я настолько плох, что ты - чудо моё

Ты - чудо моё, а я - не чудо себе. Я могу быть чудом тебе. Но это печальное, это злобное, это очень странное чудо. Я не играю. Но я поддерживаю игру. Я пишу "левой пяткой". Но я пишу. Я думаю с огромной ленью. Но я думаю. Мне не верят, что я могу быть настолько плох... а я настолько плох, что... ты чудо моё.


Рецензии
Так мило...

Улыбаясь, Лис.

Полина Лис   29.12.2008 07:55     Заявить о нарушении
Что-то такое знакомое в твоих глазах, Рейнеке ) Спасибо)))

Самуил Замкнутый   29.12.2008 15:46   Заявить о нарушении
А Вы, Самуил, имели возможность меня здесь видеть.
Мне всегда нравились Ваши очаровательные бредовости. Я давно среди Ваших верных читателей-почитателей. Просто исчезала надолго и меня успели здесь позабыть.

С улыбкой, Лис.

Полина Лис   29.12.2008 19:16   Заявить о нарушении