Муж на час или с Новым Годом!

Решила я заняться генеральной уборкой квартиры. Новый год не за горами, хочется его в чистоте и уюте встретить. С чистотой проблема решилась довольно быстро. Суббота с тряпкой в руках – и квартира блестит, как будто её рота солдат драила. А вот с уютом дела не так хорошо обстоят.
 
Вешалка при входе держится только моими ежедневными молитвами и особого к себе отношения требует. Если куртку повесить хочешь, надо вешалку рукой к стене покрепче прижать, потом аккуратненько куртку на крючок пристроить и медленно, не дыша, от неё отойти. А если уж видишь, что вся одежда в твою сторону клониться начинает, тогда отскакивать нужно. Один раз не успела, так всё хозяйство прямо мне на голову и приземлилось. Месяц подруги спрашивали, что такое у нас в семье произошло, если сквозь волосы на голове рога виднеются.

В туалет наш людям, не имеющим опыта занятий по акробатике, и заходить не следует. Внизу кусок унитаза давно уже откололся. Приставила я его для красоты, а толку от него – ноль. Когда садишься, надо рукой об стену опираться и не расслабляться. Чуть отвлечёшься и вместе с унитазом налево едешь. А как потом его со спущенными штанами на место ставить? Довольно проблематично. А вообще, нечего в туалете рассиживаться. Хочешь газету почитать – иди на кухню. Там табуретки тоже вертятся и сами по себе ножки откидывают, но хоть на стенку опереться можно.

 Ещё про одну туалетную мелочь забыла. Бумага отрывается вместе с бумагодержателем. Но это пустяковая проблема. Просто, когда столько, сколько нужно оторвёшь, надо аккуратно шурупы в их дырочки вставить – и все дела. Думаете, что это я такая безрукая или муж мой? Нет, конечно! Я шурупы клеем мажу, они тогда дольше держаться. Правда, для вешалки - клей, что мёртвому – припарка, а бумагодержателю помогает. А муж? Так некогда ему! Работает он у меня! Не то, что некоторые. Не пьёт, не курит, не гуляет почти. Золото, а не муж. Только человек он! А любой человек, что после работы хочет? Правильно! Отдохнуть! И я не мегера какая-нибудь, а нормальная жена. Понимающая! Ценю, что имею.


Да, чуть не забыла! На кухне ещё небольшие проблемы. У трёх ящиков ручки отвалились и на клей уже не прилепляются. Чтобы верхний открыть – нужно с нижнего начинать. Только если нижний ящик откроешь – у него стенка вбок вываливается и дверцу холодильника зажимает. Так что попусту я в ящики не лазаю. И без них хорошо приспособилась.

Ручка от ванной комнаты тоже в починке нуждается. Она изнутри не открывается. Уже сколько раз забывала, что она барахлит, и до прихода мужа в ванной сидела. У меня в ванной на этот случай детективчик лежит, чтобы со скуки на пару с соседским кобелём не завыть. И опять нехорошо выходит. Я детектив весь вечер читаю, а муж с работы приходит - ему и поесть нечего.
 
А сегодня я в газете объявление странное нашла. «Муж на час» называется. Дай, думаю, позвоню! И интуиция меня не подвела. То, что надо оказалось. Оставила я свой номер диспетчеру фирмы и сижу – жду. Десяти минут не прошло, как телефон зазвонил. Мастер! Я ему план действий перечислила и у трубочки замерла. Вдруг у него перед Новым годом заказов много, а у меня работы непочатый край. Муж говорил, что и за весь отпуск не переделаешь. А у меня муж работящий, всё может. Как поженились – кран на кухне починил, и линолеум в комнате сам поменял. Правда, волнами линолеум сразу пошёл, но ничего, зато оригинально. Дачу скоро достроит. Ещё лет пятнадцать осталось. Вот, вы сами подумайте – двадцать пять лет всего, и я буду летом природой наслаждаться! Так что я с пустяками к нему не пристаю. Дачу бы мне…

Тут мне этот «муж на час» сумму называет и говорит, что за полтора часа управится! Полтора часа?! Я  так и поперхнулась. Сижу, кашляю и глазами хлопаю. Мужик видимо решил, что меня цена не устраивает, и скидку предложил. Тут я прокашлялась немного и адрес ему скорее диктую. Договорились на воскресенье. Я весь вечер загадочная ходила. Даже муж поинтересовался, не любовника ли я завела. Успокоила я его сразу. Разве мне с таким мужем любовник нужен? Нет, конечно!


В воскресенье муж к другу поехал, а я мастера жду. Звонит! Открываю дверь. Мужичок стоит на пороге. Низенький, неказистый, а в руке чемоданчик держит. Вошёл, поздоровался, я его сразу про вешалку предупредила. Кивнул и куртку на пуфике пристроил. Ботинки снял и сразу за дело. Только ошибся он. Не полтора, а целых два часа работать ему пришлось. Но всё сделал!
Зовёт меня работу принимать. Действительно всё починил!

 Тут я решилась и попросила ножки у  нашей кровати починить. А то, как спать ложишься, словно в море на волнах качаешься. А если муж ночью на другой бок переворачивается, то кровать так прыгает, что я на собачью подстилку вываливаюсь. Ничего, привыкла. Не я привыкла, а собака наша! Она теперь на самом краешке спит, чтобы мне было куда приземляться.

С кроватью мужичок тоже долго не мудрил. Минут пятнадцать и стоит, как в землю вкопанная. Даже не интересно стало. Раньше на ней покачаешься, молодость вспомнишь…А теперь…Но зато крепко. Расплатилась я с мастером и по квартире хожу – радуюсь.
А тут мне СМС-ка на телефон приходит. Подруга моя Ольга пишет. Дама она одинокая, безмужняя, так что вечно у неё что-нибудь приключается. Открываю, читаю. Чуть было не побежала отношения выяснять.

 Вот что пишет: « Попроси, пожалуйста, своего мужа мне прокладку купить. А то струя во все стороны брызжет. А я Лёшку - соседа попрошу, он мне её поставит. Весь фартук мокрый((( «.
Ещё раз про фартук перечитала и поняла. Это у неё на кухне с краном неполадки. Я ей и отправила ответную СМС-ку с номером фирмы, где мужей на час арендуют. Пригодится. Да и себе в записную книжку записала, чтобы не потерять. Чего зря мужа по пустякам беспокоить. Он же у меня один. Родной. Замечательный. Ни за что отвлекать по мелочам его не буду. Тогда он мне дачу достроит. Всего-то лет пятнадцать осталось. И я летом на своей веранде чай пить буду. С малиновым вареньем. А отвлечётся на бытовые неполадки, и что…ещё лет пять накидывай. Я женщина мудрая, понимающая. Что имею – ценю. Чтобы не пришлось, как Ольга, СМС-ки странные писать. Беречь своих мужиков надо!

 Родных. Единственных. С «мужем на час» Новый Год не встретишь…К теплому плечу с устатку не прижмёшься…И дачу он вам не построит…Через пятнадцать лет, но бесплатно, от души…


********************************************************
С Наступающим Новым Годом!
Счастья, радости, удачи, творческих успехов Вам всем, дорогие мои!
 Нажмите последнюю ссылку на моей страничке. Это маленький подарок для создания праздничного настроения! Приготовьте любой портрет)))
********************************************************
 


Рецензии
Риночка, тебя давно нет с нами, но продолжаешь смешить нас, а то в слезы загонишь.....
Посмеялась от всей души над этим текстом. Веселенькая ЛГ получилась!
С теплом, я.

Галина Чиореску   20.04.2016 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.