Верность - не порок...

-Прости, прости меня…. – еще долго, как заклинание стучало в ее голове – прости, я идиот, я все понял
- за что? что ты понял? – чуть меланхолично, но внутренне напряжено спросила Она
- за то, что я обманул тебя. Я идиот! – чуть ли не кричал Он
- я это уже слышала…знаешь, ты давным давно прощен, я не держу на тебя зла. Это слишком тяжелая ноша. Тем более что ты мне не обещал вечной любви… - ответила Она
- давай, давай начнем все заново! – упрашивал Он
- давай останемся друзьями – с неким сарказмом ответила Она, ведь именно этой фразы не хватало ей все это время, чтобы забыть его…
Озадачился. Долго глядел ей в глаза, как любил это делать, а не шутит ли она? Нет. Не шутит.
- хорошо. Знаешь, мне было так плохо…
- как? – прервала она его
- ну, ты же знаешь, ты же всегда меня понимала
- нет. Я тебя не понимала. Я тебе верила
- а сейчас? Что изменилось сейчас?? – чуть ли не падая на колени, вопрошал Он
- а сейчас я потеряла веру в тебя и к тебе… ты меня обманул…
- но я же попросил прощения? – в замешательстве сказал Он
Теперь настала ее очередь злиться.
- и что? Ты думаешь этого достаточно  для того, чтобы я забыла? Я долго терпела все это. Но и моему терпению приходит конец! То была последняя капля!
Тут он не выдержал и нарушил свое собственное правило – он отвел глаза, затем вовсе опустив их вниз…
- и что же мне делать? – чуть слышно спросил Он
- не знаю – последовал чуть замешкавшийся ответ – ломать – не строить, я понимаю, но и ты пойми: не я ломала – и не мне строить…
Она развернулась и пошагала прочь… прочь с этого места, попутно закрывая сотовый. Разговор закончен. Да, 5 минут междугородней связи.
Она шла, улыбаясь, искренне, за долгое и долгое время. Была весна – ее любимое время года. Солнце грело ее лицо, и она думала. Мимо нее проходили люди и видели все по ее глазам, счастливым глазам.


Рецензии