Пусть согревают вас строки... В этот радостный год

А за окошком бушует зима,
Пусть согревает вас эта строка,
Пускай на морозе слезинки не мерзнут,
Пусть согреет родная душа.
Пусть не пугает вас эта зима,
Для вас в этот год ведь не страшной будет она.
Любовь вас согреет,
Тепло и уют.
Пускай та звезда проложит вам путь,
В тот дом, где с теплом давно уж вас ждут.




Прежде чем вы прочтете это стихотворение, я хочу сказать, что бы вы не торопились, читали медленно, выразительно, ведь нам некуда спешить, да? А перед последним четверостишьем чуть подождите, выждете немного, и тогда... я вас уверяю, вам понравится.

Наши герои далеки от друг друга, их разделяет огромное расстояние...
Итак, начнем...

Он рано утром просыпался,
Спокойной ночи пожелать.
Любовь его не принимала,
И оставалось только лишь мечтать.

Но в новый год она одно лишь пожелала,
Она хотела рядом с ним его встречать.
Быть может чудо, я не знаю,
Но мы сейчас попробуем понять.

Девчонка та, твердила: я о нём мечтаю.
И в тот момент к ней кто-то тихо подошел,
Обнял за плечи. - Ведь и я мечтаю,
Я долгий путь к тебе прошёл.

Её глаза наполнились слезами,
Приняв тепло от нежных рук.
Не знала та девчонка, что мечтами,
Любимого услышит сердца стук.

Сейчас в тени стоим мы рядом с ними,
Но мы не будем им мешать.
Пойдёмте, они долго вместе жили,
Теперь и нам пора немного помечтать.


Рецензии
Иду искать свою здезду. которая укажет путь.
Удачи Вам и с НОвым Годом!
С ув.

Фадей Леонидов   28.12.2008 01:11     Заявить о нарушении
тоже надо поискать...а то как то скучно...:)

спасибо

Змей-Тугарин   28.12.2008 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.