это ты нас и познакомил.

  - Да? А почему же тогда я его имени не помню? – Задумался Антон, прикрывая глаза.
  - У тебя, наверное, что-то с памятью, ты запишись на прием к доктору Валенцову. – Заботливо посоветовал Денис.
  - Точно, в понедельник запишусь. – Потом немного подумал и спросил. – А ничего, что он гинеколог?
  - Ничего. Я, наверное, тоже запишусь, а то хоть ты нас и познакомил, я тоже его имени не помню. Какая-то повальная мозговая эпидемия. Надо лечиться.

  Лечиться и, правда, было нужно, на утро следующего дня. Голова болела до такой степени, что открыть глаза было невозможно. Денис проснулся на постели в своей городской квартире. Он был полностью одет и даже обут. Рядом с кроватью на коврике спал Антон в обнимку с Биллом. Его одежда, аккуратно висела на стуле, а галстук был повязан бантиком на шее у пса. Он пошевелился и застонал, открывая глаза. Первое, что он спросил:
  - Как мы сюда попали? И где наши девушки?
 
  - Увидели бы тебя сейчас вчерашние девушки.
  -А что, я так скверно выгляжу? – Приподнял  голову с пола Антон. Билл, лежащий рядом, радостно взвизгнув, лизнул его в лицо своим длинным шершавым языком. – Зато твой пес от меня в восторге. – Улыбка получилось вымученной.

  Денис скривился от дурноты подступившей к горлу, все тело болело, как побитое, но он переборол себя, поднялся с постели и направился в кухню. Пока он заваривал чай и делал бутерброды, Антон принял душ, побрился и выглядел куда более свежее, чем несколько минут назад.
  - Поехали со мной в офис, а после куда-нибудь пообедаем.  – Денис вышел из душа, вытирая волосы.
  - А тебе сегодня там обязательно показываться?
  - Пока не найду помощника хорошего, обязательно. Недостающие стройматериалы нужны не позднее вторника, простой в мои планы не входит, потому что открытие пансионата я наметил ко дню рождения Евгения. Но я там долго не задержусь, нужно передать список для составления договора Лиде. И полчаса мне достаточно пробежаться взглядом по отчетности ресторанов, а то я давно ничего не контролировал, хотя у меня там надежные люди, но проверка не помешает.

  - А куда ты свою незаменимую помощницу подевал, как там ее, Мария кажется.
  -  Не Мария, а Марьяна.  Без нее и, правда, тяжеловато. Представь себе она вышла замуж и уехала в Финляндию.
  - За финна, что ли?
  - Да нет, он француз, просто получил наследство в Финляндии и переехал туда.
  - Что это нашим бабам неймется, все бы за бугор улизнуть, своих мужиков им не хватает, что ли. Ладно, поехали, все равно с меня работник сегодня никакой.

  После легкого завтрака мужчины вызвали такси. В офисе было на удивление спокойно.
  - Здравствуй, Лида. – Денис взглянул на секретаршу, сквозь темные стекла очков.
  - Лида, ты все так же прекрасна, как и в десятом классе. – Антон обнял ее за плечи и дружески чмокнул в щеку.
  - Привет мальчики. Денис, тебя в кабинете ждет мужчина, говорит что знакомый. – Привстала из-за стола Лида.
  - Хорошо, спасибо.

  Денис положил список стройматериалов на стол в приемной и, шагнув к кабинету, открыл дверь, пропуская вперед Антона. В кресле возле низкого стеклянного столика сидел мужчина, когда они вошли, он сразу встал.
  - Доброе утро – произнес он.
  - Привет Лымарев, ты что ли? Денис ты узнал этого злодея? Это же Юрец! – Антон обрадовался, встретив однокурсника из института.

  - А что это вы ребята, как, будто мы с вами лет пять не виделись. – Удивился Лымарев.
  - Да вообще-то я бы сказал не пять, а чуть больше. – Поправил его Денис.
  - Пацаны вы что. Мы же вчера с вами коньяк пили в клубе.

  - Ты, пил с ним вчера Тоша? – Денис снял солнцезащитные очки, положил их на стол и, сдерживая смех, посмотрел на Антона.
  - Нет, а кто сказал, что я вчера вообще пил?
  - Денис ты же мне вчера визитку дал, обещал на счет работы похлопотать. – Слегка обидевшись, произнес Лымарев.
  - Так это был ты???  Извини друг последнее время у меня частичные провалы памяти. – Денис обошел стол и похлопал Юрия по спине.

  - Лечиться надо, Денис. Может тебя записать на прием к доктору Валенцову? – припоминая отдельные фрагменты вчерашнего вечера, усмехнувшись, предложил Антон.
  - Только после тебя. – Покосился на друга Денис, и, поворачиваясь в сторону Лымарева, продолжил. – Юрец, а у меня к тебе отличная пропозиция, помощником моим будешь? Работы невпроворот, но зарплата соответствующая. Ну, что согласен?

  - Спасибо! Еще спрашиваешь, конечно, согласен. Спасибо! – Лимарев был на седьмом небе от счастья, он вскочил и попеременно пожимал руки то Денису, то Антону.
  - А мне-то за что? – рассмеялся Антон.
  - Ну, все, все. В курс дела тебя введет Лида. Она покажет тебе рабочий кабинет, с бумагами я надеюсь, ты разберешься. Я совсем забросил рестораны, прибыль вроде бы не плохая, но надо бы перепроверить, как там дела с налогами, чтобы  вовремя перечислялись.

  - Денис, я сейчас же приступлю к работе. Если бы ты знал, как я тебе благодарен. Не унимался Лымарев.
  Денис по селектору вызвал секретаршу.
  - Лида, я сейчас уезжаю, возьми те три папки с документами по ресторанам передай их моему новому помощнику и проводи его на рабочее место. И будь добра займись договорами по закупке стройматериалов, список у тебя на столе, я к концу рабочего дня подскочу. – Четко и быстро Денис давал указания, вошедшей секретарше.

  Сияющий от счастья Лымарев, выпорхнул из кабинета босса вслед за Лидой. Денис тоже был рад такому помощнику, он знал Юрия, как добросовестного человека, преданного работе.
  - Ну, что поехали, у меня сегодня вроде бы выходной. – Подтолкнул Денис Антона к двери.
    

 ГЛАВА 8


  Катерина быстро шагала по тротуару, сквозь солнцезащитные очки, разглядывая город в осеннем наряде. Вот уже и год пролетел с той злосчастной аварии. Зрение постепенно приходило в норму, и от этого на душе было так радостно, не смотря на то, что осень не была любимым временем года. По просьбе Марины хозяйка позволила Кате по стажироваться несколько дней, потому, что иногда из-за волнения у нее темнело в глазах. И для того чтобы работать самостоятельно ей нужно было немного попривыкнуть к обстановке, после длительного лечения.

  Девушка невольно обратила внимание на молодых парней, устанавливающих рекламные щиты. Они были одеты в одинаковые синие комбинезоны  желтые водолазки и бейсболки, сочетание этих цветов напоминало флаг Украины. Катя подошла к ближайшей остановке и, постояв немного в нерешительности, двинулась дальше. До магазина не далеко, потому можно пройти пешком, вдыхая свежий осенний воздух и любуясь всем, что можно увидеть. После того как зрение стало постепенно восстанавливаться, она даже спать боялась, опасаясь, что утром, открыв глаза ничего не увидит, кроме темноты преследовавшей ее  целый год.

 Катя обратила внимания на не первую рекламу на ее пути, которую устанавливали рабочие в такой же желто-голубой спецодежде. На фоне огромного здания в форме пирамиды красовалось лицо молодого человека с бокалом шампанского в руке, и надпись «Открытие пансионата «ФАРАОН», «Загородный отдых для всех желающих». Девушка приостановилась, любуясь красивым мужчиной и решив, что это специально подобранное лицо для рекламы, направилась через дорогу к магазину. Катя взялась за ручку двери, вздрогнув от соприкосновения с холодным металлом, но отбросив все страхи, уверенно шагнула вперед. Хотя у кабинета Людмилы Анатольевны предательская дрожь все, же охватила ее тело.

  - Здравствуйте – тихо пролепетала девушка, закрывая за собой дверь.
  - Добрый день милая! – Хозяйка встала из-за стола и быстро прошла к Кате, искренне обнимая ее. Девушка облегченно вздохнула, ей были рады.
  - Ну, что приступим к работе? Я, конечно, знаю ты хороший продавец, но ты сама должна быть уверена в своих силах. Так, что иди, стажируйся на свой отдел. Я думаю, тебе как опытному работнику хватит три дня? Если будет трудно – сообщи, что-нибудь придумаем.

  - Я вам очень благодарна - при этих словах у Кати сдавило грудь, и выступили слезы на глазах.
  -Ну, все-все к работе. - И Людмила Анатольевна отвернулась к окну, поправляя прическу и смахивая предательски скатившуюся слезинку.
 Катя повернулась к двери, толкнула её своей тонкой дрожащей рукой и шагнула в коридор, но не успела прикрыть дверь, как ее окликнула Людмила Анатольевна:
  - Девочка моя, вернись на минутку, совсем забыла. Вот два пригласительных на презентацию, по случаю открытия зоны отдыха. В общем, я хочу, чтобы вы с Мариной развеялись и хорошенько отдохнули. Тебе особенно это нужно, как никому другому.
  - Людмила Анатольевна, но ведь они, же денег стоят, и думаю не малых. – Попробовала возразить Катя.

  - Не перебивай! Хозяин пансионата, сын моей близкой подруги, и эти билеты он дал специально для привлечения молодежи. – Решительно сказала хозяйка Кате и, положив рядом с билетами визитку, продолжила. – А по этой карточке возьмете вечерние платья в прокате. Не бойся, я знаю, в каком ты сейчас положении. Там с обратной стороны мои данные, так, что одежду вам выдадут в залог под паспорт. А теперь все беги, и приступай к работе..

  Катя, как на крыльях неслась к подруге, сжимая в руках два пригласительных и визитку. Она не могла сказать ни слова, потому что ощущала себя Золушкой, которой крестная вручила билеты на бал. Около прилавка Катя резко остановилась, наблюдая, как Марина, выкладывает товар на витрину.

  - Я чувствую твои флюиды своим затылком, Кэт! – Не оборачиваясь, произнесла девушка.
  - Правда? Тогда почувствуй, что я держу в руках, товарищ экстрасенс. – Едва сдерживая смех, Катя таинственно спрятала руки за спину.
  - Могу ответить не думая. Что-то очень хорошее, потому что ты приятно взволнованна.
  - А если хорошо подумать? – Не отставала от подруги Катя.

  - Можно и подумать, но тебе придется долго ждать. Признавайся сама и по-хорошему. – Марина быстро оказалась рядом и, обнимая подругу, попыталась дотянуться до ее рук. Девушки весело рассмеялись, но сразу, же притихли, чтобы не привлекать к себе внимание покупателей.
  - Оп!!! – Катя взмахнула рукой и перед глазами Марины появились пригласительные билеты.

  - Что это? – Не дождавшись ответа, Марина взяла из рук Кати бумаги. Да это же билеты в «ФАРАОН», на открытие! Их два! Кэт, где ты их взяла? Ты, что подворовываешь перед работой? Даже если ты их украла, – тараторила Марина, хлопая в ладоши, – мы с тобой можем пойти на этот праздник, а о спасении твоей души я помолюсь позднее! – лукаво подмигивая, закончила она свою речь. Но не надолго, на Катю сразу, же обрушился шквал вопросов, на которые Марина сама, же и отвечала.

  - Что мы оденем? Ладно, что-нибудь придумаем! А когда состоится презентация? Ага, уже вижу в субботу!
  - Пригласительный билет на одно лицо или можно взять с собой парня? Какая я глупая там будет столько мужчин! Это же вечеринка для богатеньких! Кэт мы с тобой подыщем себе кавалеров!
  - Там визитка, на бесплатный прокат вечерних платьев. – Перебивая поток слов подруги, сказала Катя. После этих слов Марина открыла рот, хватая воздух, как рыба, выброшенная на берег.  Первый раз за время их знакомства у неё просто не было слов.
 
  - Марина я ничего не украла. Это всё мне дала Людмила Анатольевна. – Улыбалась Катя, медленно втолковывая подруге, чтобы до неё дошёл смысл сказанного.
  После этих слов Марина до конца рабочего дня, поглядывая на дверь кабинета хозяйки, повторяла, как молитву «Святая женщина! Святая женщина!», и при этом шутливо хихикала, прикрывая ладошкой рот…

 В пятницу утром пока Марина принимала душ, в дверь настойчиво позвонили и Катя, накинув халат поверх пижамы, кинулась к двери « Кто это может быть в такую рань?». По телу прошелся неприятный холодок, как предчувствие чего-то нехорошего. Щелчок замка и она рывком открыла дверь, какой-то листок упал ей под ноги. Девушка не обращая внимания на листок, шагнула на площадку и заглянула за дверь. 
      
 Никого.
 Вот интересно.
 Кто мог звонить?
 Взгляд Катерины упал на листок у двери. Сердце бешено заколотилось и резко потемнело в глазах. Девушка на ощупь подняла листок и прошла на кухню к окну. Она оперлась о подоконник и уткнулась лбом в стекло. Потемнение постепенно проходило. Катя поднесла листок к глазам и прочитала содержание письма:


           « Если Вам дорога Ваша жизнь или жизнь близких
              людей не приходите в субботу на презентацию»

  Девушка повертела листок в руке, а услышав шаги подруги, отвернулась от окна, спрятав его за спину.
  - Кто-то приходил? – Марина с интересом смотрела на Катю.
  - Да-а, это ошиблись дверью. – Солгала, та немного смутившись.
  - А что это мы краснеем? У тебя, что кавалер завелся? – не отставала Марина.
  - Как это завелся? Он, что таракан? - Перевела в шутку разговор Катя…

  Для Марины время с понедельника до субботы вообще остановилось, часы тикали, а стрелки стояли на месте, почти не двигаясь. Всю неделю она тараторила только об открытии пансионата. Поговорить о чем-либо другом с ней было невозможно, она просто не слышала слов собеседника.В конце концов, как ни тянулась эта неделя, но выходные все-таки наступили.

  Для Кати же наоборот неделя пролетела незаметно, а стремительное приближение субботы, навевало тревогу, и порождало страх в душе. Она уже не думала о вечеринке как о сказочном балу, на котором мечтала встретить своего принца. Девушка жила в постоянном страхе, ожидая эту презентацию. А с приближением субботы совсем раскисла, благо, что подруга ничего не замечала из-за своего временного помешательства предстоящей тусовкой.

  О письме она так и не сказала Марине. Девушка очень хотела попасть на эту вечеринку, она просто бредила ею. Поэтому Катя решила, что это будет праздник для Марины, как компенсация за все, что сделала подруга, пока она лежала в больнице. Она просто заслужила эту вечеринку! А о предупреждении Катя позаботится сама, не обязательно посвящать в это Марину…


Рецензии