С Новым годом!

Я хожу по Москве с большим красным мешком. Прихожу в дома, где меня ждут. Где ребятишки ждут чуда.
Если бы я был настоящим волшебником, то я заглянул бы во все уголки, во все дома и квартиры. И мешок у меня бы был безразмерный, чтобы я мог оттуда доставать подарки.
Но я ещё не волшебник, я только учусь. Поэтому я прихожу только туда, куда меня позвали. И подарки из мешка я достаю те, что положили туда родители ребёнка.
Пусть я не совсем волшебник, я всё равно хочу, чтобы этот мир стал добрей и чтобы ребёнок, который встретил Новый год с Дедом Морозом вспоминал бы о нём. Чтобы разговор с дедушкой в красной шубе помог ему справиться со своими страхами и сомнениями, помог стать лучше и добрее.
Взрослым тоже нужна встреча с Дедом Морозом, но дети, как говорится, вне очереди.

С Новым годом, мальчики и девочки, большие и маленькие, послушные и хулиганистые! Успехов вам!


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.